forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 11 май 2014, 15:29

Nickaa писал(а):А винт как ставил?
Вал менял?

Да. Заказывал у токаря новый вал под посадочные размеры ветерковского винта. Вал - из нержавейки. :-):
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 11 май 2014, 16:35

Nickaa писал(а):Кстати, а как эти результаты с твоей теорией стыкуются?

Это не моя теория, а мировая практика :ti_pa:
По табличке для скорости 26 и шага 192 - 4510 оборотов нужно

Нет, при таких соотношениях скорости, шага и оборотов, можно будет судить, что винт отдаёт всё, на что способен, т.е. его КПД максимален и мощность движка реализуется наилучшим способом. Я ж вроде уже не раз излагал, про что та табличка :ne_vi_del:
Если лодка достигла этой скорости при меньших оборотах, значит уже пройден пик КПД винта, и он пошел на спад, но упора всё равно достаточно, чтобы переть лодку. Винт работает на меньших, менее выгодных углах атаки, только и всего. Поэтому тебе в одного, будет правильнее юзать винт с бОльшим шагом.
А вообще хотел бы я этот московский трехлопастник в руках покрутить, померять, там вроде как радиально-переменный шаг заложен конструктивно :du_ma_et: Интересный винтик...

По идее там после номинальных 3600 должен спад мощи идти, а здесь нормально
.
Это да. Те внешние характеристики таких движков, что видел - все в районе 3600 уже вяло к горизонту заворачивали.
Но вот Хондовские - достаточно бодро вверх прут
Изображение
Может у тебя - не худшая из копий :du_ma_et:
Либо даже неполной мощности хватает, чтобы лодка ехала, как она едет.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
Nickaa
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 11 май 2014, 20:52

Jonson2 писал(а):А вообще хотел бы я этот московский трехлопастник в руках покрутить, померять, там вроде как радиально-переменный шаг заложен конструктивно Интересный винтик...

Не, не отдам, он у меня один тока. Вот только фотку еще могу.
винт.jpg

Jonson2 писал(а):Может у тебя - не худшая из копий :du_ma_et:
Либо даже неполной мощности хватает, чтобы лодка ехала, как она едет.
Да, моща чувствуется. Главное чтоб не развалился от таких оборотов.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 14 май 2014, 15:29

Вот с разрешения знакомого выкладываю его творение под моим чутким руководством.
Задача: двиг с электростартером(нет сил у пенсионера шнурок дергать) для неспешного перемещения по Прогрессе-2 с дистанционным управлением. Была взята нога мелкомосквы с нейтралью и задним ходом. Нога перебрана.
Вот что получилось. Двиг отличается от моего карбюратором, в нем нет воздушной заслонки, зато есть "праймер".
Трос газа подведен к двигателю сзади, намудрена хитрая кострукция. Все работает. На воду еще не спускали. Спрашивайте, кому интересно.
Вложения
6.jpg
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 14 май 2014, 19:00

Nickaa писал(а):Не, не отдам, он у меня один тока. Вот только фотку еще могу


:-) Жадина-говядина ::yaz-yk:
Да он мне и не нужен, я ж так, тока в руках повертеть, чисто из любопытства... Но вот если кой чего померить согласишься, то буду признателен. Нужен будет штангенциркуль и надо будет снять винт с мотора. Делов минут на 5-10. Но если лень, то и не надо, не обижусь :-):
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 14 май 2014, 19:04

olgins писал(а):Спрашивайте, кому интересно.


Олег, а там где этот мотор брали, не было ли мотов с горизонтальным валом и стартером? Напомни происхождение девайса? И ещё, не в курсе ли, вот такие длинные маслозаливные патрубки как на этом моторе, отдельно не продаются?
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 14 май 2014, 19:11

Да без проблем, штангель есть, есть даже микрометр.
Снять недолго, только не раньше выходных. Так что пиши, а лучше рисуй, что тебе надо померять и каким образом. Попробую.
Кстати посмотрел импортные 4-х тактные подвесники, у них обороты 4.5 - 5.5 тысячь, так может и наши не только до 3600 крутить можно?
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 14 май 2014, 19:31

Да мне не горит. Завтра рисунок подготовлю, чего мерять.
так может и наши не только до 3600 крутить можно?

Да х.з., можно то можно, но вот сильно ли надо? Дмитрий свой мот где то до 7000 раскручивал, судя по скорости со стреловинтом. Но чтоб так размаслать, там он и с карбом колдовал и с клапанами. Да многие так делают, кто сразу, кто через некоторое время... Аппетит приходит во время еды... гонщики, блин :-)
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 14 май 2014, 19:33

Jonson2 писал(а):где этот мотор брали, не было ли мотов с горизонтальным валом и стартером?

Фирма "Power-Garden", если правильно написал. Про горизонтальный вал - да: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. там еще и другие есть. Но про наличие спрашивать нужно. Мотор, который купили, на сайте больше чем полгода висел, в наличии не было.
А патрубок зачем интересует? Я переделал на маленький, если нужно, подарю. Мне он без надобности.

Про 3-хлопастной винт от Москвы. У меня лежит в гараже снятый, только чуток подрезан по диаметру. Так что и снимать не надо, могу промерять.
А на двиге стоит не подрезанный. И еще про винты. У деда, который выше с мотором сэлекростартером, есть 2-хлопастной московский, я померил, диаметр вышел 207мм, по внешнему виду вроде бы как и не подрезан. А у родного 2-хлоп. я намерял 217мм. Получается, были разные винты.

Про импортные моторы и 4500-5000 оборотов мои соображения. Уже писали, правда. На наших моторах не регулируется УОЗ, в отличие от водоплавающих иномарок.
И соответственно, при больших оборотах наши моторы работают(если раскрутить) в далеко не оптимальном режиме. То есть это - одна из причин.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарили - 2:
Jonson2, pe6o911
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 14 май 2014, 19:43

Jonson2 писал(а):Да мне не горит. Завтра рисунок подготовлю, чего мерять.
так может и наши не только до 3600 крутить можно?

Да х.з., можно то можно, но вот сильно ли надо? Дмитрий свой мот где то до 7000 раскручивал, судя по скорости со стреловинтом. Но чтоб так размаслать, там он и с карбом колдовал и с клапанами. Да многие так делают, кто сразу, кто через некоторое время... Аппетит приходит во время еды... гонщики, блин :-)
Да я не к тому что надо раскручивать, он вон у меня и сам крутится без всяких переделок. Я все про то, как это на его внутренностях отражается? А то газу даешь и думаешь, а не развалится ли там чего на полной скорости. На некоторое уменьшение ресурса мне по большому счету наплевать - не так много я на моторе хожу. Отработает моточасов 100 - 150 и ладно, а там голову новую купим.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 14 май 2014, 20:00

olgins
В связи с кризисом ли, с санкциями ли, но появилось свободное время на хобби. В твоей сфере деятельности, кстати, как щас дела, есть ощущение стагнации?
Пытаюсь превратить свою дюралевую лодочку в катер со стационаром. Такая вот давнишняя идея фикс, не хочу подвесник, хочу именно стационар. Прямой привод на винт, туннель, по перекатам чтоб рассекать. Движок уже как бы есть, но метаться по лодке, чтоб заводить, не хочется, ибо муфты нет, поедет сразу, а это чревато. А по твоей ссылке, даже со сцеплением моторы есть! Вау!
Ну и получается у меня по компоновке, что заливная горловина в весьма неудобном месте окажется. Если не приспособлюсь, или не найду альтернативу, то пожалуй, обращусь к тебе, доброму фею :-):
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 14 май 2014, 20:09

Nickaa

Да фиг его знат! Кто то писал, что якобы шатуны ломает, если не ошибаюсь, то известный Пузырь с мотолодки. Однако ж, народ разгоняет, и вроде массового падежа моторов не слышно. Думаю, что у тебя на москвовинте приемлемый перекрут.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
Nickaa
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 14 май 2014, 20:24

Jonson2 Да хреново дела на работе. Дело, походу к закрытию идет. И конкурентов полно расплодилось.
Я в городе первый занялся сперва логотипами на ткани (термопечать) и затем флагами. Теперь уже не интересно становится. Вот, думаю, чем дальше заняться.
Мне тож сейчас время свободное нужно. На огороде съезд к воде обиходить, Склон укрепить. Так что есть чем заняться. Дальше - посмотрим.
Рыбачить по серьезному хочу научиться, на хвоста никто не берет. Обещают. Может в этом году что то выйдет.

Вот и про Пузыря и шатуны развалившиеся читал. Посмотрим, что дальше. Он как раз про Зонгшены и писал. Нет ничего вечного.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 15 май 2014, 00:04

Джонсон лучше подумай вместо родного редуктора поставить вариатор Сафари, намного надежнее и эфективнее, мотор на 270 кубов с электростартером и Сафари под него, с одноопорным ведомым валом, мне встал в 21000 где то, есть на холостых нейтраль и двигатель крутить не надо, оборотов и так там хватает, да и кажись можно применить винт любого вращения.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 15 май 2014, 03:07

Дмитрий 2008
Дим, думал над этим, но пока жаба победила :-) Да и потребует довольно серьёзной переделки кормы лодки. Сначала с тоннелем разберусь, не факт, что с первого раза получится.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 404