forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 30 дек 2013, 20:33

Nickaa писал(а):Собрал моторчик, вот что получилось:

До весны, времени предостаточно, хотя судя по погоде зима ещё не началась, следующим этапом имхо следовало бы установить две ручки для переноски ПЛМ (кстати ПЛМ "Стрела" уникальна тем, что при отсутствии глушителя в воду, может вращаться вокруг своей оси, а это уже намёк на задний ход!), Не знаю сколько ты весишь, я к примеру свободно переношу мотор в одной руке, но снимать и устанавливать на транец лодки, особенно снимать горячий и спешно уезжать, крайне не удобно, тоже подумываю о второй ручке, может одна у тебя уже и есть, но не видно! И о транспортировке в автомобиле надо тоже подумать, у меня есть дикое желание перевозить его в полулежачем виде, по принципу двух раскорячившихся ног с цепной перемычкой в основании. Для более эстетического вида, следует ободрать фрагменты старой краски и нанести новое лакокрасочное покрытие. С наступающим!!! :dr_ink:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 30 дек 2013, 21:14

Ручек вообще пока нет, но я планирую их ставить по бокам.
С транспортировкой вообще пока не заморачиваюсь - обычно у меня в багажнике полно всяких нужных и не очень вещей, которыми легко будет зафиксировать мотор в нужном положении.
Ты лучше скажи, стоит ли ногу пилить, ты же и с непиленой успел поплавать.
Я вот думаю ее обводы могут как-то уменьшать сопротивление, не зря же их такими сделали, а выигрыш в весе совсем небольшой.
Салют кстати тоже вокруг оси вертится, только вот задним ходом даже на нем плавать проблематично - мотор откидывается в лодку, упора то нет.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 30 дек 2013, 21:36

Особого смысла в ампутации не вижу, но с точки зрения эстетики, в особенности без использования выхлопа в ногу, выглядит отвратительно!!! Теперь начинаю понимать Олгинса! Выигрыш в весе не какой, в сопротивлении тоже, это тупой аргумент, не более, если надумаешь пилить. не бойся. там по сверлению поймёшь где находится пустота а где тело, можно немного с запасом взять, хотя и так станет ясно в процессе, а про откидывание ноги при движении задним ходом, так по идее надо ставить специальный сигментальный замок, конструкция примитивная, сделать не сложно, гдето Метиор выкладывал видео замка.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 31 дек 2013, 09:51

С Новым Годом, КАМРАДЫ!!!

Подарит сказку Новый год
И исполнение желаний,
Ваш сын нетбук приобретет,
А дочка — книжку для гаданий.

Ваш кот наестся колбасы,
Собака — много мяса.
Узнают все, что Новый год
Приносит много счастья.

Пусть Новый год придет и к Вам
С мешком большущим смеха,
На санках снежных привезет
Любви Вам и успеха

:gar_mo:nist: :gar_mo:nist: :gar_mo:nist: :gar_mo:nist: :gar_mo:nist: :gar_mo:nist:
:al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:
:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.

За это сообщение автора Ser_Gun поблагодарили - 4:
балу, акваланг, Седой2, sansersan
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 31 дек 2013, 13:36

Всецело присоединяюсь к предыдущему таланту и поздравляю всех форумчан с наступающим НАШИМ годом!
Новый 2014 год - год лошади, а лошадь это лошадиная сила, а л.с. это единица мощности наших творений.
Именно поэтому Новый 2014 Год это наш профессиональный праздник! Весь! Целиком! Ура товарищи! :ya_hoo_oo: :al_kana_ft:
Всем!
Всего!
От всей души!
А ещё полёта мысли!
(чтоб у других,
от наших дел,
челюсти отвисли.) :gar_mo:nist:
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.

За это сообщение автора Horn поблагодарили - 7:
балу, акваланг, Седой2, MotorHead, sansersan, Ser_Gun, Strumen
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 31 дек 2013, 23:30

[url][url=http://animashky.ucoz.ru/_ph/55/2/489147777.gif]Изображение[/url][/url]

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
Седой2
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ZEVS » 07 янв 2014, 17:21

ВЧЕРА НА 56 м ГОДУ ЖИЗНИ, ПОСЛЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ БОЛЕЗНИ СКОНЧАЛСЯ НАШ ДРУГ ВОРОТИЛИН АНДРЕЙ "ANDREY674"
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ. ПОМНИМ. СКОБИМ.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 08 янв 2014, 22:37

Соболезную.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение larry_spb » 10 янв 2014, 12:51

Пусть земля ему будет пухом.
larry_spb
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:53
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 11 янв 2014, 13:54

ПРИШЛО!!!
Наконец то пришел движок. Сегодня забрал.
IMG_20140111_163402.jpg

IMG_20140111_163557.jpg

В комплекте поставки, собственно, сам движок, свечной ключ и болт.
Теперь есть чем заняться долгими зимними вечерами :-) :-) :-)
Цена вопроса= движок за 4300 и 450 рублей доставка транспортной компанией :-):

Как не странно - не было никакой инструкции или руководства. У всех так? Кто может ссылкой поделится, где можно скачать?
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 11 янв 2014, 17:41

А вот интересно - при отправке двигатели хотя бы на минуту заводят? В магазине - там понятно, а по почте как? По свечке наверное можно понять...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 11 янв 2014, 18:24

Ser_Gun писал(а):Как не странно - не было никакой инструкции или руководства. У всех так?

Инструкция прилагается, но я брал этот двигатель в живую, в магазине газонокосильщик, инструкция так себе, общего содержания, короче не о чём, ничего особенного там нет, обычный 4 тактный двигун, которых великое множество, подойдёт большинство инструкций.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 11 янв 2014, 19:20

А как гарантия? Она ведь в виде талонов идет в этом толмуте.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 11 янв 2014, 19:34

Ser_Gun писал(а):В комплекте поставки, собственно, сам движок, свечной ключ и болт.

Ну без болта был бы полный некомплект! :-) А его куда вкручивать?
Цена хороша.
Про заводки в магазине и прочее. Обычно на двигателе, прямо на маслозаливной горловине висит бумажка с маркой масла и напоминанием, что нужно залить масло.
А то вроде как были случаи, народ щуп вытаскивает, там следы масла есть(похоже, тестят их и потом масло сливают), ну и заводят так, как есть. Со всеми вытекающими.... Инструкций в инете много, искать надо. У меня есть на "Чемпион1P64F" в формате pdf. Могу сбросить, если нужно.

Сегодня утащил в гараж своего "Хондасалюта". Залил масло, завел. Все робит. Но показался шумноват выхлоп и еще шумит мое соединение с торсионным валом.
Потом еще посмотрю несоосность (или кривизну вала).
Вложения
DSC06779.JPG
Вот засунул несжатую фотку, смотрите. Приладил выключатель, как на мотоблоках ставят.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 11 янв 2014, 20:05

olgins писал(а):
Ser_Gun писал(а):В комплекте поставки, собственно, сам движок, свечной ключ и болт.

Ну без болта был бы полный некомплект! :-) А его куда вкручивать?

Болт закручивать с торца вала двигателя.
Гарантийный талон был отдельно.
Масло на щупе присутствует.
Видел где-то ранее в форуме, как кто-то выкладывал инструкцию именно к этому движку.. С ходу не нашел. Надо еще пошукать.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 398