forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение evgen1111 » 28 мар 2011, 22:52

юзовка65 писал(а):проточить аккуратную канавку по ребрам и втетюрить резиновое кольцо,может погасит резонанс ? :smu:sche_nie:

Не совсем понятна мысль автора. Если можно, то поподробнее изложите замысел.
evgen1111
Аксакал
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:03
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 28 мар 2011, 23:21

evgen1111 писал(а):
юзовка65 писал(а):проточить аккуратную канавку по ребрам и втетюрить резиновое кольцо,может погасит резонанс ? :smu:sche_nie:

Не совсем понятна мысль автора. Если можно, то поподробнее изложите замысел.

ну вспомни на "ИЖаках" например ,что бы рёбра охлаждения на цилинра не резонировали ,просверлены отверстия и вставлены резинки.Вот и подумалось,а если на рёбрах вентилятора такое забабахать?Проточить по наружному диаметру паз и подобрать резиновое уплотнение,типа пассик от мафона :smu:sche_nie: чойт не получаеццо об"яснить на пальцах :ne_vi_del: если непонятно,то завтра попробую в "панте" изобразить :smu:sche_nie:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение beyt » 29 мар 2011, 11:59

29032011106.jpg
пила макс 1.7 лошади редуктор самодельный винт буду ставить с минкоты
Аватара пользователя
beyt
Свой
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 12:05
Откуда: ПОСЕЛОК КАМЕНОЛОМНИ РОСТОВСКОЙ ОБЛ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение beyt » 29 мар 2011, 12:02

только собрал до кучи все осталось кое какие доделки критика принимается
Аватара пользователя
beyt
Свой
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 12:05
Откуда: ПОСЕЛОК КАМЕНОЛОМНИ РОСТОВСКОЙ ОБЛ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 29 мар 2011, 14:48

beyt писал(а): критика принимается

Отсутствие сцепления - 1
На фото видна несоосность двигателя и привода (двигатель стоит явно не вертикально) - 2
Слишком большая длинна ноги - 3.
Узел сочленения двигателя с ногой не защищён - есть возможность попадания руки или посторонних предметов - 4
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение beyt » 29 мар 2011, 17:40

мотор еще не закреплен про защиту подумаю я собирался делать цельный кожух с верху матора из пластика. про сцепление непонял
Аватара пользователя
beyt
Свой
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 12:05
Откуда: ПОСЕЛОК КАМЕНОЛОМНИ РОСТОВСКОЙ ОБЛ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение beyt » 29 мар 2011, 17:56

а сцепление есть :-) на фотото если пресмотрется все видно
Аватара пользователя
beyt
Свой
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 12:05
Откуда: ПОСЕЛОК КАМЕНОЛОМНИ РОСТОВСКОЙ ОБЛ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 29 мар 2011, 19:05

evgen1111 писал(а):Доделал глушитель, поставил, попробовал - тише однако работает. Испытывал в мастерской, в замкнутом объеме и на полном газу звук не очень громкий. Завтра попробую на улице. И правильно говорили умные люди - звук на входе оченно слышно. Попробовать воздухан заменить, а есть ли смысл?

можно поподробней о чертеже?Или расстояние диаметр и кол-во дирков не имеют значения?
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение aleksandrovih136 » 29 мар 2011, 20:23

beyt писал(а):
29032011106.jpg

неплохо :co_ol:
уменя тоже штиль 180 в гараже лежит подумываю заняться постройкой нового мотора
Аватара пользователя
aleksandrovih136
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 19:57
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение memirdonec » 29 мар 2011, 21:23

evgen1111 писал(а):На мощность мотора НЕ влияет ОТСУТСТВИЕ глушителя, а его наличие влияет и очень сильно. Как я уже ранее говорил, любой глушитель тормозит движение газов, а это создает избыточное давление в выпускном тракте, что в свою очередь мешает вентиляции цилиндра и часть газов остается там с соответствующими последствиями. Существуют системы рассечения потоков газов, примерно как в оружейных глушителях, но сии девайсы трудно расчитывать, на коленке не изготовишь и служат они не долго.
Тоже самое относится и к воздухоочистителям.



Наличие глушителя на наших движках обязательно, не только для уменьшения шума, но и для экономии топлива.Система глушения высокофорсированного двигателя расчитана на максимальные обороты.Выхлопной коллектор неотъемлемая часть газо - динамической системы.Вообще, если влезть в эту тему, выберешься не скоро.Если вообще выкинишь глушитель - потеря топлива будет доходить до 30 %, и ресурс твоего двигателя на столько же уменьшится.

Скидываю фото редуктора от "салюта", хочу предостеречь, тех кто будет покупать дейвуд, чтобы сразу проверяли на вращение.Я купил не глядя за 6 у.е. , а теперь думаю - или выкидывать, или ломать голову. Дело в том, что шестерне с валом изготовленны штамповкой, потом закаленны. Убедился в этом стачивая малую шестерню. Уверен, что большая сделана точно так же.
Вложения
SDC11832.JPG
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение memirdonec » 29 мар 2011, 22:12

А вот еще вариантик.
Вложения
мотор..jpg
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Metior6 » 30 мар 2011, 00:10

При движений назад, я сделал зацеп, чтобы мотор не ложило на лодку. Я не художник, но думаю принцеп понятен.
Вложения
DSC00026.JPG

За это сообщение автора Metior6 поблагодарил:
aleksandrovih136
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение evgen1111 » 30 мар 2011, 01:25

юзовка65 писал(а):можно поподробней о чертеже?

Размер глушителя 220 х 50 мм, первая камера - L = 50 мм, вторая (по ходу движения газов) - L = 70 мм, третья - L = 100 мм.
В первой камере отверстия в перепускной трубке 5 мм 14 шт., во второй камере - 4 мм 18 шт.
Первая перегородка глухая, а во второй сделаны радиальные пропилы шириной 3 мм 8 шт. от края к центру не доходя до внутреннего края перегородки на 2 мм. От внешнего края тоже отступить на 2 мм. Сначала вдоль внешнего и внутреннего краев сверлятся два ряда отверстий попарно в радиальном направлении. а после прорезается паз шлифмашинкой и дорабатывается надфилем (ежели нет фрезерного станка). В первой перегородке тоже надо было сделать четыре пропила по 1 мм шириной, но тут я затупил, а когда снялся с ручника - поздно пить боржоми, когда почки уже отвалились, все заварено. Позже попробую поэксперементировать с выхлопом в воду, но то слепый казав - побачiм!
Пердупреждаю! Усе ети умозаключения чисто интуитивные и весьма далеки от идеала. На каждый тип двигателя нужен свой глушитель.

За это сообщение автора evgen1111 поблагодарили - 2:
blokir, юзовка65
evgen1111
Аксакал
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:03
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение evgen1111 » 30 мар 2011, 01:36

memirdonec писал(а):А вот еще вариантик.


1. А как быть с местным нагревом вала в места входа газов, они ведь немного горячие.
2. Опорные втулки вала куда дел? Без них ведь вал мала-мала гулять будет и разные там детальки в сопряжениях губить. А оно тебе надо?
3. Проще протянуть вдоль ноги трубку тонкостенную и внизу поставить рассекатель потока газа
evgen1111
Аксакал
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:03
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 30 мар 2011, 15:40

evgen1111 писал(а):
юзовка65 писал(а):можно поподробней о чертеже?

Размер глушителя 220 х 50 мм, первая камера - L = 50 мм, вторая (по ходу движения газов) - L = 70 мм, третья - L = 100 мм.
В первой камере отверстия в перепускной трубке 5 мм 14 шт., во второй камере - 4 мм 18 шт.
Первая перегородка глухая, а во второй сделаны радиальные пропилы шириной 3 мм 8 шт. от края к центру не доходя до внутреннего края перегородки на 2 мм. От внешнего края тоже отступить на 2 мм. Сначала вдоль внешнего и внутреннего краев сверлятся два ряда отверстий попарно в радиальном направлении. а после прорезается паз шлифмашинкой и дорабатывается надфилем (ежели нет фрезерного станка). В первой перегородке тоже надо было сделать четыре пропила по 1 мм шириной, но тут я затупил, а когда снялся с ручника - поздно пить боржоми, когда почки уже отвалились, все заварено. Позже попробую поэксперементировать с выхлопом в воду, но то слепый казав - побачiм!
Пердупреждаю! Усе ети умозаключения чисто интуитивные и весьма далеки от идеала. На каждый тип двигателя нужен свой глушитель.

:dr_ink: Это понятно что "Jedem das Seine"-каждому своё :-): но нужна какая то база что бы подальше оттолкнуться,бум экспериментячить :du_ma_et:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 404