forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 28 окт 2013, 12:05

olgins
У меня маховичёк солидный. Мотор то поболее будет. Идею понял.
Последний раз редактировалось Седой2 28 окт 2013, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 28 окт 2013, 12:15

olgins
Да, буртиком у меня и не пахнет. Маховик балансирован. Гайка крепления утоплена глубоко в литой конус.
Оставляю пока сцепление. Колокол сцепления имеет хвостовик . Внутри шлицы. Сверло не берёт. Надо как то умудриться приварить кусок калибровки, а потом проточить. Конец на 9 квадрат.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 28 окт 2013, 14:17

Седой2 писал(а):Колокол сцепления имеет хвостовик . Внутри шлицы.
А может попытаться поискать ответную часть на шлицы?

Вот еще пара фото. Что бы снять вопросы по маховичку и детальке.
Вложения
10.jpg
Видно маховичек, литье. Балансирован.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
Седой2
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 28 окт 2013, 15:47

ANDREY674 писал(а):Да по большому счету, абсолютно пох название режима, тока он в значительной степени определяет куда горючка уходит. На перемещение тушки в пространстве, или разгон волны по водоему.

Дифферент влияет куда сильней. Режим тут постольку поскольку.

olgins
Олег, а можно таки эту хреновинку на карбе отснять поближе и покачественнее? :ny_tik:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 28 окт 2013, 18:38

Jonson2 писал(а):Дифферент влияет куда сильней. Режим тут постольку поскольку.

Женя, я именно потому и про вид сбоку, там сразу видно что и как.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 28 окт 2013, 18:57

Jonson2 писал(а):эту хреновинку на карбе отснять поближе

Да можно, только пока деталировку выкладываю. Корпус какой то...
Если все таки нужно, то и фото с делаю.
Вложения
11.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
Jonson2
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 28 окт 2013, 18:59

Седой2 писал(а):Лодку делаем не для гонок. Главное что есть возможность порыбачить, отдохнуть с семьёй.

Для порыбачить, можно и мостки с берега до пришвартованного плота бросить. А там и семья, и палатка, и шашлык.
Я к тому, что не следует подменять понятия. Одна лодка идёт хорошо,другая кое как, но это не мешает ловить с них рыбу в любом случае. И с семьёй, и с кем угодно. Другое дело, когда скорость весьма критична. Это когда от места спуска лодки до места ловли километров 17-25. Я прекрасно понимаю, что это касается далеко не всех. Но из твоих утверждений как то незаметно вылазит постулат: "плывёт, да и хрен с ней". Я понимаю что это не форум гонщиков, но и сделать девизом форума "поплыла, и слава богу!" тоже как мне кажется неправильно.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 28 окт 2013, 20:31

ANDREY674
Я так не считаю. Некоторые вопросы по умолчанию. Есть ещё куча регулировок. С полдесятка наберётся. Мне показалось что можно бы мотор и разгрузить маленько. Есть ещё пару винтов. Для одного и этого хватит. Это был красный винт. У серого немного уже лопасти. Это обсуждалось. Главное чтоб не свалиться в мышкину возьню.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 28 окт 2013, 20:32

olgins
Глушитель шума впуска??
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 28 окт 2013, 20:41

А я знаю? Нужно почитать, что про этот мотор написано. Вещь то фирменная. Про глушитель на GXV-57 я читал,что он там мудреный, а вот тут не скажу.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 28 окт 2013, 20:48

Скорее всего. И вентиляция картера заодно. Трубка за номером 32. Там же лабиринт к окну. Стандартно.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 29 окт 2013, 03:46

olgins

Вот и я подумал, что это глушитель впуска, потому и заинтересовался. Фотки бы не помешали. Изнутри. По рисунку не понятно, как выглядит ближняя половинка корпуса с другой стороны.
Олег, а на оригинальном моторе Сузуки только один, наружный колпак? Внутри нет дополнительного кожуха-воздуховода?

Седой2
А на скутерах применяют глушители впуска, может, фотки есть, или ссылки?
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 29 окт 2013, 05:57

Седой2 писал(а):Глушитель шума впуска??
Таки да! Нашел в описании: "Для снижения шума двигатель оборудован глушителем впуска."
Коробочка оказалась склеенной, не ломать же! Снимается только маленькая крышка с отверстием сапуна. Так что фото какие есть.
Кожух охлаждения хотелось бы родной из за крепления штатного бензобака (а он есть у меня), и форма у него хитросделанная.
Кожух помечен желтым, ну колпак на моторе- он и есть колпак - отдельная деталь.
Вложения
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
16.jpg (35.17 КБ) Просмотров: 2658
12.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
Jonson2
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 29 окт 2013, 06:49

Чето я не вижу тут ничего хитрого.
Снимаем кожух, делаем по внутренней поверхности болванку из папьемаше, оклеиваем ее стеклотканью.
Работы то на один вечер, всяко проще, чем зубы вручную нарезать. :mi_ga_et:
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 окт 2013, 08:15

Nickaa писал(а):Чето я не вижу тут ничего хитрого.
Снимаем кожух, делаем по внутренней поверхности болванку из папьемаше, оклеиваем ее стеклотканью.
Работы то на один вечер, всяко проще, чем зубы вручную нарезать. :mi_ga_et:

Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается! Форма может быть замкнутая (неразборная), тоесть состоящая из нескольких фрагментов. На мой взгляд, чтобы доподлинно повторить хитросделанную форму кожуха, можно воспользоваться полиуретановой монтажно-строительной пеной минимального расширения, предварительно обмазав внутреннюю поверхность детским пластилином, а вот когда пена полимеризуется, порезать её на такие фрагменты, которые бы было возможно извлечь при лёгком нагреве кожуха, можно даже воспользоваться горячим кипятком из чайника, и только отделив и воссоединив все частички в единое целое (зубочистками например), вновь обмазываем получившийся болван пластилином и только тогда начинаем оклейку с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы! Может и существует какая другая супертехнология, но не думаю, что она позволит осуществить это быстрее и точнее чем описал выше.
P.S.
Всё внутреннее пространство пеной заполнять не надо, лишь только поверхности, а середину оставляем пустотелой, так легче доставать фрагменты и меньше потребуется пены. Желательно пользоваться профессиональным пистолетом для нанесения пены, а не голохренью с накручиваемой трубочкой.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 405