olgins » 25 фев 2014, 14:40
Дмитрий 2008 писал(а):Олег ты лучше глянь свой карб, есть там возможность нарезать резьбу под жигулевский жиклер
Я просто не хотел торопиться с выводами и высказываниями здесь, пока не соберу. Сегодня забрал у токаря заготовки проставки под карб. Вечером буду сверлить и подгонять стыковку.
По жиклерам. Главный топливный в новом карбе без маркировки, диаметр попробую сверлом проверить. Резьба посадочная у него 7мм, очень похожие жиклеры - это главные воздушные от ваза классики. Нужно только в карбе перерезать резьбу с 7 на 8мм. Там уже на входе есть М8, болт притягивает корпус поплавочной камеры.Нужно просто прогнать резьбу дальше. Но: воздушные жиклеры от ваза маркированы от 140 до 200. Это явно много.Так что, если их использовать, то как раз либо запаивать либо с проволочкой мудрить. Одно хорошо, можно предварительно заготовить несколько штук, а потом уже подбирать методом замены. Пока так. Дальше посмотрим.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.