forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 21 май 2013, 22:33

А кто его успел выпрямить, и после какой процедуры оно вдруг попрямело?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Nickaa » 21 май 2013, 22:38

Metior6 писал(а):На счет сгладить я согласен. Только зачем? А на счет выпоямления нет. Зачем выпрямлять прямое?

Может тогда объяснишь, почему же эти генераторы все таки работают? Или ты придумал новый вид тока - "прямой" и от него то и светятся светодиоды?
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Metior6 » 22 май 2013, 07:51

Ты не придирайся к словам. Вот приведу еще один пример вашего варианта. Возьми любой моторчик от детской игрушки и подключи к нему вольтметр постоянного тока и крутани за вол. Стрелка отклонится. Потом крутани в другую сторону она отклонится в другую сторону. Маховик крутится в одну сторону, значит стрелка будет отклоняться только в одну. При замере напряжения вы ставите прибор на переменку. Поставте на постоянку и все вам станет понятно.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 22 май 2013, 08:06

Сергей, а ты прав чёрт побери!
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Генератор постоянного тока преобразует механическую энергию в электрическую. В зависимости от способов соединения обмоток возбуждения с якорем генераторы подразделяются на:
генераторы независимого возбуждения;
генераторы с самовозбуждением;
генераторы параллельного возбуждения;
генераторы последовательного возбуждения;
генераторы смешанного возбуждения;
Генераторы малой мощности иногда выполняются с постоянными магнитами. Свойства таких генераторов близки к свойствам генераторов с независимым возбуждением.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 22 май 2013, 08:16

А веть это не сложно проверить! Постоянный ток не поддаётся трансформации, поэтому при подключении любого трансформатора, скажем понижающего 220в на 12в только наоборот цепляем ток с генератора на вторичку и тогда, если наш генератор переменного тока, мы должны получить на выходе вольт 100, при условии что генератор выдаёт около 5 вольт. Если этого не произойдёт то транс будет работать в режиме электромагнита!
Эсли ток в генераторе постоянного тока пульсирует, то это не означает, что он переменный, и если мы мигаем фарами автомобиля, то эффект тот же самый, ток переменным не становится, он просто имеет свою частоту!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Metior6 » 22 май 2013, 08:33

Ну наконец хоть кто-то понял мои слова.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 22 май 2013, 08:49

Metior6
На наших совковых мопедах, в частности у моего первенца Рига_11, передняя фара и задний фонарь запитывались от первичной обмотки катушки зажигания, но не просто так а через дроссель установленный в передней фаре, при попытке подключения лампы накаливания минуя этот самый дроссель, двигатель глох! Может попробовать возобновить данную схему и попытаться снять напряжение с катушки зажигания наших моторов. Вообще не понятно почему катушку зажигания с интегрированным комутатором называют катушкой, переведя на автомобильный лад, она должна звучать как модуль зажигания!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Metior6 » 22 май 2013, 13:07

Не выйдет.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 22 май 2013, 13:45

Metior6
передняя фара и задний фонарь запитывались от первичной обмотки катушки зажигания, но не просто так а через дроссель установленный в передней фаре, при попытке подключения лампы накаливания минуя этот самый дроссель, двигатель гл
ох!


Не выйдет.


Обоснуй.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Metior6 » 22 май 2013, 16:13

В косилочных движках нет автотрансформатора.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Metior6 » 22 май 2013, 16:17

И в совковых мапедах стоит магнето и магнит крутиться внутри.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Metior6 » 22 май 2013, 16:24

Почитайте в гугле принцып работы дроселя и все встанет понятно. Существует такое понятие, как индукционный ток.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 22 май 2013, 20:51

Metior6
1.В системах зажигания автотрансформаторная схема не применяется.
2.Как быть с системой зажигания лодочных моторов,где магниты вращаются снаружи сердечников,или там какой-то другой принцип работы.
3.Принцип работы дросселя я изучил задолго до того как появился интернет,гугль и википедия вместе взятые, что такое индукционный ток я тоже имею представление .
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 22 май 2013, 21:04

MotorHead
На старой кулачковой системе применялось,но только в отдельно взятых конструкциях, на примере двигателей от мопеда рига с двигателем Д6, Д8. На сколько я понимаю, автотрансформатор имеет гальваническую связь, в отличии от обычного транса, вот именно на такой катушке(трансформаторе), начало вторичной обмотки имеет спайку с выводом первичной обмотки.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 22 май 2013, 21:43

Metior6
На каждую твою фразу, из двух слов, непременно требуется отдельное сообщение?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 409