forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 15 апр 2013, 21:53

ANDREY674 писал(а):В чём суть? Как должен работать?

Из двух одно: либо облегчать запуск, либо не давать запуститься в обратку. Но скорее всего - первое.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 15 апр 2013, 21:54

ZEVS
Конечно же нет!
Но их отсутствие в двигателе твоей "Нивы" тебя не смущает. Я понимаю про масляный насос, но и здесь он просто плавает в масле.

RV3LE
Запуск реально лёгкий, на наклейке так и написано "easy starting", только физику работы не понимаю.
Кстати, может под лёгким стартом понимается вся моя автоматика? Автоматический подсос, к примеру?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
ZEVS
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 15 апр 2013, 22:16

А что, неужели там ещё и декомпрессор есть? Это же всё-таки не дизель, что не прокрутить... А вот мнение Андрея с подсосом и пр. - это вот как раз и подходит. Ну вы, ребята, повыясняйте ещё с этой хреновинкой на шестерёнке, мне тоже интересно, скоро, возможно, встречусь с такой штукой.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение мыскин » 16 апр 2013, 06:02

Вот нашёл в интернете как отключил регулятор на движке SADKO GE-200V, а это вроде один из клонов китайских, вот дословно:
Можно,конечно,просто отпустить гайку фиксации толкателя дроссельной заслонки на валу ограничителя.Но я сделал так:-Вскрыл картер,отпустил гайку на валу ограничителя и просто вал провернул на 180градусов, вывев из зацепления с механизмом ограничителя(демонтировать сам механизм ни в коем случае нельзя-на нем собран автомат-дэкомпрессор для облегчения запуска)
Кто.что думает?
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 16 апр 2013, 16:26

мыскин писал(а):Кто.что думает?

Думаю, что теперь я точно ничего не понимаю! :du_ma_et:
Хоть по новой вскрывай и вынимай распредвал... :ne_vi_del:
Правда я мотор ещё в кучу не собрал, просто двигатель отдельно от ноги лежит. Мысль то вынуть его была, но посмотрел на толкатели клапанов, представил что их назад запихивать придётся, и передумал.
Теперь вот думай тут, что за декомпрессор и как работает...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 16 апр 2013, 17:18

ANDREY674
Не мешай технике работать!
Сломается - разберёшь и посмотришь.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение мыскин » 16 апр 2013, 17:33

ANDREY674
Вот и я весь в раздумьях :du_ma_et: ,а стоит ли лезть и ампутировать лишнее.Много просмотрев и прочитав форумов,где отключают регуляторы,ни где не попадалось что бы у кого то,что то оторвалось или развалилось.Не думаю,что отсоеденив тягу от вала, народ эксплуатирует только в щедящем режиме (в полгаза)... :ne_vi_del:
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 16 апр 2013, 18:01

Ага, нашёл!!!
20110516.jpg

А описание смысла вот здесь: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ZEVS » 16 апр 2013, 18:46

Ха! А у мну такого нема. Просто в шестерню всандален кусочек металла, вот я и подумал что это балансировочный грузик :du_ma_et:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 16 апр 2013, 19:34

ZEVS
Ну и у меня не совсем такое исполнение, главное, что стало понятно чо он делает. :-):
Но, при таком раскладе, фраза:
(демонтировать сам механизм ни в коем случае нельзя-на нем собран автомат-дэкомпрессор для облегчения запуска)

вводит в заблуждение, это два независимых друг от друга механизма.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 16 апр 2013, 19:38

Андрей когда испытаешь, очень интересно есть смысл лезть в двигло, производить ампутацию.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 16 апр 2013, 19:52

Дмитрий 2008
Испытаю ещё не скоро (имеется в виду на воде, пока кругом лёд), но не думаю что будут какие то изменения.
Были опасения по поводу выходного валика регулятора и самих грузиков, сейчас их нет. Вот, собсно, для такого самоуспокоения и делалось.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 16 апр 2013, 20:07

Тоесть другими словами, если я скинул тягу с рычага ограничителя оборотов, этого достаточно и убирать грузики не надо?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение olgins » 16 апр 2013, 20:21

Я так и сделал, скинул тягу и пока все. А сам вал тяги зажал, что бы он внутрь вдруг не уехал. Посмотрим, что дальше.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 16 апр 2013, 20:21

Судя по конструктивному исполнению моего варианта, ничего плохого там произойти не должно.
У тебя, наверняка то же исполнение. Только смотри, чтобы выступающий конец валика регулятора, который удерживается проволочной скобой, не нырнул внутрь, как у Зевса.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 400