forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 25 фев 2014, 09:23

Всё изложенное теоретически верно и правильно.
На практике будет всё по другому. Уравнение со многими неизвестными. Поэтому без жопомера не обойтись. Правильный путь - наличие стенда для снятия мощностных характеристик.
Поэтому паяем, на нитке, или иглой и пробуем на воде. Другого выхода думаю нет.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 25 фев 2014, 11:50

Седой2 писал(а):Всё изложенное теоретически верно и правильно.
На практике будет всё по другому. Уравнение со многими неизвестными. Поэтому без жопомера не обойтись. Правильный путь - наличие стенда для снятия мощностных характеристик.
Поэтому паяем, на нитке, или иглой и пробуем на воде. Другого выхода думаю нет.

сначала проверяем что есть по факту(какая производительность ) ну а после пилим или паяем взависимости от того чего хотим, не забывая что от длинны канала, углов канала жеклера тож зависит его производительность.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 25 фев 2014, 12:52

Олег ты лучше глянь свой карб, есть там возможность нарезать резьбу под жигулевский жиклер? Если есть ставь 100 мне подошел такой как надо.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 25 фев 2014, 13:16

долго думал взял этот движок Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. буду скрещивать с ветровским сапогом. думаю км 15час получу а больше мне пока и не надо с жеклерами поиграться 5сил думаю вытяну с него убрав еще и ограничитель
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 25 фев 2014, 14:40

Дмитрий 2008 писал(а):Олег ты лучше глянь свой карб, есть там возможность нарезать резьбу под жигулевский жиклер

Я просто не хотел торопиться с выводами и высказываниями здесь, пока не соберу. Сегодня забрал у токаря заготовки проставки под карб. Вечером буду сверлить и подгонять стыковку.
По жиклерам. Главный топливный в новом карбе без маркировки, диаметр попробую сверлом проверить. Резьба посадочная у него 7мм, очень похожие жиклеры - это главные воздушные от ваза классики. Нужно только в карбе перерезать резьбу с 7 на 8мм. Там уже на входе есть М8, болт притягивает корпус поплавочной камеры.Нужно просто прогнать резьбу дальше. Но: воздушные жиклеры от ваза маркированы от 140 до 200. Это явно много.Так что, если их использовать, то как раз либо запаивать либо с проволочкой мудрить. Одно хорошо, можно предварительно заготовить несколько штук, а потом уже подбирать методом замены. Пока так. Дальше посмотрим.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 25 фев 2014, 16:10

Не Олег я когда себе подбирал, зашел в автосервис и мне дали их кучу, начинаются кажись от 68 и по возрастающей, просто надо найти
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 25 фев 2014, 19:00

Cdznjujh писал(а):не забывая что от длинны канала, углов канала жеклера тож зависит его производительность.

ну я про это и говорил - нужно конусить...,потому как заводские имеют чисто цилиндрический канал.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 25 фев 2014, 22:12

с каокой стороны конус тоже играет сильную роль (из опыта в экструзионном производстве и почти 15летним увлечением РСР пневматикой класса супер магнум :-) )
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 25 фев 2014, 22:20

Привезли сегодня движку РАТО от конструктива я в восторге,из общения с бигстратоном последний куприт ву сторонке. цена 150 уе все полностью стальное, чугуннаягильза в верху (где постоянное маслянное)голодание стоит подшипник масялнные каналы дублированы регулятор оборотов выполнен так что рузики удалять не придется достаточно просто прижать тягягу болтом. единственная непонятка на крышке написано что двигун 5,5сил хотя в паспорте 3кВт. объем 163см3 крутящий момент 8,8 при 2500 об/мин.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 25 фев 2014, 23:03

У меня по моще тоже непонятки были - в паспорте написано 3.6 кВт, а в магазине на шильдике было 6.5 л/с., что по обьему гораздо больше похоже.
У тебя обьем как у 5-5.5 сильных, так что наверное на крышке правильно.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 25 фев 2014, 23:10

Сча почесываю репу по поводу ехать за ногой в сборе или повыеживаться с сапогом дабы съэкономить пару-тройку лишних кило и объема.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 26 фев 2014, 06:50

Cdznjujh писал(а):Привезли сегодня движку РАТО от конструктива я в восторге,из общения с бигстратоном последний куприт ву сторонке. цена 150 уе все полностью стальное, чугуннаягильза в верху (где постоянное маслянное)голодание стоит подшипник масялнные каналы дублированы регулятор оборотов выполнен так что рузики удалять не придется достаточно просто прижать тягягу болтом. единственная непонятка на крышке написано что двигун 5,5сил хотя в паспорте 3кВт. объем 163см3 крутящий момент 8,8 при 2500 об/мин.

Дык ты его ужо внутрь заглянул?! :sh_ok:
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 26 фев 2014, 07:51

У родной Хонды GCV160 всего 4,5 л/с, но 10 момента, по ходу китайцы пишут мощь на своих движках в китайских лошадях, а для чего нужна чугунная гильза, чтоб вес был побольше?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 26 фев 2014, 11:24

Масло какое в них льете по инструкции или что от железного коня остается? не специальное же покупать?!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 26 фев 2014, 12:01

Я лью специальный Мотюль синтетика, на банке написано для снегоуборшиков, культиваторов, газонокасилок, пробовал залить Тойота 0-30 от машины, подвис клапан, когда разобрал на клапане была хрень типа смолы, она и тормозила клапан, сдается мне что от машины нельзя, т.к. на машине движок больше 100 градусов на греется, а на этих движках температура далеко за 100
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 415