Jonson2 писал(а):Шаг 140 мм вполне нормально! У тебя же, если я ничо не путаю, передаточное в районе 4 и моторчег - Штиль?
Все верно, передача 4,3, штиль 130, 1,9 л.с.Всем огромное спасибо за конструктив и критику.
.
Модератор: Yurkoff
Jonson2 писал(а):Шаг 140 мм вполне нормально! У тебя же, если я ничо не путаю, передаточное в районе 4 и моторчег - Штиль?
Jonson2 писал(а):Чего не так с мотором - Х.З., но я бы на его месте обосрался такой хищный винт крутить, и тоже бы чего нибудь симулировал, чихал и кашлял
А в качестве косы он нормально работал?[/quote]
А разогревается он махом, тем более, что охлаждение из-за малых оборотов скудное .
Зато работает любо-дорого. Но орёт громко
хотя везде пишут, что уровень шума у этих моторов сниженный. Врут - как дышат, маркетологи хреновы.
Вообщем, я посмотрел видео по разборке этого движка и понял, что к чему. Вот если трос от чрезмерного усилия рванет на другом берегу Волги, то зарядка будет та еще...А про карбюратор, дык его настраивать точно надо, потому что с завода они идут усредненные, под любой климат и т.д.!ANDREY674 писал(а):homyak
Кажись ты крышку напрасно снял. Она вроде как должна направлять поток воздуха б нужном направлении. Может отсюда греется?

Полностью согласен и присоединяюсь к уже сказанному, снимать ничего не надо, это только ухудшает отвод тепла!Так что,согласен с Андреем, снимая крышку, только ухудшаешь охлаждение.
ANDREY674 писал(а):Ser_Gun
Даз ист фантастиш!
По размеру "ушей", даже Зубра ..переплюнул!

ANDREY674 писал(а):Ser_Gun
Да не в обиду же сказано!
Любим мы тут иногда поёрничать, так, по доброму...![]()
,

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10