акваланг писал(а): при этом затянуть ручник до уровня первой передачи, с целью более комфортной скорости для управления. А вообще это флуд, для данной темы этот вопрос не актуален, ибо пильнокосильные моторы и без всяких приблуд еле перемещаются, больше вони и треска, чем скорости .
На моем первом моторе который был без сцепления, пробовал троллингом ходить, хотя он и не сильно отличается от ''пиломоторов'', на холостых его колбасит, и судя по звуку работы в таком режиме ему становилось '' не очень хорошо'' . А вот на первом втором ''щелчке'' ручки газа уже работал ''красиво'', только скорость была великовата.. Сейчас же вот и думаю, как '' и на' елку влезть и рыбку съесть'' учитывая наличие сцепления. Да еще и обойтись тем винтом что стоит ''штатно''. И в отличии от машины на ручнике, тут больше подходит сравнение машины которая попросту пробуксовывает ведущими колесами на скользкой поверхности . Причем без никакой нагрузки. Затеняя винт преградой перед ним, мы наоборот уменьшаем нагрузку на винт, так как какая то его часть будет работать в холостую, в неком так сказать ''вакууме'' , создаваемом этой самой преградой. Никто же не утверждает что ''твоя'' машина должна лететь на третьей передаче ?? Просто дать возможность мотору работать на устойчивых оборотах чуть выше холостых. При том не мудохаясь с заменой винта. А можно и после винта че нить продумать... Только не совсем так как на картинке, бо рисовал пальцем по планшету, а чтобы ''захлопывалось'' впритык к винту. ''Колпак'' поднял, он выше ватерлинии и не мешает, гони на крейсерской, опустил -ходи троллингом..