forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение женя 67 » 29 июл 2013, 08:21

в городе смоленск
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 09 авг 2013, 21:19

MotorHead
Вопрос курилочный, но больше адресован тебе, как коллеге (чуть было не ляпнул "по бизнесу")
Исходные данные: Нужна игла длиной 120 мм, вершина конуса 2мм, основание конуса 13 мм. Сталь 30ХГСА.
Чо нить умного придумаешь, если станок только очень хорошая копия 1К625. :du_ma_et:
Забыл совсем, этой хрени нужно 10 штук, и желательно вчера.
Если бы тебе такое дали, то твои действия?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Strumen » 10 авг 2013, 11:03

ANDREY674 писал(а): то твои действия?

я-бы уточнил у работодателя(заказчика)каково назначение детали,какие требования к точности конической поверхности(может это простые гвозди :-) )будет-ли производиться поверхностное упрочнение или гальванопокрытие,а только потом выбрал метод изготовления данной детали.Уточните, дядьку , обстановочку,может что-нибудь и придумаем. :du_ma_et:
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 10 авг 2013, 11:22

Хорошие гвозди из Сталь 30ХГСА, какойто алигарх наверное избушку строит
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 10 авг 2013, 11:58

Strumen писал(а):каково назначение детали,какие требования к точности конической поверхности


Назначение изделия - это пуля, снаряд, метательный элемент. Чистота поверхности максимально возможная, гальваника не требуется, термичка на данном этапе пока не рассматривается.
Летать эти гвозди должны около 1300м/секунду, то есть в 4 раза быстрее звука. Да, ещё требуется максимально возможная параллельность торцев 2 и 13мм.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение homyak » 10 авг 2013, 12:12

ANDREY674 писал(а):
Strumen писал(а):каково назначение детали,какие требования к точности конической поверхности


Назначение изделия - это пуля, снаряд, метательный элемент. Чистота поверхности максимально возможная, гальваника не требуется, термичка на данном этапе пока не рассматривается.
Летать эти гвозди должны около 1300м/секунду, то есть в 4 раза быстрее звука. Да, ещё требуется максимально возможная параллельность торцев 2 и 13мм.

А вы случаем не на Массад или МИ-6 ли работаете?!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 10 авг 2013, 12:26

homyak писал(а): на Массад или МИ-6 ли работаете?!

Да нет, обычное ФГУП, нашенское. И относится к минобразования и науки.
Почти что сельский учитель.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Strumen » 10 авг 2013, 14:19

IMG_1352.jpg
Сегодня на рынке видел такой триммер,цена -180 енотов ,изготовлен в Польше.Подкупает заявленная мощность,кто что знает про этот двигатель поделитесь инфой,стоит-ли его взять для косомотора.Чет меня берут сомнения про заявленную мощность при 43 кубиках
Вложения
IMG_1353.jpg
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение olgins » 10 авг 2013, 17:26

Strumen писал(а):берут сомнения про заявленную мощность при 43 кубиках
поиск выдает 2400 ватт.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 10 авг 2013, 18:03

Strumen писал(а):берут сомнения про заявленную мощность
Вот для интереса кто-нибудь бы как-нибудь у какого-нибудь китайчёнка померял мощность! Ну ведь у кого-то на работе это возможно. Там же несложные устройства для измерения мощности есть...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение женя 67 » 10 авг 2013, 19:18

Strumen писал(а):
IMG_1352.jpg
Сегодня на рынке видел такой триммер,цена -180 енотов ,изготовлен в Польше.Подкупает заявленная мощность,кто что знает про этот двигатель поделитесь инфой,стоит-ли его взять для косомотора.Чет меня берут сомнения про заявленную мощность при 43 кубиках

я вас могу уверить в том что она выдает не больше 1.7 л.с я работая механиком по ремонту бензотехнике могу еще сказать что продовец ваш брешет что она сделана в полше сейчас усе с делано в китае , и еще хочу сказать что вот этот стартер который установлен на этой косе при поломке будет проблимотично найти и советую сравниать мощьность вот с этими косами фирмы чампион Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 10 авг 2013, 19:20

WOWALET писал(а): Там же несложные устройства для измерения мощности есть...

Джонсон пробовал мерять в домашних условиях. Были сложности с колодками подтормаживания, хотя схема сама по себе не очень хитрая.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Strumen » 10 авг 2013, 19:48

женя 67 писал(а):продовец ваш брешет что она сделана в полше

Да я ему точно так и сказал,на что он и не сильно возражал,а стартеров у него таких лежала куча,он сказал,что каждую десятую косилку разбирает на запчасти для гарантийного ремонта.Дурют,везде дурют честной народ! :-(
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение женя 67 » 10 авг 2013, 20:17

Strumen писал(а):
женя 67 писал(а):продовец ваш брешет что она сделана в полше

Да я ему точно так и сказал,на что он и не сильно возражал,а стартеров у него таких лежала куча,он сказал,что каждую десятую косилку разбирает на запчасти для гарантийного ремонта.Дурют,везде дурют честной народ! :-(

если есть стартера тогда нормально я просто сужу по городу смоленск где я работаю , у нас на эту бы косилку пришлось мудрить чтото
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 10 авг 2013, 20:24

женя 67 писал(а):я вас могу уверить в том что она выдает не больше 1.7 л.с
Что-то уж они уж (китайчата) шибко разогнались!! Скоро будут на эти моторчики наклеивать бирку - 10 л. с. Больше не будут, чтоб без регистрации...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 398