forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 26 мар 2013, 18:45

Metior6
Ну, примерно, как котлеты без мух. ::yaz-yk:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение t.alex69 » 28 мар 2013, 18:48

доброго время...ищу чертеж (размеры )вала винта подвесного лодочного мотора Mercury ME 15M, или подобного... вот под этот винт хочу изготовить еще один вых вал на редуктор ноги...
Вложения
DSC03614.JPG
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 28 мар 2013, 22:35

t.alex69
А как можно понять тот факт, что тебе требуется чертёж на 15 сильный Мерк а на фото выложен всего на 3,5л/с ???
Может на ход мысли повлиял внезапный снегопад? :-) Во блин погодка, теперь не понятно кто быстрей навигацию откроет! :-(
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 28 мар 2013, 22:41

Да лодно тебе у нас сегодня солнышко было все тает очень быстро на даче уже речка на половину вскрыта
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 28 мар 2013, 22:52

Да светит то оно днём а метёт ночью! Все рекорды побиты вот это круть! Пару дней назад ходил на шабашку вечером, попросили заварить лопнувший чугуневый коллектор на митцубиши монтеро спорт, варится не как не хотел и пока я его и так и сяк, время подошло к 22часам. Минут сорок на остановке ждал трамвая но так и не дождался и пошел в снегопад. Все дороги чищены кое как, такси не ехать в частный сектор не хочет, пипец короче. Пока шел всю обувь промочил насквозь. Но сегодня правда светило весь день исправно.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение t.alex69 » 28 мар 2013, 23:30

АквалангУ ".. как можно понять тот факт"..... да причем тут 15 сильный Мерк...мне нужна форма вала или что-то некое с такой вот посадкой под 3,5л.с , мож какой-то переходник, втулка... форумские уже не одну "плмсобачку" на "воде" съели - но на этом мир не кончается - это же форум? а на счет погоды - ты прав - шоколад - завтра + 8 - а "навигация" - уже открыта!!! щуку взяли почти на 3 кг, вот здесь Кайкулак : Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.) :-) 47°15′24.37″ :mi_ga_et:
"Пока шел всю обувь промочил насквозь".... два пакета на носки даже на мокрые - и гут! не бойсь горилкой ноги грел?
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 29 мар 2013, 05:26

t.alex69 писал(а):.ищу чертеж (размеры )вала винта подвесного лодочного мотора Mercury ME 15M, или подобного...

Каков вопрос, таков и ответ.
У меня нет таких чертежей с размерами, я и не встреваю. Потом пошли переходники и втулки.
Такой винт имеется на Салюте и Привете 22, если ты имеешь в виду расположение штифта, размеры конечно разные. Фиксация на Привете - гайка, на Салюте шплинт через кольцо.
На моём самодельном вот так:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
А на Салюте вот так: Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Или я опять не понял вопроса?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 29 мар 2013, 07:19

Если под 3,5 л/с то на конце вала вместо резьбы имеется кольцевая проточка под шплинт ф3мм. Если у тебя этот винт на руках а не в магазине то вроде как и проблемы нет, да и зачем тебе все размеры когда длину вала всё равно придётся вычислять опытным путём по месту редуктора? У Метиора на его Тролле должно быть один в один, и на других импортных моторах: Тохатцу, Хонда, вот только могут размеры отличатся, короче, винты устанавливаемые на слабенькие моторы мощьностью как у тебя имеют штифтовое крепление а на моторах помощнее, шлицевое с демпферной втулкой и ценой в трое дороже, не думаю что на украине цена отлична от российской! А вал полагаю хочешь изготовить таким образом чтобы устанавливался на редуктор не извлекая штатный? Ну тоесть тупо открутил предыдущий винт, снял планшайбу и привернул вал с уже предварительно одетым на него и зафиксированым винтом?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение t.alex69 » 29 мар 2013, 09:04

Сергей , вот она -=- истина, а ANDREY674-ю спасиб с за 2-ю фотку....как сотворю покажу... :-)
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Metior6 » 29 мар 2013, 14:24

Через час буду дома и будут тебе все размеры.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение t.alex69 » 01 апр 2013, 12:37

доброго время... вопрос к уважаемым форумчанам... - из какого "доступного" металла можно изготовить сегментную шпонку (ее размер 12,3*5*4 мм) под "большую" конич. шестерню редуктора болгары... ? и как ставить: с натягом или с люфтом?
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 01 апр 2013, 13:21

Из плоского напильника.
Но можно проще: на валу сверление диаметром 4мм и глубиной 2мм. В него вставить шарик от подшипника 4мм. Он на половину уйдёт в вал, а на вторую половину надвинешь шестерёнку шпоночной канавкой. У меня так сделано по заводскому. Стоит и работает. Посадка плотная без люфтов.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 01 апр 2013, 16:37

RV3LE писал(а): В него вставить шарик от подшипника 4мм.

RV3LE писал(а): У меня так сделано по заводскому. Стоит и работает. Посадка плотная без люфтов.

Викентьевич, не каждый вал выдержит усилия от шарика. То что сделано на заводе учитывает твёрдость самого вала, видел я редукторы с шариками, только в валу сверловка уже обычно подраскатана этим же шариком.
Мнение только моё, никого не подбиваю, но шпонка, даже из обычной сталюги, будет иметь в разы большую площадь контакта. Сажать плотно, без люфтов, легко доводится надфилем до такого состояния, что можно с небольшим натягом слегка молоточком осадить в нужное место.
Напильник очень хрупкий, и хреново обрабатываемый.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение t.alex69 » 01 апр 2013, 17:24

... на счет шарика - увы - уже выполнена канавка фрезой под шпонку, но канавка "узкая", (вечные эксперименты :ps_ih: ), где то на 0,2-0,3 мм меньше чем сама шп-ка, ...вал выполнен из "кругляка" ... может взять для шпонки металл от холодно-катанного швеллера толщина стенки 7,5 мм....?
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 01 апр 2013, 17:31

t.alex69
Из обычного кругляка, диаметром под фрезу, которой был сделан паз, отрезаешь блинчик, толшиной чуток больше канавки. И напильничком и наждачкой приводишь его в соответствие по толщине. Ну а дальше отпиливаешь сегмент необходимого размера. Из второй половинки ещё и запасная получится.
Или шпонка не сегментная а призматическая?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 395

cron