forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 26 фев 2014, 12:04

homyak писал(а):не специальное же покупать?!
как раздумаю, что покупать спецом.
600гр масла,а его хватит надолго, сильно карман не напряжет. Именно масло для двигателей воздушного охлаждения.
Я в предыдущий разбрал бригсовское, последний раз в хонду - не помню какое, в гараже бутылек.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 26 фев 2014, 12:32

homyak писал(а):
Cdznjujh писал(а):Привезли сегодня движку РАТО от конструктива я в восторге,из общения с бигстратоном последний куприт ву сторонке. цена 150 уе все полностью стальное, чугуннаягильза в верху (где постоянное маслянное)голодание стоит подшипник масялнные каналы дублированы регулятор оборотов выполнен так что рузики удалять не придется достаточно просто прижать тягягу болтом. единственная непонятка на крышке написано что двигун 5,5сил хотя в паспорте 3кВт. объем 163см3 крутящий момент 8,8 при 2500 об/мин.

Дык ты его ужо внутрь заглянул?! :sh_ok:

Первым делом :-) пока не поздно, что это за птица и с чем ее едят чего ожидать от нее :-):
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 26 фев 2014, 17:36

Масло в движок лью то же самое, что и в машину, шеловскую полусинтетику. В инструкции к лодочному мотору, 4-х тактной Хонде 2 лс, рекомендуют летом САЕ30 и, как всесезонка, САЕ 10W30. Производитель не указан. Я в прошлый сезон искал специальное масло для 4-х тактников, вот это самое САЕ30. Масло по характеристикам - дешевая минералка. А 1 литр стОит, как 4 литра хорошей полусинтетики. Лучше уж тогда по АРI масло подбирать.

Народ, подскажите.
Хочу сделать кнопку экстренной остановки, с чекой, как на импортных моторах. Кто нибудь знает устройство, и как проще сделать? Подключение на замыкание, Контакт на карбюраторе у гибрида и пара проводов у косомотора.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 26 фев 2014, 20:48

skipper63
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Кто то даже ссыль прям с Ebay.com выкладывал, но искать надо! Думаю, при раскопках детских игрушек, кладовых, гаражей можно самому сделать
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение larry_spb » 27 фев 2014, 02:35

Про кнопку экстренной остановки с чекой тут уже было и наверное оптимальный, и самый бюджетный вариант: концевик и токонепроводящая пластинка с верёвочкой между...
1- жигулёвский концевик, 2- провод от мотора на замыкание, 3- кронштэйн, крепящийся к двигателю и держащий всё это, 4 и 5- сама чека с верёвочкой, к примеру пластиковая =)
Пока чека вставлена - мотор работает, как только морячок за борт - контакт замыкается и двигатель встал =)
Вложения
эскиз.jpg

За это сообщение автора larry_spb поблагодарили - 2:
igber, TATTOOIST
larry_spb
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:53
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 27 фев 2014, 06:06

Можно сделать еще проще. Взять разъем для наушников. называется он "Джек".
audioplugs-fp.jpg
audioplugs-fp.jpg (10.8 КБ) Просмотров: 3237

в гнезде для этого штекера есть управляющий контакт, который размыкается при вставке штекера.
68.jpg
68.jpg (3.64 КБ) Просмотров: 3237

вот схемка гнезда:
uswitch.gif
uswitch.gif (1.48 КБ) Просмотров: 3237

Теперь достаточно подпаяться к парам 5-6 или 8-9. И тогда, при выдергивании штекера будет замыкаться контакт и движок будет глохнуть.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.

За это сообщение автора Ser_Gun поблагодарил:
igber
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 27 фев 2014, 08:56

Ser_Gun писал(а):Взять разъем для наушников
Это все правильно, но... есть только одно направление вытаскивания штекера.
А в идеале нужно, что бы при натяжении страховочного тросика в любом направлении - срабатывало.
В этом плане версия от larry_spb более правильная.
Кто то уже раньше предлагал сделать что то типа прищепки для белья, на губках которой контакты. И вкладыш из изоляционного материала. Выдернул - замкнулись. В этой версии - не 360 градусов, но и не одно направление.
А обычно же еще есть промежуточная фиксация, что бы не срабатывало при слабом рывке, а только при "экстриме".
Еще вариант. На шнурке закреплен магнит, лепишь его на мотор. При рывке срабатывает геркон, есть такие с нормально замкнутыми контактами:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Плюсом противоугонку получаем. нужно "додуматься" приложить магнит к определенному месту, что бы запустить мотор.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 27 фев 2014, 09:08

olgins писал(а):
Ser_Gun писал(а):Взять разъем для наушников
Это все правильно, но... есть только одно направление вытаскивания штекера.
А в идеале нужно, что бы при натяжении страховочного тросика в любом направлении - срабатывало.
В этом плане версия от larry_spb более правильная.
Кто то уже раньше предлагал сделать что то типа прищепки для белья, на губках которой контакты. И вкладыш из изоляционного материала. Выдернул - замкнулись. В этой версии - не 360 градусов, но и не одно направление.
А обычно же еще есть промежуточная фиксация, что бы не срабатывало при слабом рывке, а только при "экстриме".

Направление вытаскивания - легко решается вот таким устройством:
Безымянный.jpg

Тогда почти любое направления выдергивания шнура (кроме обратно-в противоположную сторону) будет реальным и для самого разъема всегда будет строго прямолинейным :-):
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 27 фев 2014, 09:10

И штекер при рывке обрывается этим самым колечком ...... :-)
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 27 фев 2014, 09:19

olgins писал(а):И штекер при рывке обрывается этим самым колечком ...... :-)

:-) Все зависит от диаметра отверстия в колечке, места расположения колечка относительно гнезда, ну и диаметра шнура :-): . Можно же подобрать диаметр шнура так, чтобы он был одинаковым или чуть большим, чем диаметр штекера. Все решаемо ::yaz-yk:
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 27 фев 2014, 11:21

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Вот интересная штука, только для мотоцикла, но разницы нет! паравозом идет кнопка экстренного отключения, удобно!
А уж если совсем по взрослому:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение larry_spb » 27 фев 2014, 11:27

А реально сделать полный отчёт с фотками об отключении ограничителя оборотов и форсировке движка? Чёт страшно незнаючи разбирать голову...
larry_spb
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:53
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 27 фев 2014, 13:03

homyak писал(а):http://www.ebay.com/itm/ATV-Motorcycle-Opened-Break-Tether-Emergency-Kill-Stop-Engine-Switch-Push-Button-/261131925931?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item3cccacf9ab&vxp=mtr#ht_2378wt_868
Вот интересная штука, только для мотоцикла, но разницы нет! паравозом идет кнопка экстренного отключения, удобно!
А уж если совсем по взрослому:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Вот еще интересный вариант:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 27 фев 2014, 13:29

Однако!! Развели целую страницу из-за какого-то элементарного выключателя!! Да ещё и не первую! Добавьте ещё: у кого красненький, у кого синенький... И какой лучше. :-) :al_kana_ft: :gar_mo:nist: :gar_mo:nist:
Последний раз редактировалось WOWALET 27 фев 2014, 14:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 27 фев 2014, 13:41

larry_spb писал(а):А реально сделать полный отчёт с фотками об отключении ограничителя оборотов и форсировке движка?

Так вроде были фотки где то вверху по теме разборки и снятие ограничителя полностью.
А форсировкой у нас только Зевс занимался, карб от большего объема и шайбы под пружинки клапанов. Пусть отпишется.
Однако, у него теперь другая игрушка.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 404