акваланг писал(а): Но на абсолютно девственном винте.
Если чиркалка ровно под 30 градусов, пили смело, ничего страшного.
Без шуток, всё звучит так: шило в ж*пе, не помощь в работе.
Не торопись, а то успеешь, укатать ещё один винт.
Модератор: Yurkoff
акваланг писал(а): Но на абсолютно девственном винте.
. Обороты колена далеко не паспортные, основная тяга на первой скорости, т.е. на 6. 5-повеселее, но не намного, а вот 4,3- практически не заметно.Грешу еще на карбюратор, но пока не решаюсь его трогать.Советы, критику приму как есть!!!
,судя по фотке где-то 250-300,на краю лопастей уж очень большой угол подьема винтовой линии.MotorHead писал(а): и получается правильный винт.
Обороты колена далеко не паспортные,
homyak писал(а):Кстати, угол по-моему я рассчитывал около того.Джонсон советовал шаг около-140-150градусов, вроде даже винт от Стрелы взять за начало. А сейчас посмотрел на винт-у корня лопасти угол примерно 45 градусов.
homyak писал(а):Джонсон советовал шаг около-140-150градусов

Jonson2 писал(а):Ты чего то путаешь, даже пияный я такого не мог ляпнуть!

А в качестве косы он нормально работал?
то с кромкой-темный лес.Искал инфу в инете и литературе, везде только описание.Вот я и хочу спросить ту тех, кто уже не одну блохастую на этом слопал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10