forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение uwcerputz » 24 ноя 2010, 18:27

whater !!!!Скажи как ты устанавливал пластмассовый винт? На сколько мм в нём отверстие? Ты его тоже накручиваешь на резьбу?Всё дело в том что я уже второй год езжу на винте от Салюта.Тот что ты забраковал.Действительно обороты бешенные а скорость не очень.И водоросли мотает на себя! А размеры у пластмассового какие?Больше Салютовского? Я уже купил двухлопастной от салюта.Разницы не увидел.Скажи сколько стоит пересылка.Я тут присмотрел один двухлопастной винт от минкоты но этот мне понравился.
Аватара пользователя
uwcerputz
Аксакал
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 17 май 2010, 11:14
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение whater » 27 ноя 2010, 00:04

Немного рассверлил диаметр, по моему на 2-3 мм, только сверли аккуратно тела немного- возьмешь винт, увидишь. Потом стамеской срезал часть винта с лицевой сторноы так, чтобы гайка редуктора как раз утопала в самом винте, толщины винта хватает. Затем переворачиваешь гайку(т.е. сама гайка внутрь винта, а план-шайба как раз его и зажимает) у меня гайка которая с план-шайбой и под ключ, получается гайка как единое целое с винтом. И вращая за винт накручиваешь, получается самозатягивание. С откручиванием проблемма т.к. толщина винта большая, поэтому ключ которым держат вал редуктора при откручивании ( у меня на 17) пришлось сточить мм на 3, и проблема исчезла. Все переоборудование заняло примерно минут 20. Салютовский- это не первый винт который тестировал, пробовал несколько самодельных, все равно не то что с минкотовским. В сравнении с салютовским он раза в 2 больше и по диаметру и по лопастям. Я не знаю сколько стоит перессылка, случайно нарвался в магазине и не долго думая взял стоил он в Краснодаре 800 руб, был и двухлопастной но стоил что-то в районе 1000, поэтому выбор и пал на 3 лопастник. В понедельник вернут фотик, сфотографирую выложу.

За это сообщение автора whater поблагодарили - 2:
uwcerputz, ZUBBER
whater
Свой
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:37
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение uwcerputz » 27 ноя 2010, 07:23

Вот спасибо! поищу его в наших магазинах.Если нет то буду заказывать.На наши редуктора такой и надо ставить потому что мощи там с запасом.И главное он выверен многолетним опытом Минкоты!!!!Давай фотки теперь.Надо ребятам показать. :p_a-r_t_y:
Аватара пользователя
uwcerputz
Аксакал
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 17 май 2010, 11:14
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение memirdonec » 27 ноя 2010, 14:33

Здравствуйте!Хочу слегка затронуть тему лодочных винтов.На свой поставил от "салюта", исходил из тех соображений, что "салют" 2 л.с. и у меня 2 с хвостом.Наворочил с пяток винтов из пластика, но они не нравятся, ну хотябы в плане эстетики.Тут старые браконьеры подсказали.Салютовский винт на салюте.Если заточить ведомую часть лопасти до остроты ножа, то привар в скорости может составить 3-4 км\ч.На счёт скорочти не знаю, а вот в плане гидродинамики, мне кажется, это оправдано.
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Alexandr72 » 27 ноя 2010, 16:13

whater писал(а):/Еще хотел добавить о его проходимости по водорослям. На винт не наматывается, заросшие участки длиной 7-10 м прохожу на одном дыхании, только скорость падает.Если участок больше, скорость падает почти до нуля но не из-за винта а из-за того что на самом редукторе кипа водорослей. Остановился приподнял повернул мотор на 90 градусов, водоросли отпали и погнал дальше. Так что рекомендую.

Вторая ссылка ведет в пустоту. Нет ли просто фотографии винта?
Не могу поверить на счет "водоросли отпали и погнал дальше" :sh_ok: Я просто замучился срезать(!) и срывать плоскогубцами водоросли, которые наматывались между винтом и редуктором, на вал. Правда винт самодельный, ровный, может по этому?
Просто нервов не хватало - метр на моторе, затем 5 минут чистишь. Проще было на веслах гонять. :)
За активный отдых! Печатаю всё и на всём. От брелка до билборда.
Аватара пользователя
Alexandr72
Профи
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 май 2010, 13:48
Откуда: Россия
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение uwcerputz » 27 ноя 2010, 19:45

Надо визуально сравнить Салютовский и Минкота.На первом лопасть как бы пузатая-а на втором плавно сходит от центра к краю.Салют как хватает от центра траву-так она там в этом аппендиксе и остаётся.А у минкоты скидывает.Ну это конечно предположение!Просто мне так видится.Я же говорю минкота фирма продвинутая. Я тоже замучился с травой!! :de_vil: Не хотьба а сенокос получается.А свой винт я уже заточил Особой прибавки в скорости не почувствовал.СерегаД ну ты точно кулибин.Я так чую ты к лету соберёшь сенокосилку с вертикальным взлётом! :-) Будем ждать фотки от whater
Аватара пользователя
uwcerputz
Аксакал
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 17 май 2010, 11:14
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Alexandr72 » 27 ноя 2010, 20:06

Ну бум ждать. Просто когда я был на "сенокосе", винт оставался чистый, т.к. он у меня из полосы металла. А вот на вал наматывало до почти полной остановки мотора. вернее винта.
За активный отдых! Печатаю всё и на всём. От брелка до билборда.
Аватара пользователя
Alexandr72
Профи
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 май 2010, 13:48
Откуда: Россия
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение whater » 28 ноя 2010, 19:41

Дублирую вторую ссылку вввввhttp://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/badgerel/screws/32727.php (уберите первые буквы). Поясняю по поводу наматывания между винтом и редуктором водоросли есть, примерно пучок который вмещается в ладошке, просто винт наверное часть сбрасывает, а то что осталось срезает, получается что-то вроде ершика помните для мытья посуды. То что остается на валу абсолютно не мешает работе двигателя. Фотик еще не вернули сейчас пойдй телефоном сфоткаю, выложу. uwcerputz абсолютно прав по поводу формы лопастей салютовского и минкоты. Я уже говорил проблема в самом редукторе если бы он был в форме капли как на электромоторе, можно было-бы двигаться вообще без остановки. А так у меня огромный Кировский на него такие кущи цепляешь, мама не горюй. Смотришь назад винт крутится, а лодка стоит.
whater
Свой
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:37
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение whater » 28 ноя 2010, 20:29

Вот и фотки извините за качество, снимал телефоном первая фотка сравнение
[img]Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.[/img]
Вторая, снял винт видно количество водорослей оставшихся после рыбалки, обращу внимание уже высохшие (а жаль, так хочется на рыбалку) так их немного больше
[img]Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
[/img]
Еще для сравнения
[img]Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.[/img]
[img]Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.[/img]
[/img]
[img]Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.[/img]
Теперь доработка минкотовского
[img]Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.[/img]


обратите внимание у минкотовского угол наклона лопастей направлен обратно ходу лодки.

За это сообщение автора whater поблагодарил:
uwcerputz
whater
Свой
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:37
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение whater » 28 ноя 2010, 20:45

Блин да че такое, народ скажите видно фотки или нет
whater
Свой
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:37
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 28 ноя 2010, 20:54

whater писал(а):Блин да че такое, народ скажите видно фотки или нет

Отлично видно.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение uwcerputz » 29 ноя 2010, 10:37

Мне всё понравилось.Фотки ОК! Спасибо ТОВАРИШЧЬ ! Надо поискать винт в инт магазе и заказать.Видел один за 650 руб.Вполне нормальная цена.Мы с сыном летом ходили на пяти сильной Хонде. Машинка супер. Но и она очень чувствительна к водорослям.Сразу чувствуешь когда намотала на винт.А наши чихи так и подавно!Но всё равно я свой больше люблю.Родной ведь .Как сынок. :ko_re:sha:
Аватара пользователя
uwcerputz
Аксакал
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 17 май 2010, 11:14
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 30 ноя 2010, 12:23

утлюк писал(а):Сделал для лодки (Лагуна, стеклопластик, 3,5 м х 1,4м) подвесник из мотокосы три года тому назад. Безредукторный. Использовал штатную трубу с тросиком в качестве дейдвудной, согнув её градусов на 70. Минимум посторонних деталей, только крепление мотора к лодке и винт. Скорость лодки с 2-3 телами - 7,4 км/час. Перелистывая страницы форума, нахожу, что скорость лодок под моторами с редуктором, на значительно более легких лодках, примерно та же. Вопрос - имеет ли смысл (кроме получения удовольствия от работы) ставить редуктор? В чем сермяжная правда?

:-) Если у тебя КАМАЗ или Газелька,то базаров нет,а попробуй упаковаться в НИВУ :sh_ok: Хоботок то длинноват,
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Alexandr72 » 30 ноя 2010, 19:14

ижик писал(а):... так что принимайте пополнение. промелькнул разговор о максимальных оборотах. так вот не забывайте что есть еще определение как крутящий момент при определенных оборотах которые ниже максимальных...

:dr_ink: Велком! Удачного секаса с косилкиными детальками. :-)

По крутящему моменту - как бы да. На максимальных оборотах мотор уже как бы на издыхании, а вот когда совсем чуть-чуть меньше - да. Как и на автомобиле. :co_ol:
За активный отдых! Печатаю всё и на всём. От брелка до билборда.
Аватара пользователя
Alexandr72
Профи
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 май 2010, 13:48
Откуда: Россия
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 30 ноя 2010, 19:39

ижик писал(а): крутящий момент при определенных оборотах которые ниже максимальных, при этих оборотах двиг и выдает максимальную мощность(тягу)

Добро пожаловать в нашу компанию.
Всё верно. Максимальная мощность и максимальные обороты не совпадают.
Отсюда вывод: двигатель должен быть максимально мощным и с минимальной компрессией.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2