Модератор: Yurkoff
Седой2 писал(а):А не проще ли сальник внизу поставить?
акваланг писал(а):Седой2 писал(а):А не проще ли сальник внизу поставить?
Было бы проще, давно бы поставили, там ставить особо некуда, торчит из корпуса четырёхгранный вал и рядом не за что привязаться. Вот я и предлагаю поставить полу-закрытый подшипник и глухие прокладки, а для уплотнения между стягивающими шпильками, поставить на герметик маслосьёмные колпачки от Ваза или Фольксвагена, с обоих сторон, тоесть всего 4 штуки.
А как часто вам приходилось видеть картер погруженный в воду с наличием сапуна? Постоянное нахождение редуктора в воде (среде охлаждения), не позволит создать механизму редуктора, достаточную температуру, от которой бы могло вскипеть масло, и парами которого, выдавило бы сальник. Масло в редуктор переливать не следует, во первых это действительно отнимет у нас свободное картерное пространство, необходимое как декомпрессионная барокамера, во вторых создаст дополнительную нагрузку на двигатель, и в третьих, шестерни и подшипники полностью погруженные в масло, перестанут создавать разбрызгивающий эффект и сальнику опять ни чего не достанеться.Ser_Gun писал(а): Если обратите внимание, то в каждом картере есть достаточно много места для воздуха+обычно предусматривается сапун.
Тут либо разбрызгивающую крыльчатку на торсион надо городить, либо заливать масло чуть выше уровня сальника, но опять же просится расширительный бачёк, так как масло при различных температурах меняет свой обьём, да и механизм, с началом работы, тоже вытесняет часть масла из трущихся соединений, замкнутый круг получается.

olgins писал(а):Насколько это имеет место в жизни, не знаю.
судя по всему движок перегрели (да так что провод ВВ оплавился в месте прилегания в движку) поршень дал клина и содрал хром(без задиров) полосами по верху почле чего видимо этот двиг был оставлен на давольно продолжительное время в сарай очем свидетельствую следы корозии на стеках цилиндра хотя поршень двигается нормально без заеданий отсюда два вопроса
Cdznjujh писал(а):За донором китайским просьба пока не отправлять.
Не только по заводу, но и за заводом не когда не хромировали.Cdznjujh писал(а):1.неужели цилиндры на салютах хромировали по заводу
Гильза цилиндра чугунная, и по этому нет нужды в создании дополнительного антифрикционного слоя! Цилиндро-поршневая группа не ремонтнопригодна, можно только заменить на новую!!! Расточка цилиндра на 0,3мм окончательно поставит крест на моторе, хотя похоже и так картина маслом "приплыли". Увеличение зазора между юбкой поршня и гильзой, не как не компенсируется ремонтным размером поршневых колец, в смысле с технической точки зрения, это приведёт к бочковидному износу колец, и к крайне не эфективной работ ЦПГ.акваланг писал(а):Не только по заводу, но и за заводом не когда не хромировали.Cdznjujh писал(а):1.неужели цилиндры на салютах хромировали по заводуГильза цилиндра чугунная, и по этому нет нужды в создании дополнительного антифрикционного слоя! Цилиндро-поршневая группа не ремонтнопригодна, можно только заменить на новую!!! Расточка цилиндра на 0,3мм окончательно поставит крест на моторе, хотя похоже и так картина маслом "приплыли". Увеличение зазора между юбкой поршня и гильзой, не как не компенсируется ремонтным размером поршневых колец, в смысле с технической точки зрения, это приведёт к бочковидному износу колец, и к крайне не эфективной работ ЦПГ.
Cdznjujh писал(а):Разобрал мотор салюта-эс 1988гв, и не только мотор так сказать для инспекции чего та. Полез в двигатель чет мне его компресия не понравилась а там...судя по всему движок перегрели .
Cdznjujh писал(а): в голове летает шальная идея выточить поршень на 0,5 полнее, но где?
Седой2 писал(а):А у нас было модно делать гильзы из быстрореза. Только кольца меняй и всё. До сих пор жива ЯВА 250 и таким цилиндром.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7