forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 05 ноя 2013, 21:43

Серега а не проше край козырька загнуть от середины наискось в два края, он ведь из оцинковки, это проще чем изобретать паровую машину, :ya_hoo_oo:

За это сообщение автора Дмитрий 2008 поблагодарил:
Мираж
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 05 ноя 2013, 21:49

Изначально так и планировал, но оцинковки не хватило, друг попросил согнуть ему отливы на фронтон, вот и пожертвовал своим материалом, оно конечно вернулось с лихвой в жидкой валюте, а мне пришлось кроить из того что осталось, так что такая селяви получается, план изменить не могу!

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
Мираж
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 05 ноя 2013, 22:20

Балдею я с вас валютчиков, у меня в детстве ( лет 10-12 )был случай, мне понадобилась камера с трактора заднего колеса, чтоб как тогда было модно перетянуть веревкой накачать и получить лодку, потом с веревкой и пустой камерой на велике ездили в ЦРМ, оно стояло недолеко от реки Кубань, там компресором качались, на реку, грузили собой велики и сплавлялись по реке на 10-20 км, обычно на бахчевые поля, так вот нужна была камера, я к соседу мужик в годах детдомовский, всю жизнь трактористом ну и естественно бухает, говорю дядь Ким есть камера, он таши пузырь, я домой у мамки с затарки 5 литровый пузырь самогоны достал, слил пузырь, туда воды чтоб без палева, прибегаю к дять Киму а он уже колесо с трактора скинул и бортирует, я спрашиваю как ты на работу поедешь, а он зачем, щас выпью завтра приедет техничка, узнает почему не вышел скажу камера лопнула, пока новую привезут туда сюда и вечер, так что тебе говорит еще что надо, а то завтра походу день свободный апохмелится надо будет.......... Вот так мы с корешем сделали себе два поджига из штанг Беларуся!

За это сообщение автора Дмитрий 2008 поблагодарил:
Мираж
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 05 ноя 2013, 22:42

Мне поджигахи хватило на пол часа, в последний раз захерачил в ствол из медной трубки серы с 20 спичек, и бабахнуло так, что разорвало трубку в месте поджига и я тогда сильно очканул и больше не стал заниматься этим творчеством, а одноклассники вообще с дуба рухнули, по ночам изза девок устраивали дуэли. хорошо что все живы остались, а то ведь и шариками от подшипника не раз заряжали!

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
Мираж
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 05 ноя 2013, 22:42

Дима, ну ты как, на счёт мотособаки, в раздумьях или решил чего? Я пока реконструкцию в гараже не сделаю, всё отложил, а то не пройти не проехать.

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
Мираж
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 05 ноя 2013, 23:36

акваланг писал(а):Дима, ну ты как, на счёт мотособаки, в раздумьях или решил чего? Я пока реконструкцию в гараже не сделаю, всё отложил, а то не пройти не проехать.

Думаю сделать, правда пока не понимаю как применю ее на практике, купил лифан 270кб 9сил с автозапуском, сейчас жду сафари у друга с бурана лежит, если вкорячу хорошо нет прийдется покупать, еще гусю надо надыбать с Рыбинки 2,4м длина и 38см ширина, ну и все катка звезды цепи, щас ищу что у нас можно взять, а что прийдется от мотодога покупать, да еще и времени особо нет

За это сообщение автора Дмитрий 2008 поблагодарил:
Мираж
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 13 ноя 2013, 11:24

Мужики, подскажите и вообще введите в курс дела по термостатам. Нужен самый маленький, но дешёвый. От чего искать? Бывают вообще такие? То что видел в магазинах от авто, уж больно здоровые. Хочу один старенький движок на водяное охлаждение попробовать перевести.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 13 ноя 2013, 12:14

Jonson2 писал(а):Нужен самый маленький, но дешёвый.

Насчёт дешёвый - не знаю, просто не ориентируюсь в ценах на автозапчасти.
А маленький - вот:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

За это сообщение автора RV3LE поблагодарил:
Jonson2
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 13 ноя 2013, 14:39

RV3LE
:co_ol: То что надо!
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 25 ноя 2013, 18:08

Jonson2 писал(а): То что надо!

Не совсем понял, а чо тебе надо?
Типа радиатор ставить? Большой круг, малый круг циркуляции, прогрев, печка...?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 25 ноя 2013, 20:08

ANDREY674
Какой такой радиатор, печка и т.д.? Речка -> помпа -> рубашка цилиндра -> термостат -> слив обратно в речку. Я вот тока понятия не имею, при какой температуре термостат начнет закрываться, относительно температуры открытия. Большой там разброс? Судя по описанию устройства термостата, открываться и закрываться он должен плавно, но как на самом деле, я :ne_vi_del:
Цель - не переохлаждать и не перегревать движок. Производительность помпы сильно зависит от оборотов. Температура воды в речке тоже не константа.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 25 ноя 2013, 20:38

Jonson2
Открывается и закрывается он очень плавно, температура открытия индивидуальна для разных двигателей, но дело то вовсе не в этом.
В замкнутой системе охлаждения, у термостата одна задача - вовремя открыть радиатор охлаждения. До этого момента, помпа должна гонять охлаждающую жидкость по малому кругу циркуляции, дожидаясь прогрева двигателя и нагрева самого термостата. При температуре около 80 градусов термостат начнёт приоткрываться, постепенно с ростом температуры охлаждайки пропуская часть потока на большой круг, через радиатор, при определённой температуре малый круг закрывается полностью, а большой полностью открывается.
На прямоточных системах, я, для термостата применения не вижу. Да их и нет ни на одном подвесном (из тех, что я видел).
Вот тебе устройство и принцип работы термостата:
08-sistohl-2.jpg

Рабочим телом там вроде как является парафин, то есть с охренительным коэффициентом температурного расширения.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 26 ноя 2013, 18:54

ANDREY674

Спасибо, таких картинок я уже изрядно посмотрел в инторнетах. На отечественных моторах термостатов сроду не было, а вот буржуи отчего то не гнушаются на свои моторы их лепить. Разумеется никакой острой необходимости в нем нет, он всего лишь повышает моторесурс мотора, но это для нормального мотора актуально, а косилошному ублюдку он как корове седло :-) Просто интересно сделать водное охлаждение и до кучи впендюрить термостат, цена вопроса небольшая, выкинуть всегда можно. Поэтому собственно вопрос и был именно о мелкого размера девайсе, а не о его целесообразности ::yaz-yk:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 28 ноя 2013, 18:35

Jonson2
Ну и по какой схеме он работает у буржуев? :du_ma_et:
Какие потоки там можно распределять? :ne_vi_del: Давай, показывай.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 29 ноя 2013, 15:57

ANDREY674

Да ничо там особо не распределяется. Термостат работает просто как предохранительный клапан от перегрева. Т.е. зависимый от температуры дроссель, который тупо открывает или затыкает дырку водяного канала охлаждения после движка. Выход малого контура заглушаем, но оставляем дырдочку, чтоб из неё что то, да ссало. Выход большого контура - как есть. Интенсивность охлаждения двигателя будет зависеть от скорости водяного потока в рубашке охлаждения и температуры на входе. Вот эта скорость потока и будет регулироваться термостатом, который будет пущать или не пущать.
Вложения
sistema-ohlazhdeniya-lodochnogo-motora-YAmaha.jpg
пример
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 384