forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 17 май 2013, 21:46

olgins писал(а):
ANDREY674 писал(а):А вот ещё думаю, а надо ли мне за 30?

Запас карман не тянет. На спидометре твоего авто максимум сколько? 220? А 160-180 разгонялся?
Так, что, если потребуется, бум и 12 км\час ползать.

Не Ольгинс, 18 конечно приянтей, но глупые :-)
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 17 май 2013, 21:48

olgins писал(а): А 160-180 разгонялся?

Я, нет, но на форуме питерских москвичеводов есть видос, где Москвич, с таким же двиглом как у меня, херачит по дамбе на Кронштадт как раз 180. Съёмка изнутри салона, молодняк, идиоты.
Там, кроме двигателя, на такие скорости вообще ничего не рассчитано. Тока ещё спидометр.
-----------------------------------------------------------------------------
Буквально час назад по ящику закончилась передача про Германию. Скорость на автобане ограничена 250 км/час. На московском и питерском кольце максимум 110 км. Ге мы, и где они?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 17 май 2013, 21:50

акваланг писал(а):Если винт тяжелый, скорость 10км/ч, начинаю точить винт, скорость с третьего подреза увеличилась, а на четвёртом опять вернулась на родину!


Тяжелый или легкий, это всего лишь характеристика соответствия потребляемой винтом мощности и той мощности, что может предложить ему мотор. Есть еще понятие КПД винта, этот самый КПД характеризует, скока же мощности из предоставленнной мотором преобразуется именно в тягу, а не напрасно проёбываецца на перебаламучивание воды. В твоем случае винт работал далеко от максимума, вполовину возможного. Можешь не сомневаться, дело именно в совершенно неподходящем к случаю винте.
а на четвёртом опять вернулась на родину
Потомучто ты уже достиг максимума оборотов и дальнейшая подрезка только уменьшает и так хилый упор
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 17 май 2013, 21:58

ANDREY674 писал(а): а вот до Зевса уже хрен дотянешься...

я что то пропустил....,а скока у Всемогущего с Олимпа?
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 17 май 2013, 22:01

Я ожидал более мягкого увеличения и такого же мягкого спада скорости, но получилось всё на оборот! Винт 100% не мой!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 17 май 2013, 22:01

балу
34
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 17 май 2013, 22:03

балу писал(а):.,а скока у Всемогущего с Олимпа?

Да там уже где то под 40, точно не помню, надо поискать. Мож чего путаю.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 17 май 2013, 22:05

напялить на прибор трубку, из газеты свернутую, а в другой конец смотреть


Ездить только ночью!!!



Ну газеты слава Богу в Украине еще печатают и ночью тоже бывает темно,так что что -нибудь придумаем ::yaz-yk:
Здесь по ходу дела возник вопрос-какой источник использовать для питания того-же тахометра или допустим фары для езды в темное время суток,батарейки и аккумуляторы это конечно хорошо но они все таки имеют свойство разряжатся, а розетки в плавнях встречаются но к сожалению очень редко.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 17 май 2013, 22:27

MotorHead писал(а): вопрос-какой источник использовать для питания того-же тахометра или допустим фары для езды в темное время суток,батарейки и аккумуляторы это конечно хорошо

Ну, наверно как на подводных лодках, атомный реактор.
А чем плох аккумулятор от ИБП, который 7 а.ч.? Ну если не цеплять к нему кофеварку, и фару-искатель от пожарной машины?
Есть светодиодные фонари, мощностью светодиода 1 вт, от своего, внутреннего, намного более хилого аккума, светят больше 4 часов. Но и светит очень прилично.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
В режиме раскладушки работает намного больше. Пользую уже третий год, и зимой и летом.
Аккума от ИБП хватило на всё лето работы эхолота, тахометр вряд ли сожрёт больше.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 17 май 2013, 22:58

А чем плох аккумулятор от ИБП, который 7 а.ч.?


Честно говоря никогда с ними дела не имел,надо будет посмотреть ,они же вроде свинцово-кислотные получается можно заряжать автомобильным зарядным ?
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 17 май 2013, 23:02

MotorHead
Они свинцово кислотные, гелевые, говорят, что можно заряжать даже от прикуривателя, пока на место едешь.
А зарядкой от авто, самое то. Только ток зарядный небольшой нужен.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
MotorHead
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 17 май 2013, 23:19

ANDREY674

Только ток зарядный небольшой нужен.


Судя по емкости надо приблизительно 700 милиампер,будем завтра смотреть что и почем.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 18 май 2013, 07:09

ANDREY674 писал(а):MotorHead
Они свинцово кислотные, гелевые, говорят, что можно заряжать даже от прикуривателя, пока на место едешь.
А зарядкой от авто, самое то. Только ток зарядный небольшой нужен.

Это смотря какое зарядное, у этого фонаря всего 4 вольта, и ёмкость 1.4а, значит зарядный ток не более 140миллиампер. Этой зимой сел аккум на автомобиле, а зарядное было в гараже, и пришлось заряжать блоком питания от автоответчика, мощностью всего 200миллиампер, через пару часов завелась как миленькая.
Если заряжаться от гнезда прикуривателя то только используя гасящее сопротивления или другое ограничивающее ток устройство, а вот надеяться на то, что порог возбуждения генератора, будет ограничен зарядом основного автомобильного аккумулятора в виду его большей ёмкости, и состояния заряда на момент подключения гелевого, думаю не безопасно! Гелевый аккум имеет преимущества перед обычным кислотником, это способность глубокого разряда без саморазрушения и без не медленного восполнения утраченной им энергии, а требования к зарядке те же самые, ток не более 10% от ёмкости аккума. Использую пару лет, кемпинговый складной фонарь, со встроенной динамомашинкой, радиоприёмником, разьёмом и комплектом кабелей под известные марки сотовых телефонов, заряжается от автомобиля и сети. Для полной автономности такого фонаря, не хватает только солнечной батарей. Имею еще два карманных фонаря с супер-яркими лучами, светят здорово, но мало кто знает, что они очень чувствительны к перепадам напряжения, без смены батареек не включится, а я потом старые батарейки в пульте для телевизора, ещё цельный год пользую!
Фото0824.jpg
Последний раз редактировалось акваланг 18 май 2013, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 18 май 2013, 08:01

У нас в организацию поставляет светотехнику одна организация, у них есть в продаже куча всяких фонариков подобных тех, что выложил Акваланг, большинство из них идут с солнечными батареями, цены на них 150-500 рублей, еще видел у них зарядки для телефона солнейная батарея, размером с пачку сигарет, в комплекте куча штукеров под разные модели, цена ее была 100 рублей
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 18 май 2013, 08:14

Дмитрий 2008
У нас в организацию поставляет светотехнику одна организация

Это случайно не одна и та же организация? :-) :-) :-)
Дима извини, но ты сам так написал, умираю от смеха. :co_ol:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 404