юзовка65 писал(а):проточить аккуратную канавку по ребрам и втетюрить резиновое кольцо,может погасит резонанс ?
Не совсем понятна мысль автора. Если можно, то поподробнее изложите замысел.
Модератор: Yurkoff
Поделиться ...юзовка65 писал(а):проточить аккуратную канавку по ребрам и втетюрить резиновое кольцо,может погасит резонанс ?
evgen1111 писал(а):юзовка65 писал(а):проточить аккуратную канавку по ребрам и втетюрить резиновое кольцо,может погасит резонанс ?
Не совсем понятна мысль автора. Если можно, то поподробнее изложите замысел.
beyt писал(а): критика принимается
evgen1111 писал(а):Доделал глушитель, поставил, попробовал - тише однако работает. Испытывал в мастерской, в замкнутом объеме и на полном газу звук не очень громкий. Завтра попробую на улице. И правильно говорили умные люди - звук на входе оченно слышно. Попробовать воздухан заменить, а есть ли смысл?
beyt писал(а):
evgen1111 писал(а):На мощность мотора НЕ влияет ОТСУТСТВИЕ глушителя, а его наличие влияет и очень сильно. Как я уже ранее говорил, любой глушитель тормозит движение газов, а это создает избыточное давление в выпускном тракте, что в свою очередь мешает вентиляции цилиндра и часть газов остается там с соответствующими последствиями. Существуют системы рассечения потоков газов, примерно как в оружейных глушителях, но сии девайсы трудно расчитывать, на коленке не изготовишь и служат они не долго.
Тоже самое относится и к воздухоочистителям.
юзовка65 писал(а):можно поподробней о чертеже?
memirdonec писал(а):А вот еще вариантик.
evgen1111 писал(а):юзовка65 писал(а):можно поподробней о чертеже?
Размер глушителя 220 х 50 мм, первая камера - L = 50 мм, вторая (по ходу движения газов) - L = 70 мм, третья - L = 100 мм.
В первой камере отверстия в перепускной трубке 5 мм 14 шт., во второй камере - 4 мм 18 шт.
Первая перегородка глухая, а во второй сделаны радиальные пропилы шириной 3 мм 8 шт. от края к центру не доходя до внутреннего края перегородки на 2 мм. От внешнего края тоже отступить на 2 мм. Сначала вдоль внешнего и внутреннего краев сверлятся два ряда отверстий попарно в радиальном направлении. а после прорезается паз шлифмашинкой и дорабатывается надфилем (ежели нет фрезерного станка). В первой перегородке тоже надо было сделать четыре пропила по 1 мм шириной, но тут я затупил, а когда снялся с ручника - поздно пить боржоми, когда почки уже отвалились, все заварено. Позже попробую поэксперементировать с выхлопом в воду, но то слепый казав - побачiм!
Пердупреждаю! Усе ети умозаключения чисто интуитивные и весьма далеки от идеала. На каждый тип двигателя нужен свой глушитель.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 416