forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 18 окт 2013, 08:50

На этом видео, примерно со второй минуты, наглядно продемонстрирован принцип установки УОЗ для "П" образного магнитопровода катушки. Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Strumen писал(а):Уважаемый,изучи матчасть!

До сих пор, встречаются маховики со шпоночным пазом, и не на бородатых экземплярах а на современных, так что не надо всё под одну гребёнку. ::yaz-yk:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 23 окт 2013, 12:49

У нас в городе, уже второй или третий год подряд, проводится акция по продаже электроинструмента, в качестве заманухи придумали следующее: сдаёте свой старый электроинструмент (в любом состоянии), и получаете скидку на приобретение нового! Собственно меня больше заинтересовало то, куда девается то старое, которое приносят? Выяснилось, что отслужившее свой срок барахло, охотно отдают по 100рублей за штуку, было бы грешно не воспользоваться такой халявой, вот и решил кое чего приобрести, брал только то, что исправно работало, но увидев интерсколовскую машинку УШМ-230МА взял сгоревшую, мне нужна была только коническая пара для ремонта своей болгарки, купился таки дурак на внешний вид (не всё то золото, что блестит)! Принёс домой, всккрыл и обнаружил следующую картину, практически отсутствуют два зуба подряд большой шестерни, маленькая целая! А на моей болгарке вообще пару сьело и покрошило, хотя у них и количество зубьев (передаточное отношение) разное, на моей 43 зуба а на купленной 56 зубов, а значит и глубина зацепа и соответственно люфт должен отличатся, вообщем то по зазору Андрей674 был прав, когда говорил что лучше выставлять методом сравнения, вот только как узнать модель редуктора с его передаточным если на моей болгарке, в виду сложных условий работы, номер модели затёрт, хотя последние две буквы всёже видны на фото? Вопрос такой: кто нибудь пробовал заплавлять обломаные зубья электросваркой и потом нарезать их с помощью бормашинки? Данным вопросом интересуюсь по причине отсутствия желания покупать новую пару за 20долларов, обуяла жадность. Из какого материала сделана большая шестерня, часом не из чугуния? Востанавливаемый вариант на фото справа. На сколько вообще реально востановить частично утерянные зубы?
IMG_0407.JPG
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 23 окт 2013, 15:29

ну, кетайцы наверное и из чугуна могут сляпать шестеренки, пильни надфильком и узнаешь. :ne_vi_del: Те что мне попадались - сталь однозначно, причем зубья подкаленные. Хотя был один редуктор, шестеренки из материала МГ-20 (мягче говна в 20 раз :-) )
Наварить и не расплавить нахер соседние зубья, а потом еще и ровно всё запилить как было :ps_ih: Если сделаешь - уважуха и коленопреклонение перед мастером!
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 23 окт 2013, 16:53

акваланг писал(а):Вопрос такой: кто нибудь пробовал заплавлять обломаные зубья электросваркой и потом нарезать их с помощью бормашинки?

Дурдом. ИМХО.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 23 окт 2013, 17:19

На идеальное повторение форм зубьев не расчитываю, но с помощью шарошек гравёра, не сможет только безрукий ИМХО! Шестерню, предварительно отмою в бензине, просушу, вырежу повреждённые зубья, разогрею на газовой плитке, чтобы испарить влагу с инертными соединениями, приближу температуру детали к температуре электрической дуги (насколько это только возможно), словом максимально создам условия для качественного провара, и затем полуавтоматом в среде углекислого газа заплавлю канавки и повреждённые зубья. После остывания, востановлю болгаркой плоскости и радиусы внешних поверхностей, затем изготовлю по уцелевшим зубьям шаблон и прикреплю его струбциной к тому месту где буду нарезать зубья мини отрезным кругом, точнее сначала канавки, а так как канавка не прямая, то при ееё нарезке, диск будет резать в основани зуба узкую канавку а ближе к вершине широкую, тоесть сам диск практически зуб и сформирует, останется только доработать профиль зуба, на всей его протяженности, но уже в ручную, без шаблона. Попробую завтра водворить написанное в жизнь, вот если из этой затеи ничего не выйдет, тогда точно дурдом!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Horn » 23 окт 2013, 18:33

акваланг писал(а):На сколько вообще реально востановить частично утерянные зубы?

RV3LE писал(а):Дурдом.

Ну почему? У меня не было части зуба (в роте спереди), пошел в стому-нарастили, пользуюсь. Думаю, чтобы еще поднарастить? :-)
А тут железяка какая-то. Конечно получится. А мышь и флэшь у тебя в подмогу?
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 23 окт 2013, 18:46

Horn писал(а):А мышь и флэшь у тебя в подмогу?

Мышь просто на заднем плане случайно в кадр попала, а флешка поддерживает оправку диска от падения и масштабирует! Ковырялся в инете, в поисках не традиционной трансмиссии мотовелопривода, и натолкнулся на видеоролик со странным движителем, а точнее необычным его исполнением, и тогда подумал, что я всё сильно усложняю, всё гораздо проще! Глядя на такой двигатель, начинаешь понимать, что его можно изготовить из любого подходящего материала, касающегося тематики ДВС! Зачем тогда вообще покупать то, что многие называют ДВС? Подобного хлама, хватает в любом пункте приёма сдачи металлолома, остаётся только найти нужную деталь, отрезать лишнее, и приварить куда следует. Вот кто он, этот буржуин, гений или чудак? В любом случае заслуживает глубокого уважения! Вот только не понял, цилиндро-поршневая группа смазывает смесью бензина с маслом, как у двухтактника? Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение olgins » 23 окт 2013, 19:06

акваланг, ну пробуй. Могу один совет дать. Может пригодится.
Как то досталась мне главная пара заднего редуктора Ваза. В большой шестерне не был вырезан один зуб, скорее всего забраковали на конвейере...
И такая запчасть была куплена на авторынке Самары!
Суть: я сделал слепок из гипса с нормальных зубьев и потихоньку маленькой болгаркой "вывел" недостающую канавку.
Так и катался на этом редукторе год примерно а потом продал авто.
Последний раз редактировалось olgins 23 окт 2013, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 23 окт 2013, 19:10

акваланг
Подумал: а может сделать сначала по паре штифтов на зуб, а потом обваривать их? Всё покрепче будет..., да и варить удобнее.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Nickaa » 23 окт 2013, 19:21

акваланг писал(а):На идеальное повторение форм зубьев не расчитываю, но с помощью шарошек гравёра, не сможет только безрукий ИМХО! Шестерню, предварительно отмою в бензине, просушу, вырежу повреждённые зубья, разогрею на газовой плитке, чтобы испарить влагу с инертными соединениями, приближу температуру детали к температуре электрической дуги (насколько это только возможно), словом максимально создам условия для качественного провара, и затем полуавтоматом в среде углекислого газа заплавлю канавки и повреждённые зубья. После остывания, востановлю болгаркой плоскости и радиусы внешних поверхностей, затем изготовлю по уцелевшим зубьям шаблон и прикреплю его струбциной к тому месту где буду нарезать зубья мини отрезным кругом, точнее сначала канавки, а так как канавка не прямая, то при ееё нарезке, диск будет резать в основани зуба узкую канавку а ближе к вершине широкую, тоесть сам диск практически зуб и сформирует, останется только доработать профиль зуба, на всей его протяженности, но уже в ручную, без шаблона. Попробую завтра водворить написанное в жизнь, вот если из этой затеи ничего не выйдет, тогда точно дурдом!
Вот людям делать то нечего... Технический мазохизм какой-то. Да купил бы лучше по 100 рублей пару одинаковых болгарок и собрал одну рабочую.
Думаю с твоими руками и опытом автослесаря можно за время, потраченное на все эти ухищрения, заработать и на новую, которая прослужит всяко подольше восстановленной.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 23 окт 2013, 19:46

Олегу Спасибо, но мне это вряд ли пригодится, потому как буду каждый раз вставлять шестерню в редуктор и проверять на прокат, тоесть точить буду прямо на ступице, а это даёт огромное преимущество в сравнении с редуктором моста, хотя хвостовиком тоже можно проверить, но только когда редуктор в сборе.
Владимиру Там при сварке расплавятся любые штифты, и только изменят химический состав металла, и возможно усложнит мехобработку.
Николаю Из подобных машинок была только одна такая, я не жалуюсь на нехватку режущего электроинструмента, просто имею реальную возможность востановления шестерни, и преумножить свой арсенал, я не новый русский из анекдота про замену авто в котором переполняется пепельница!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение olgins » 23 окт 2013, 20:00

акваланг писал(а):буду каждый раз вставлять шестерню в редуктор и проверять на прокат

Так и проверяй. просто когда стачиваешь, убираешь металл до тех пор, пока слепок на место не встанет. И по чуть-чуть.
А уже потом можно и со второй шестеренкой подружить.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение женя 67 » 23 окт 2013, 20:16

акваланг писал(а):У нас в городе, уже второй или третий год подряд, проводится акция по продаже электроинструмента, в качестве заманухи придумали следующее: сдаёте свой старый электроинструмент (в любом состоянии), и получаете скидку на приобретение нового! Собственно меня больше заинтересовало то, куда девается то старое, которое приносят? Выяснилось, что отслужившее свой срок барахло, охотно отдают по 100рублей за штуку, было бы грешно не воспользоваться такой халявой, вот и решил кое чего приобрести, брал только то, что исправно работало, но увидев интерсколовскую машинку УШМ-230МА взял сгоревшую, мне нужна была только коническая пара для ремонта своей болгарки, купился таки дурак на внешний вид (не всё то золото, что блестит)! Принёс домой, всккрыл и обнаружил следующую картину, практически отсутствуют два зуба подряд большой шестерни, маленькая целая! А на моей болгарке вообще пару сьело и покрошило, хотя у них и количество зубьев (передаточное отношение) разное, на моей 43 зуба а на купленной 56 зубов, а значит и глубина зацепа и соответственно люфт должен отличатся, вообщем то по зазору Андрей674 был прав, когда говорил что лучше выставлять методом сравнения, вот только как узнать модель редуктора с его передаточным если на моей болгарке, в виду сложных условий работы, номер модели затёрт, хотя последние две буквы всёже видны на фото? Вопрос такой: кто нибудь пробовал заплавлять обломаные зубья электросваркой и потом нарезать их с помощью бормашинки? Данным вопросом интересуюсь по причине отсутствия желания покупать новую пару за 20долларов, обуяла жадность. Из какого материала сделана большая шестерня, часом не из чугуния? Востанавливаемый вариант на фото справа. На сколько вообще реально востановить частично утерянные зубы?
IMG_0407.JPG

а я знаю почему у вас разные шестерни верхняя ушм интерскол только производства "истра " аниже уже современная и корпус редуктора долже был из магния выполнеен
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение женя 67 » 23 окт 2013, 20:22

да и вообще грубоговоря еб..ся с шестерней , смысла нет
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 23 окт 2013, 20:29

женя 67 писал(а):да и вообще грубоговоря еб..ся с шестерней , смысла нет

Так ведь в том то и дело, что я не кому и не предлагаю! ::yaz-yk:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 391