forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 25 июн 2013, 07:52

Ребята, если кому интересны такие винты то вот ссылка: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Вот только не могу догнать, почему именно Ветерковские? Мне такой попадался в руки, в 90годы, хотел ребёнку соорудить на базе такого винта, водный велосипед, но так и не получилось (не смог найти поплавков из пенопласта). Ступица винта , внутри, пустая, и имеет конусоусечённую форму и четыре небольших прилива (судя по всему от проворачивания, но отсутствует сама втулка, которая и должна служить связующим элементом, между винтом и гребным валом! Думаю особого труда изготовление такой втулки не составит. В сборе данного винта не разу не видел, может кто, что знает?
двухлопастной.jpg
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 25 июн 2013, 08:19

акваланг писал(а):В сборе данного винта не разу не видел, может кто, что знает?


Тут и знать нечего. Московский скоростной. Такие мы все и пилим потихоньку. Дмитрий допилил до 180, у меня пока 190.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 25 июн 2013, 08:26

акваланг
В сборе данного винта не разу не видел, может кто, что знает?


Был у меня мотор Москва-М кажется ,так это винты от него.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 25 июн 2013, 09:18

olgins писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):накануне пильнул Московский скоростной до 180мм
А про какой размер я первоначально говорил?
В следующий раз скорость померяй, для статистики.
Этот заезд опять на подобранных методом тыка жиклерах?

Да вроде с жиклером определился, самый стабильный 100 от жигулей, правда без нагрузки заливает, а на воду все супер
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 25 июн 2013, 23:11

olgins
MotorHead
Парни спасибо за просвещение!
Обьявление закрылось, хорошо если наши купили эти винты! Парнишка продающий, видимо вообще не в курсах, что от чего, винты оказались от москвы а стартер от двигателя МБ_1, про последний я знаю точно, сам их сколько раз снимал ставил, особенно возвратную пружину! А про винт, нельзя ли фотку выложить, со втулкой, чтобы понять можно было, как она там крепится?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 25 июн 2013, 23:49

акваланг
Там наскоко помню втулка свободно вставляется в винт,во втулке 4 ответных паза в которые заходят соответствующие выступы на винте которые на внутренем торце ступицы,на валу винта резьба и все притягивается гайкой под шплинт.Сама втулка вставляется в ступицу свободно,там она на конус.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 26 июн 2013, 05:26

акваланг

Серега, ты если на этот двухлопастник запал, то остынь! На твой комплект он ещё более не годится, чем винтег от 12-го ветра. Трехлопастный от москвы ещё куда ни шло...
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 26 июн 2013, 05:47

Сергей, вот на фото видна резинометаллическая втулка от москвы. Винт был прилично покоцан(так мне достался), пришлось обкромсать.
Ставил на 118-кубовый, не вдохновило тогда, лежит пока в запасе, не балансировал, да и подрезал лопасти не много не одинаково.

Вчера с приятелем выезжали на рыбалку под Гэс. По рыбе не плохо, не крупный лещ. На кольцо. Теперь вот эту рыбу нужно куда то девать...
Лодка приятеля - Фрегат-320, мотор - мой гибрид, винт 3-хлопастной московский, подрезанный до 199мм. Вес товарища 100кг, я - 80, немного вещей.
Так вот, на глисс выйти не смогли, так и пилили в переходном режиме. Кстати у товарища старый ветерок-8, на этом моторе и на этой лодке и при той же загрузке, так же на глисс выйти не получалось. Навигатор не брал, поэтому скорость не знаю. В конце прокатились по одиночке, выход на глисс - однозначно, товарищ даже сказал, что по его ощущениям, едет лучше, чем его ветерок.
На рыбалке были проблемы с запуском мотора. Объясняю тем, что ставил ручку для переноски (порезал ветерковскую) и снимал воздухан и привод дросселя.
Если раньше я приноровился, ставил на второй щелчек и двигатель заводился с первого-второго прокручивания, то тут все хуже. Разберусь.
В пробке лукойла поставил прокладку из масло-бензостойкой резины. Разбухла, пришлось выбросить, и сливать бенз для перевозки в авто.
Вложения
6.jpg
6.jpg (42.17 КБ) Просмотров: 3119
16.jpg
16.jpg (41.22 КБ) Просмотров: 3119
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 июн 2013, 20:38

Jonson2
Жень, я конечно в первую очередь повёлся на цену и дисковое отношение, хрен с ним с дисбалансом, (ведь это основная проблема двулопастных винтов), тем более, что резать не собирался, ну а если бы и резал, то на этот раз по правильному, блин, с развесовкой ты меня конечно правильно поправил, все мои расчёты оказались полной глупостью, мой вес оказался гораздо большим "горбом" для преодоления барьера в 10км/ч, чем для многих барьером, для достижения глисса! Очень рад, что знаком с таким челом как ты, прими пожалуйста сказанное за комплимент, открыл мне глаза (как когда то Ульянов чукчам), да и вообще лично для меня,, твоё мнение, далеко не последнее! Спасибо!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 26 июн 2013, 21:52

акваланг писал(а):olgins
MotorHead
Парни спасибо за просвещение!
Обьявление закрылось, хорошо если наши купили эти винты! Парнишка продающий, видимо вообще не в курсах, что от чего, винты оказались от москвы а стартер от двигателя МБ_1, про последний я знаю точно, сам их сколько раз снимал ставил, особенно возвратную пружину! А про винт, нельзя ли фотку выложить, со втулкой, чтобы понять можно было, как она там крепится?

В кругу друзей.... как говориться....
Я эти винты оплатил, продавала девушка, и ей все-равно от чего они. Обещала выслать в ближайшее время. Будем ждать.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 27 июн 2013, 10:07

skipper63
чё то у меня личные сообщалки не отправляются - писал тебе в личку ещё 17 числа,винт отправил с Невеля почтой 17 утром - неужели ещё не дошёл?
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 30 июн 2013, 06:47

Балу, привет! Большое спасибо, винт вчера получил. Вот странность какая то. От Ветерка у меня теперь 4 винта, (это не от жадности, они все покоцанные, да и ветерок-8 и гибрид на ветроноге у меня есть). Все 4 винта - разные. Разный размер лопастей, разный размер литья лопасти на ступице, у одних лопасти тоненькие, у других толстые, соответственно и в воде они себя будут вести по разному. На маленьких винтах Ветерок 8лс на глисс почти не выходил, горб ему трудно перепрыгнуть. Но и гибрид с его 3,7 лс и таким же винтом так-же с трудом этот горб преодолевает. Только Ветерок крутится легко, на предельных оборотах, а гибриду очень тяжело. Выбрал из всех винтов с самыми маленькими лопастями, и обрезал на 10 мм каждую лопасть. Это для гибрида. А на Ветерок-8 винт Балу поставлю, он самый большой по размерам лопастей.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 30 июн 2013, 09:19

skipper63
ну ,на душе отлегло,а то я уже думал,что почта россии совсем не хорошая стала. :-)
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 30 июн 2013, 22:32

У меня тоже что-то с личкой, утром сообщений не было, а сегодня вечером 2 непрочитанных, за 17 и 27 .06
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 02 июл 2013, 05:17

Кому "Стрелы" нужны для гибридизации, поспевайте. Мужик аж 5 штук продает на мотолодке: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Вроде как из Кирова, с ценой не определился пока. Не думаю, что дорого будет.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 409