forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 28 авг 2013, 03:35

Да движок четырехтактный!
Да, этот движок заправляется смесью! Вот такая вот загогулина :ti_pa:
Нет в нем масла отдельно. Смазываются потроха так: после карбюратора, в полости, перед впускным клапаном, есть канал, который через ведет под клапанную крышку. Отверстия толкателей клапанов существенно больше по размеру, чем сами толкатели. Это канал дальнейшего движения смеси, ведет он в отсек с распределительным кулачком на шестерне и коромыслами толкателей. В этом отсеке есть отверстие, ведущее в картер, к коленвалу, подшипникам и шатуну. Получается, что при каждом обороте смесь ныряет в картер и обратно, попутно смазывая весь ливер.
Вот и непонятно, почему верхняя головка шатуна перегрелась :ne_vi_del: Просверлю ка я в ней дырочки, как в нормальных модельных моторах :du_ma_et:

Откуда нагара столько, понять не могу, ведь не так много и сожжено топлива. Масло вроде фирмовое, вместе с косой было дано. Могло оно состариться? Покупалось всё это лет пять назад( и три года просто лежало на полке :smu:sche_nie: ) Старой смесью моторчик не кормил, максимум трехнедельной.

Дмитрий 2008 писал(а):....а обороты какие у этого Штиля?

максимальные 10500, с отсечкой. Обороты максимальной мощности 8500, судя по инструкции
WOWALET писал(а): взял я сначала в том году какой-то Штиль мелкий, посмотрел, покрутил - тут болтается, на цилиндре на рёбрах от отливок хвосты торчат, барабан сцепления с люфтом.

Вов, мой моторчик сделан идеально :co_ol: По сравнению с Форвардом, над которым щас тружусь - небо и земля, понятно почему он в три раза дороже. Над форвардом хочется блевать и плакать :cry_ing:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 28 авг 2013, 07:49

Jonson2 писал(а):Откуда нагара столько, понять не могу, ведь не так много и сожжено топлива.

Так а чего? Я прошлый год литров тоже 25-30 сжёг, разобрал потом - нагар около 1 мм, а у тебя же хоть и четырёхтактный, а всё равно смесь с маслом в цилиндре горит, вот и нагар. А перегрев - так понятно, что только от недостатка смазки. Может канал в картер который маловат? Или как-то направление потока неправильно, не успевает равномерно в картере распределиться смесь, верхнему подшипнику мало достаётся? Такая система смазки ведь новая, могут и недоработки быть... ============================= Вот у меня тоже небо и земля было с тем Штилём и с этим Хитачи!!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 28 авг 2013, 08:01

Я как то слышал давно про то, что на скутерах "Хонда" стоят двухтактники с раздельной системой смазки двигателя, но чтобы четырёхтактник работающий на смеси! Ну ускоглазики дают, я в шоке!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 28 авг 2013, 09:03

акваланг писал(а):Я как то слышал давно про то, что на скутерах "Хонда" стоят двухтактники с раздельной системой смазки двигателя, но чтобы четырёхтактник работающий на смеси! Ну ускоглазики дают, я в шоке!

Такая система с раздельной смазкой ишла еще на Иж Планета спорт Кросс, там движок стоял японский, у кента был такой мотик
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 28 авг 2013, 09:11

На 500кубовике спорте катался, но не кросс, по ходу там отечественный мотор стоял, а вообще я Ижи не люблю, у меня Урал был, вот это техника! А сейчас пользую Стелс-130, гамно канечно, но перемещаться можно!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение женя 67 » 28 авг 2013, 09:33

ANDREY674 писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):Андрей а обороты какие у этого Штиля?

Бляха, дык сразу же сказал что мопед не мой! Понятия не имею.
Я просто дал ссылку на четырёхтактник, а ещё точнее, на мотор Джонсона.

Двигатель STIHL 4-MIX - это первый двигатель STIHL, который согласно запатентованному принципу 4-MIX может заправляться масло-бензиновой смесью.
Он сочетает достоинства 2-тактных и 4-тактных двигателей и выделяет значительно меньше вредных выхлопных газов, чем аналогичные 2-тактные двигатели.
Кроме этого, он обладает приятным звучанием и, одновременно, ощутимо более высоким крутящим моментом.

Вот и все мои познания по нему :ne_vi_del:

а я могу сказать что достоинства конечно есть у 4 микс ноесть охренительный недостаток он практически не ремонтируется , было у нас в мастерской около 8 случаев приносили не заводится ставиим карбюр не заводится, разбираем до болта ее - все в идеале собираем не заводится.ставим магнето новое и опять же не заводится причина по которой ей хана нам не понятна
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 28 авг 2013, 15:17

WOWALET писал(а):Так а чего? Я прошлый год литров тоже 25-30 сжёг, разобрал потом - нагар около 1 мм, а у тебя же хоть и четырёхтактный, а всё равно смесь с маслом в цилиндре горит, вот и нагар


Да это понятно, что нагар по любому должен быть, но мне думалось, что должно бы быть меньше :ne_vi_del:
Интересно, что скажет экс-лесоруб Балу, он ведь поди не литрами, а вёдрами горючку жёг :st_ruskiy:
Тут проблема в том, что клапана коксом засираются, особенно выпускной, и перестают нормально работать. Собственно поэтому и пришлось движок экстренно разбирать, чуть не угробил, блин. Эксперементировал с различными глушаками. Ну и для сравнения выхлоп в воду, а трубку не как раньше - к штатному глушаку, а напрямую к выхлопному окну прикрутил. Ну, побулькал, заглушил. Потом пытаюсь завести, уже без воды, а шморгалка не тянется. Хорошо, что не дернул как следует. Откручиваю шморгалку - живая. Топлива что ли перелило? Откручиваю свечку, а из свечной дырки вода выливается...
КАК?! Как, блеять!?... Кумекаю,что всосать воду могло только когда глушил мотор и он по инерции крутился и разряжение в выхлопной только из-за незакрытого клапана. Ну и очко играет, что мог быть и гидроудар... Разметал движок, и точно: все седло выхлопного клапана коксом засрано. Но вроде ничо не погнуто.
Почитал тут форумы, короче, поругивают это штилёвское масло...
Решил впредь кормить движок синтетикой, малозольной, чай не обеднею, не так часто и много то и езжу.


женя 67 писал(а):у 4 микс ноесть охренительный недостаток он практически не ремонтируется


Типун тебе на язык! ::yaz-yk:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 28 авг 2013, 18:28

Jonson2 писал(а): что скажет экс-лесоруб Балу,

экс-лесоруб по миксам ни чё не скажет,не сталкивался я с такими,по поводу воды - ясень-пень через глушак,но нагар на клапане ведь не из-за воды - у тя тут всё в кучу собралось. на мой розум - у тебя ведь винт согласованый с мотором,стало быть движок подгружен,стало быть на свои максимальные обороты он не выходит - а что делают с моторами для очистки свечей от нагара и продувки клапанов?правильно - дают просраться,следовательно - иногда нужно давать нашим движкам поработать в штатном режиме,то есть на всю и без нагрузки. а по поводу синей головки :-) ----шатуна - не факт,что он подогрет - довольно часто эта синева присутствует и на нижних тоже на вполне рабочих моторах,я так думаю,что эта термообработка такая - по середине шатун помягче,а к головкам - по твёрже :-) ,ну оно так и должно быть :mi_ga_et:перегрев в первую очередь на пальце отразился бы,втулку бы задрало,а так это и не перегрев вовсе.на малых оборотах ,похоже масло не полностью згорает.а лопухи на поршне - это уже водой подняло.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат

За это сообщение автора балу поблагодарил:
Jonson2
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 28 авг 2013, 18:39

У меня на Хонде тоже клапан подвисал только впускной, когда разобрал увидел под маслосьемным колпачком хрень типа пластилина я так понял это из-за масла, было залито Кастрол 5-30, то что в тойоту лью, это мне продавцы мотора сказали лей тоже что и в машину, поразмыслив понял что в машине движок больше 100 градусов не греется, купил Мотюль для косилок синтетику и все хорошо. Да Акваланг Ижей 500 кубовых небыло все ПС были 350 и шоссейки и кросс, а 500 была Чеза кроссовая
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 28 авг 2013, 18:44

балу писал(а):но нагар на клапане ведь не из-за воды - у тя тут всё в кучу собралось


Конечно нет, просто из-за случая с водой и выяснилось, что там нагара дохера. Я ж в движок и не заглядывал ниразу до этого, работает - ну и хорошо, не буду мешать. А насчет того, что надо давать просрацца движку - согласен, тоже к такому выводу пришел.
Ну что ж, если заведется после сборки, легкой жизни пусть не ждет :-)
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 28 авг 2013, 18:54

Дмитрий 2008 писал(а):все ПС были 350 и шоссейки и кросс, а 500 была Чеза кроссовая

а мы в детстве точили псовую поршневую под чизетовский 500-й поршень - пуля получалась,тока иногда шатуны рвало...
Jonson2 писал(а): легкой жизни пусть не ждет

ну и правильно - что б служба мёдом не казалась. :-):и такую куйню делали
01.jpg
500+500=?
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 28 авг 2013, 21:19

и такую куйню делали


500+500=?


Нутром чую что литр выходит :ps_ih:

Отето правильный мотор ,первое правило моториста- Недостаток рабочего обьема можно исправить только его увеличением.Отакой надо на лодку ставить :motorka: :co_ol: :co_ol:
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 28 авг 2013, 21:56

лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 28 авг 2013, 22:15

Вот тоже нормально
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 29 авг 2013, 09:18

балу писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):все ПС были 350 и шоссейки и кросс, а 500 была Чеза кроссовая

а мы в детстве точили псовую поршневую под чизетовский 500-й поршень - пуля получалась,тока иногда шатуны рвало...
Jonson2 писал(а): легкой жизни пусть не ждет

ну и правильно - что б служба мёдом не казалась. :-):и такую куйню делали
01.jpg
500+500=?

Серьезно, а цепь откуда брали? Мы Юпитеры через доп,прорезь в маховике делали чтоб работали синхронно оба котла, цепи с комбайнов рвало на ура, а здесь литр, монстр
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 406