Jonson2
Возможности приобретения винта от восьмёрки не имею, по причине временной безработицы а вот если от винта останутся только культяпки, то есть запасной вариант, практически вечный! Двигатель 1P65FA
Модератор: Yurkoff
Обрезав винт по периметру, ты изничтожил профиль сечения лопасти, существенно снизив его гидродинамические характеристики
акваланг писал(а):которую к стати можно реанимировать ИМХО.
Ну и плюс у тебя относительная толщина профиля увеличится. А это не очень хорошо. Ну и балансировать таки надо. И следить за симметричностью оппиленного на разных лопастях, иначе будут биения даже на сбалансированных по весу лопастях. Вот скока гемору порождает внезапно нахлынувший трудовой экстаз 

Первый раз вижу, чтобы она не пользовалась зумом и не снимала землю, прогресс на лицо!


акваланг писал(а): хотел подметить, что идеальный угол разметочной иглы около 30 градусов по отношению к лопасти,


Твою энергию, да в мирное бы русло. Боюсь,что ты перешел тонкую грань между состоянием винта, когда его еще можно было исправить и как то им ещё попользоваться и помойкой за баней, куда ему теперь самое место
Даже если ты методом дальнейшего усекновения огрызка этого винта, вынудишь мотор крутиться хотя бы на номинальных оборотах, ехать он уже не будет. 
Вот если бы ты знал как Я боюсь не санкционированного перехода, и даже х.й с ней с таможней, я законы нарушаю по ряду известных обстоятельств, но при этом не кого не дискриминирую! Хочу быть примером того как не надо делать, но не хочу быть посмешищем в глазах товарищей.Боюсь,что ты перешел тонкую грань
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13