Модератор: Yurkoff
Поделиться ...giritch писал(а):Поставил на ветровский редуктор винт от ветра,подрезал два раза по 10мм каждую лопасть,не раскручивает выше 4000 об.В холостую на воздухе крутит 9000 об.Может винт дальше не портить,а попробовать сделать другой с меншим шагом?Мотор 3 квт.
giritch писал(а):Поставил на ветровский редуктор винт от ветра,подрезал два раза по 10мм каждую лопасть,не раскручивает выше 4000 об.В холостую на воздухе крутит 9000 об.Может винт дальше не портить,а попробовать сделать другой с меншим шагом?Мотор 3 квт.
Дмитрий 2008 писал(а):giritch писал(а):Поставил на ветровский редуктор винт от ветра,подрезал два раза по 10мм каждую лопасть,не раскручивает выше 4000 об.В холостую на воздухе крутит 9000 об.Может винт дальше не портить,а попробовать сделать другой с меншим шагом?Мотор 3 квт.
Конечно врятли там 3 киловатта, а чем ты не доволен? Если у тебя действительно раскручивает до 4000 Ветровский винт то это глисс и приличная скорость, зачем еще чтото делать? Хотя странно здесь четырехтактники 160 кубов так не крутят, что это за тример такой?
Если нормальное сцепление - не спалится. Я вон летом тут: волна большая, захлёстывает ну и пилил на 5000 об (мах у двигателя, естественно, больше 10 000), пилил часа 1,5. Для антиресу разобрал посмотреть сцепление - никаких следов перегрева. Так что... И вообще за два лета никаких следов износа на сцеплении не заметно. Всё должно соответствовать, в смысле мотор (мощность) и сцепление.краб писал(а):Двигатель должен виходить на макс.обороты иначе спалиш колодки сцепления
Ну так конечно. 4000 об ведь на моторе а не на винте. А уменьшишь диаметр винта - опять тяги для глиссирования не хватит.краб писал(а):Врятли тример вытянет на глисер,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 394