forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение dima.albert » 24 апр 2014, 23:12

Почему это?? Двигатель двухтактный, смазка будет... Это у четырёхтактников надо масло разогреть, чтобы в каналы проходило

да потому что не только дело в температуре масла но и в температуре самой камеры сгорания и стенок цилиндра- она всеравно должна быть оптимальной,хоть к двухтактнику это относится в меньшей степени(недогретый будет неустойчиво работать а перегретый задирать детали и пытаться клинить). а винт на самом деле снять без труда можно (если конечно он тоже на прямую не приварен) я иногда за рыбалку пару раз снимаю если доводится через сетку проехать (это в смысле лучше перебдеть)
dima.albert
Аксакал
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:41
Откуда: город герой Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 25 апр 2014, 07:36

Вот нарыл в инете Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум., не кто не видел в России подобный движок, очень хочется такой к Ветро ноге приделать.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 25 апр 2014, 08:13

Вроде бы не было еще таких движков.... 270 кубов при весе 25 кг.
Опять же, тяжелый гибрид выйдет....
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 25 апр 2014, 09:48

Вес выйдет 35-37кг, для четырехтактника в 10сил, очень не плохой показатель, (иностраные движки весят от 40кг) главно что как я думаю двоих в глисс вытянет, а вдвоем уж точно донести можно.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 25 апр 2014, 16:56

Я и на своем Стрелозонгшене вдвоем на глисс выхожу. Один раз только не вышло, Напарник больше 100кг весом.
С этим то мотором все должно быть гораздо проще. Вот если втроем вытащит! Только расход заявленный смущает. Такой же, как на моем, но тут уже другая кубатура.

Заезжал вчера к пенсионеру, который химичит гибрид на москвоноге. Перебирает ногу пока что. Нет у мужика интернета, а, смотрю, все вещи правильные делает.
Высота проставок у него вышла 40мм, это что бы пружины подвески не мешали. Еще он собрался поплавковый уровень на бензобак сделать(прозрачная трубка с шариком), и возможность подкачивать бенз грушей, когда уровень в бензобаке будет ниже нормы. На карбе мотора не оказалось привода и самой воздушной заслонки. Зато есть кнопка праймера. Это меня несколько озадачило. Мотор еще не заводили. Посмотрим, что дальше.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 25 апр 2014, 18:21

Я тоже 104кг вешу, с дочкой в ней 37кг на глисс выхожу, а если кто сядет более 70кг водоизмещенка.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 26 апр 2014, 13:58

Сегодня с утра провели более детальные испытания двигателя и лодки. Катались с племянником, общий вес около 150 кг. Вдвоем мне понравилось гораздо больше, чем одному. Лодка идет уверенней, управляемость лучше.
Скорость с московским винтом 21 км в час, но на глис выходит подольше, чем в одного. После набора скорости часто (но не всегда) начинается что то непонятное. Мотор ревет, а скорость падает - как будто он воздух молотит. Сбрасываешь газ, он снова тянуть начинает. То ли винт воздух засасывает, то ли еще что. В одного такого нет, может потому что основной вес на корму смещен.
Со стреловским винтом вдвоем скорость 17 км в час, на глис выходит вдвоем легче, никакого провала нет и в помине, идет ровно и ничего не подсасывает. В одного не пробовал.
Пока оставляю стреловский винт как основной и наиболее стабильный. Московский хоть и дает большую скорость, но надо доводить до ума. Попробую сделать небольшую АКП.
Кстати посмотрели как винт заглублен. Сантиметров 5, как минимум, есть от верхней точки до дна лодки. Глубже его вроде нет смысла опускать (да и проблематично это).
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 26 апр 2014, 16:09

Nickaa писал(а): как винт заглублен

Как пишут в инструкциях моторов - заглубление от уровня воды до АКП 0 - 25 мм...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 26 апр 2014, 18:40

Nickaa писал(а):Мотор ревет, а скорость падает - как будто он воздух молотит.

Может воздушный пузырь под дном проходит? При меньшей скорости он может не успевает собираться?
Московский попробуй запилить немного, уменьшив диаметр. Скорее всего, он тяжел для твоего мотора.

Про заглубление. Инструкций много. И данные немного отличаются. Я мерял от киля до АКП. Вроде поднять немного просится. А просто бруска мало - не зажмет уже струбцина.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 26 апр 2014, 18:42

Nickaa писал(а):Мотор ревет, а скорость падает

Подобный казус был с мотором Салют , АКП была под водой около 100 мм. , причину так и не выявил . :du_ma_et:
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 26 апр 2014, 20:17

olgins писал(а):Может воздушный пузырь под дном проходит? При меньшей скорости он может не успевает собираться?
Московский попробуй запилить немного, уменьшив диаметр. Скорее всего, он тяжел для твоего мотора.

Ну тогда он и в одного должен собираться, там то скорость больше.
Чето страшно мне пилить московский - в одного он неплохо меня толкает, а вдвоем будем на стреловском передвигаться.
Может он после обрезания и будет в одного еще лучше раскручиваться, но вдвоем уже точно на глис не вытянет - тяга то у него уменьшится.
Так что пока хирургические действия отложим, займемся терапией.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 27 апр 2014, 06:04

Nickaa писал(а):Может он после обрезания и будет в одного еще лучше раскручиваться, но вдвоем уже точно на глис не вытянет - тяга то у него уменьшится.

Мне это как то по другому представляется. При меньшем диаметре тебя на глисс быстрее вытолкнет, а вот максималка может чуток упасть. Следует учитывать, что это винт от 10тисильного мотора, а у тебя гораздо меньше. Ну не пили пока что. Пусть вот Jonson2 свои мысли выскажет по этому поводу.
Мне не много проще в плане винтов. Есть и целый и обрезанный, уже как то можно пытаться анализировать, хотя пока что особой разницы не уловил. Может еще сильнее резать нужно.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 27 апр 2014, 07:46

Тоже не силен в теории, но предполагаю, что все должно быть как раз наоборот. Зачем мы режем винты? Чтоб раскрутить двигатель до больших оборотов, а чем выше обороты, тем выше скорость.
У Москвы 10 обороты 4500 по пасспорту, а у наших 4-х тактников - 3600, вот племянник видео скинет с телефона, попробую посчитать обороты.
Если до 3600 раскручивает, то смысла пилить нет.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 27 апр 2014, 08:42

Не совсем согласен.
До 3600 вряд ли раскручивает, думаю. Я на своем 196-кубовом только максимум 3200 видел по тахометру.
При обрезании винта двигателю легче крутить, соответственно и скорость для выхода на глисс он даст быстрее, то есть время выхода на глисс сократится. А вот максимальная скорость это не только обороты, но и кпд винта. При обрезании кпд падает. Для большей скорости нужен винт с большим шагом, в данном случае двухлопастной. Ну и оба резать для получения оптимальных оборотов. Примерно так думаю, поправьте, если не прав.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 27 апр 2014, 12:23

olgins
Все правильно говоришь. Кроме того, пока движок не вышел на нужные обороты (из-за тяжелого винта), от не может отдать полную мощность, хоть как газуй. На всех промежуточных положениях газа такая же картина. Так что главная цель обрезания - согласование винта и мотора по мощности.
КПД винта, характеризует какая часть имеющейся мощности мотора будет преобразована в тягу. Поэтому винты надо подбирать и доводить так, чтобы на полном газу винт работал с максимумом КПД. Больше тяга - больше скорость. КПД всегда плавно повышается до максимума на определенной скорости, потом резко уменьшается. Конкретная цифра - пофиг, главное понимать качественную зависимость.
Как оценить, правильно ли выбран винт под конкретную загрузку? Есть ли смысл ставить винт большего шага? Чтобы не тратить время и средства зря. Есть универсальный способ. КПД зависит от углов атаки, на которых лопасть взаимодействует с набегающим потоком. Вот их и надо определить. Я уже где то выкладывал картинку, хоть и немного по другому случаю, продублирую её, перерисовывать лень :smu:sche_nie:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Рисуем картинку - прямой угол. Горизонтальная палка - длина окружности, которую описывает сечение винта на каком то выбранном радиусе. Пусть это будет 0,7R
Одна вертикальная палка - поступь (т.е. то расстояние, которое винт реально проходит за один оборот).
Вторая вертикальная палка - шаг нашего винта.
Соединяем концы палок линиями. Меряем угол между двумя "горками". Это и есть угол атаки. Наиболее выгодный угол атаки, лежит в диапазоне 4-8 градусов для большинства применяемых профилей сечения винтов, именно при таком угле КПД достигает максимума.
Если получившийся угол больше, чем 8 градусов, а винт уже согласован с движком (урезан), то ставить винт большего шага нет никакого смысла. И чем больше этот угол - тем печальней, мощность просирается впустую. И поставив винт с шагом меньшим, чем есть, но большим, чем оптимальный для достигнутой скорости, о чудо, поедем быстрее :-):
Если угол близок к нижней границе диапазона - то больший шаг прямо таки показан, если конечно есть желание пошустрее ехать.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 410