акваланг писал(а): А вдруг там такаяже резьба как на щупе?
И какая разница? Завернёшь обратно, если прям такие ужасы.
Вообще то давно уже руки чешутся, только вспоминаю что весь инструмент в машине, и спускаться за ним лениво.
Модератор: Yurkoff
акваланг писал(а): А вдруг там такаяже резьба как на щупе?

А зачем врезатся? Достаточно установить проставку между карбом и коллектором с отводом!Не хочу врезаться в закарбюраторное пространство, и вообще как либо мордовать существующее железо


акваланг писал(а): Всёже эсть там какаято заморочка ИМХО.

акваланг писал(а):извлечь маслозаливную горловину? А вдруг там такаяже резьба как на щупе?


акваланг писал(а):Поздравляю! Если у тебя тоже такойже мотор только 5.5лс G160 то нас уже четверо!!!!!!

акваланг писал(а):при выпадении пробки последствия будут самые печальные. Да и горловина в заводском исполнении играет роль гасителя всплесков масла,
акваланг писал(а):подумать о дополнительной фиксации,
акваланг писал(а):У андрея такойже только Nomad


 
  
  
  
  
  
 Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9