forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 02 мар 2011, 08:09

Metior6 писал(а):Люди добрые, подскажите, как сделать на эту лодку

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Один из вариантов особо мощного транца на особо мягкую лодку..... :-)
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 02 мар 2011, 08:15

Metior6 писал(а):Именно так я и сделал.

Посмотрим после нескольких часов работы.
uwcerputz писал(а):В том году разбило шестерню редуктора и подшипник.Потому что он стыковался с валом около редуктора.Ныне он стыкуется около двигателя.Разница в разносе крепления ощутимая.Не стало биения.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение maksik1979 » 02 мар 2011, 08:32

uwcerputz писал(а):Привет всем.У меня возникла небольшая проблемка! Требуется консилиум.Пришёл в негодность сальник редуктора(лобовина)Просто был б,у первоначально найден в хламе.От чего такой ни кто не знает.Может от станка какого или Т-34.В городе найти такой не смог.Нашел манжету почти такого же размера.Садится идеально.Вопрос! будет ли эта манжета держать воду и не пропустит ли масло из редуктора.Так как манжета без пружинки а сальник прижимается к валу пружинкой.Давления там никакого.Но гложут сомнения как манжета поведёт себя при вращении вала. На фото видна маркировка сальника.

у меня с этим проблем не было сальник 12*24 были варианты 12*25.эти сальники стоят на заводных лапах китайских мапедов или центробежные водяные насосы .Удачи :st_ruskiy:
иногда необходимое занятие

За это сообщение автора maksik1979 поблагодарил:
uwcerputz
Аватара пользователя
maksik1979
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:15
Откуда: Украина
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение olgins » 02 мар 2011, 14:05

Создал тему про водомет Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Кому интересно, подтягивайтесь.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение memirdonec » 02 мар 2011, 23:10

ZUBBER писал(а):
Metior6 писал(а):

Что-то по фоткам в разборе недопонял, у тебя что, валик выходящий из редуктора скручивается из двух половин ? Подобное резьбовое соединение в данном месте возможно только если резьба делалась резцом и на высокоточном станке. В противном случае возможно биение и ускоренный износ шестерен редуктора. Вал должен "висеть" на двух подшибниках....
Безымянный.jpg



Ребята, я это уже проходил. Биение не исключаются, они могут быть от разной длины лопастей хоть и минимальные. Разного шага, разной крутки, вместо подшипника, чтобы не заморачиватся, можно поставить капролоктан. Я поставил бронзовую втулку. Водичка неплохо смазывает. На пару сезонов хватит, заменить - раз плюнуть. И пускай в этот конус вода затикает - вытикает, можно и дырок по - больше наковырять.
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 03 мар 2011, 09:38

memirdonec писал(а):Ребята, я это уже проходил. Биение не исключаются, они могут быть от разной длины лопастей хоть и минимальные.

Биения от лопастей на мощном выходном валу редуктора ему по барабану, с отрезными-зачистными кругами и не такое выдерживает. А вот биение на том валу который крутит косилка, приводит к ускоренному "вылету" маленькой шестеренки.... Потому желательно чтобы он "висел" между двумя подшибниками.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение blokir » 03 мар 2011, 09:53

Здрасте!!! У меня возникла проблема по сборке редуктора!!! :ps_ih:
Редуктор от болгарки "Фиолент" 900 Вт., внешне очень похожа на редуктор отболгарки "Бош" как у ZUBBER!!! :-):
ни как не могу понять, а точнее запутался уже в своих мыслях про крепление редуктора к валу. Внутренний диаметр подшипника Ф 8см, а диаметр внешнего посадочного места под подшипник Ф 30см., не могу понять как он правильно должен стоять (сальник)Изображение
Отдых на Волге без лодки - это преступление!!!
_______________________________________________________

"Шторм"-280Т, Торнадо 430 BC - 2Т, 2 л.с.
Аватара пользователя
blokir
Аксакал
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 14:07
Откуда: Ставрополь и Ставрополький край в частности
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение blokir » 03 мар 2011, 11:40

Здрасте!!! У меня возникла проблема по сборке редуктора!!! :ps_ih:
Редуктор от болгарки "Фиолент" 900 Вт., внешне очень похожа на редуктор отболгарки "Бош" как у ZUBBER!!! :-):
ни как не могу понять, а точнее запутался уже в своих мыслях про крепление редуктора к валу. Внутренний диаметр подшипника Ф 8см, а диаметр внешнего посадочного места под подшипник Ф 30см., не могу понять как он правильно должен стоять (сальник)ИзображениеИзображение
Очищал редуктор от старой смазки сначала салфетками, а потом туалетной бумагой, кстати очищается довольно не плохо :-): !!! (что на работе под руку попалось тем и чистил), а потом :du_ma_et: ёршиком для мойки бутылок с растворителем, получилось довольно красиво и чисто.
У меня вопрос про сальник, куда конкретно он должен садиться по внешней окружности??? :ne_vi_del:
Отдых на Волге без лодки - это преступление!!!
_______________________________________________________

"Шторм"-280Т, Торнадо 430 BC - 2Т, 2 л.с.
Аватара пользователя
blokir
Аксакал
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 14:07
Откуда: Ставрополь и Ставрополький край в частности
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 03 мар 2011, 14:32

blokir писал(а):Внутренний диаметр подшипника Ф 8см, а диаметр внешнего посадочного места под подшипник Ф 30см., не могу понять как он правильно должен стоять (сальник)

Привет! Главное, сальник должен обязательно стоять на большом валу, а на малом сзади можно обойтись по всякому. На первом моём моторе, так как редуктор БОШа имеет в этом месте чёткую проточку, я насадил на неё переходник под "трубу-ногу" с уплотнением в виде резинового кольца. Между "ногой" и переходником тоже поставил кольцо. Во втором моторе буду ставить в интересуемое тобой место прокладку (возможно из сырой резины) как у Ризле или Александр72, а маленький сальник на конец хвостовика-переходника, для того, чтобы можно было использовать в редукторе жидкую смазку.
сальники.jpg
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Vladimir54_nsk » 03 мар 2011, 16:03

Друзья, вечер всем!

В Новосибирском ГИМС работают отличные ребята, зарегистрировал за 2 часа лодку с мотором МТД))+ ТО на 2 года.
фотки
Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG

За это сообщение автора Vladimir54_nsk поблагодарили - 5:
olgins, putalo, RV3LE, uwcerputz, ZUBBER
Vladimir54_nsk
Полноправный участник
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 09:58
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение blokir » 03 мар 2011, 16:17

Я теперь примерно понял что и к чему надо пристыковать. :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Изображение
а вот так можно сделать из 2-х частей, а потом сварить??? :-)
Отдых на Волге без лодки - это преступление!!!
_______________________________________________________

"Шторм"-280Т, Торнадо 430 BC - 2Т, 2 л.с.
Аватара пользователя
blokir
Аксакал
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 14:07
Откуда: Ставрополь и Ставрополький край в частности
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение memirdonec » 03 мар 2011, 18:49

Последнее моё сообщение, не в тему, извиняйте. Завтра выложу фотки винта с изменяемым фиксированным шагом. Ой боюсь, засудите .
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 03 мар 2011, 20:31

blokir писал(а):а вот так можно сделать из 2-х частей, а потом сварить???

Если делать цельным, то вес и габариты больше. Не каждый токарь будет ипацца-точить из 100-120мм. балвана подобный узел, де еще и со стенкой 3мм толщиной. Проще как ты правильно понял сварить. Выточить на детали упор, и отверстие в пластине сделать поплотнее. Только варить нужно аккуратно, с грамотным сварщиком , иначе "поведёт" сильно. Как видиш на фотках пластина одевается до упора и слегка прихватывается сваркой. Отвалится она не может, так как проточка-упор получается под ней, (между пластиной и редуктором)....
1.jpg
2.jpg
3.jpg

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарил:
Denis1981
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 03 мар 2011, 20:39

memirdonec писал(а):Завтра выложу фотки винта с изменяемым фиксированным шагом. Ой боюсь, засудите .

Давай давай..... :ps_ih:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение putalo » 03 мар 2011, 22:54

Про " контрабандистов" отписался, про себя забыл. Вобщем наш ГИМС объявил: шибко дорого будет стоить такое зарегистрировать! Или пользуйся так, дело магарычевое!!! :de_vil:
Что ни рожа-то СерОжа! Бриз-280Т+Partner 1.3 пони. 8-928-три473265
Аватара пользователя
putalo
Аксакал
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 май 2010, 11:31
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 423