forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 13 дек 2013, 13:30

Нужно файлик с размерами поискать, он и в интернете в формате *.pdf бывает.
А диаметр и длина вала могут отличаться в зависимости от модификации двигателя. Так что, может, и не торопись.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 13 дек 2013, 13:42

olgins писал(а):Нужно файлик с размерами поискать, он и в интернете в формате *.pdf бывает.
А диаметр и длина вала могут отличаться в зависимости от модификации двигателя. Так что, может, и не торопись.

Файлик нашел, но там маленькое разрешение и не видно толком цифр. Поэтому и думал, может кто просто со штангелем возле своего мотора 5 минут "потрется" :-): :-): :-):
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 14 дек 2013, 20:04

нИЗ ДВИГАТЕЛЯ.jpg
Я пользовался вот этими размерами.

Я пользовался вот этими размерами.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э

За это сообщение автора Седой2 поблагодарил:
Ser_Gun
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 14 дек 2013, 20:34

Седой2 писал(а):
нИЗ ДВИГАТЕЛЯ.jpg

Я пользовался вот этими размерами.

Спасибо БОЛЬШОЕ! :bra_vo:
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение puika » 15 дек 2013, 19:07

Хонда - лифан

Изображение
puika
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 13:26
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 15 дек 2013, 21:22

Класс!! Можно сравнить. Хотя я уже сотворил и всё нормально. Кстати тоже из нета брал.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 16 дек 2013, 07:25

Nickaa писал(а):Надо у Андрея спросить - он вроде разбирал, подскажет нужна она или нет.

Я удалял грузики напрочь, держатся они там весьма прочно, но кто знает что будет если обороты превысить? Так что удалил.
150420131251.jpg

А вот тягу, решил не убирать, иначе пришлось бы глушить отверстие чем то другим, да так, чтобы внутрь ничего не могло открутиться.
Оставил на тяге штатную прищепку, но сверху ещё посадил на клею втулочку, которая не даст тяге провалиться внутрь, даже если по ней чем то ударить.
220420131272.jpg


И ни в коем случае не удалять вот этот грузик, это автоматический декомпрессор для облегчения запуска.
150420131252.jpg
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
Nickaa
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 16 дек 2013, 09:45

ANDREY674 писал(а):
Nickaa писал(а):Надо у Андрея спросить - он вроде разбирал, подскажет нужна она или нет.

Я удалял грузики напрочь, держатся они там весьма прочно, но кто знает что будет если обороты превысить? Так что удалил.
150420131251.jpg

А вот тягу, решил не убирать, иначе пришлось бы глушить отверстие чем то другим, да так, чтобы внутрь ничего не могло открутиться.
Оставил на тяге штатную прищепку, но сверху ещё посадил на клею втулочку, которая не даст тяге провалиться внутрь, даже если по ней чем то ударить.
220420131272.jpg


И ни в коем случае не удалять вот этот грузик, это автоматический декомпрессор для облегчения запуска.
150420131252.jpg

Блин, че-т страшно движок вскрывать. Там никаких "подводных камней" нет?. Типа, что-то придержать, что б не соскочило или не провернулось? Ведь, я так понимаю, что если коленвал относительно распредвала хотя бы на зуб сдвинется- зажигание собьется и нормальной работы мотора не будет...
а отверстие от вала тяги можно просто залить авто-герметиком. И просто, и надежно, и при необходимости можно расковырять и использовать :-):
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 16 дек 2013, 11:05

Ser_Gun
Ser_Gun писал(а):а отверстие от вала тяги можно просто залить авто-герметиком. И просто, и надежно,


Почему то, самые простые решения приходят в голову уже после того, как всё сделано. :-)
А подводных камней при разборке никаких не существует. Прокладка вот только может порваться, но не вопрос и на герметик собрать. Или разобрать не торопясь, не снимая поддон сразу, а потихоньку отделяя прокладку от второй половины. Чтобы ничего не вывалилось, разбирай маховиком вниз, всё останется на местах кроме той шестерни с грузиками, которая тебе и нужна. Её положение безразлично, она для разбрызгивания масла.
Продвинутые механизаторы, такие как Зевс, сразу подкладывают под пружины добавочные шайбы. Я, для чего то, тоже подложил по 1,5мм, хотя форсировать и не собираюсь.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 16 дек 2013, 11:43

Ясно. Тоже планирую сразу шайбы проставить. :-): :-): :-): :-):
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 16 дек 2013, 13:27

Ser_Gun
Тоже карб поменять мечтаешь?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 16 дек 2013, 13:37

ANDREY674 писал(а):Ser_Gun
Тоже карб поменять мечтаешь?

Возможно, в будущем. Пока мотор "сухой" хочу его по максимуму подготовить к возможным переделкам. Тут же говорили, что даже при родном карбюраторе есть смысл поджимать пружины. Типа, не будет хлопков в глушителе при резком сбросе газа.. :motorka:
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 17 дек 2013, 21:32

В 4Т двигателе хлопки в глушителе будут всегда из-за отсутствия должного подпора газам в глушителе. Особенно на прямотоках. Прострелы на оборотах- не успевают закрываться клапана.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э

За это сообщение автора Седой2 поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 30 дек 2013, 18:11

Мои последние доработка хондасалюта.
Были куплены от китайского 4т мотора, который идет на водомет "Медуза" следующие детали:
- кожух обдува (красный)
- бензобак с крышкой
- глушитель с пластиковым корпусом
- маслозаливная горловина (старая упиралась в этот глушитель, пришлось переносить) со щупом.

При подгонке пришлось помучаться. Бензобак засекался с глушителем впуска, пришлось бензобак приподнять с одной стороны.
Маховик сел на коленвал чуток повыше, примерно на 1мм, пришлось поднимать катушку зажигания, кожух и стартер.
Осталось из недоделок: тумблер останова двигателя приделать (там мет. пластина белая на фото и контакт у глушителя видно) и привод воздушной заслонки (просто сделать фиксацию в крайних положениях - все свои старые самоделки пришлось разобрать). Хотел все до НГ успеть, но, как всегда, времени не хватило.
Вот, что вышло в итоге. Совсем похож на оригинал GXV-57(если не вдаваться в детали).
Вложения
26.jpg
26.jpg (80.89 КБ) Просмотров: 2617
25.jpg
25.jpg (77.49 КБ) Просмотров: 2617
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 30 дек 2013, 19:47

Ну и я отмечусь.
Собрал моторчик, вот что получилось:
DSC_00891.JPG

Заодно слепил стойку под него, правда сварки у меня нет, пришлось все делать на болтах и саморезах.
Вроде стоит устойчиво.
Всех с наступающим! :dr_ink:
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 396