forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 01 мар 2013, 20:28

балу
Извини брат но осуждать его не стоит. Я по собственной глупости тоже приобрёл такоеже Г. под названием ALKEN года три назад, изначально планировал пользовать за раз 2-3 электрода не более! Но потом запросы возросли до пяти пачек в день, и куда я его должен девать? А летом эта какашка варит по одному электроду в 30 минут. Проблему решить можно просто, поменять говёный кулер охлаждения на форточный бытовой вентилятор и будет нормуль!!! Выпрямители в таком ценовом диапазоне отсутствуют напрочь, а вот сейчас он заказал или выбрал правильный аппарат, пользую такой два года и отработал более двухсот часов, разница лишь в том что у меня 250ампер и стоит в двое дороже, а так всё один в один. Просто я люблю варить качественно и малость с подрезом! А то что что востановление инвертора порою стоит подстать стоимости аппарата это нормально, я такие вещи пробиваю на предмет ремонта непосредственно перед покупкой.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Strumen » 01 мар 2013, 20:39

vyacheslav
А зачем его менять? Переменка при соответствующих электродах не так уж и плохо варит.Мой тебе совет:найди опытного чела по сварке и пусть он тебе объяснит что к чему.А если у тебя хоть немного работает соображалка,то ты и сам методом втыка , спалив десяток электродов,научишься спокойно поджигать электрод и держать дугу.Главное в этом деле что-бы не было " люфта " в руке и душевное спокойствие, и у тебя все получится. :dan_ser:
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Strumen » 01 мар 2013, 21:42

балу писал(а):

инвертор если накроется - его нигде не починят, сырости боится- единый плюс - это вес, а ты по калымам ходить не собираешься. был у меня полуавтомат - инветор, накрылся после гарантии,куда только не возил,даже в Минск - нигде не починили, так и стоит , гниёт. :men:[/quote]
Вот здесь ты прав на 100%. Два года назад прикупил себе на рынке у торгаша-частника инвертор NIKEI 2001,нормальный такой аппаратик,все лето варил в гараже в свое удовольствие,В нем есть защита от перегрева и короткого замыкания электрода,НО в нем нет защиты от дураков! По незнанию или лени,я оставил его на зиму в гараже. Прошлой весной мне нужно было срочно приварить одну деталь,заехал в гараж и достаточно было один раз включить аппарат в сеть,как меня ощутимо долбануло через корпус и бобик сдох.Я не стал париться с гарантийщиками,которые живут только в Минске почему-то, а отдал его в ремонт одному моему товарищу,Мастеру Золотые Ручки,радиоэлектронщику самоучке без всякой надежды на успех.За два месяца он самостоятельно прорисовал электрическую схему ,протестировал все детали и нашел неисправность в цепи защиты от перегрева.И виной всему оказалась сконденсированная влага! Деталь оказалась копеечной,а мороки вон сколько оказалось. И еще инверторы боятся металлической пыли ,которую встроенные кулеры успешно засасывают внутрь корпуса.Поэтому инверторные сварочники вещь стоящая,но дюже прихотливая.
Последний раз редактировалось Strumen 01 мар 2013, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 01 мар 2013, 21:46

vyacheslav Да уж закидали тебя информацией через край. Я свариваю чуть более 20 лет, из них инвертором всего два года. Конечно пробовал варить и дорогими моделями и так себе, сварочными генераторами (саг), изготавливал сварочники вручную, ставил на них выпрямители для сварки деталей из нержавеющей стали, не пробовал только асциляторы и вольфрамовые электроды (но очень хочу). Так вот подитожив всё сказанное, могу сказать, что сварка переменным током давалась мне на порядок легче чем постоянка, и категорически не соглашусь с тем кто скажет, что при использовании инвертора можно закрыть глаза на зачистку деталей, на не соблюдение полярности (прямая и обратная), на сушку электродов, и тому подобное, а вот как раз не соблюдая такие правила мы абсолютно не видим не какой разницы между сварочным аппаратом инверторного типа и простым сварочным трансформатором!!! Просто нужно себе представить, что на конце электрода как бы стоит микро горелка включающаяся при контакте с любыми проводниками и постоянно извергающая из чрева защитной обмазки раскалённые до 10000градусов капельки металла, которыми ты как оператор должен умело управлять, не забывая в первую очередь о законах гравитации и о скорости остывания металла. Но и это не главное, при сплавлении свариваемых кромок (вроде так учили) в месте так называемой электрической дуги сразу после перемещения электрода образуется накипь в виде шлаковых соединений, как только ты научишся различать шлак от раскалённого металла ты автоматом станешь не плохим сварщиком, ну а остальное это секреты и приёмы, думаю тебе это врядли пригодится, хотя кто тебя знает..........
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 01 мар 2013, 21:52

Strumen
,В нем есть защита от перегрева и короткого замыкания электрода

Извини дружище но понятие электродуговая сварка есть не что иное как короткое замыкание, может ты имел ввиду от длительного пребывания электрода в замкнутом состоянии?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение vyacheslav » 02 мар 2013, 06:15

всем спасибо! Потом отпишусь по ощущениям)))
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Strumen » 02 мар 2013, 06:36

акваланг писал(а):Strumen
,В нем есть защита от перегрева и короткого замыкания электрода

, может ты имел ввиду от длительного пребывания электрода в замкнутом состоянии?

Естесно!
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 02 мар 2013, 11:11

vyacheslav

Советую вот этот форум покурить: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
много там чего и не только по сварке :co_ol:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 02 мар 2013, 12:24

Ну и ещё могу добавить
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение kit112 » 04 мар 2013, 18:30

Продублирую тут. Приветствую всех! Подскажите. На Ветерковской струбцине есть фиксатор мотора в поднятом положении, может кто нибудь снять размеры с него и выложить, а то приобрел ветерка под установку китайской головы, а фиксатора этого нет...
kit112
Полноправный участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:50
Откуда: Смоленская область
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 04 мар 2013, 18:45

kit112 писал(а): а фиксатора этого нет...

А вот если самому, померять диаметр под пружину и под фиксатор, то вопрос вроде как и исчезает, сразу же. :ne_vi_del:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение kit112 » 04 мар 2013, 19:50

ANDREY674 писал(а):
kit112 писал(а): а фиксатора этого нет...

А вот если самому, померять диаметр под пружину и под фиксатор, то вопрос вроде как и исчезает, сразу же. :ne_vi_del:

Это наипростейщий вариант. Но к мотору я доберусь только в апреле, а пока собираю всё, что нужно будет для его сборки. А так если кто сжалится и набросает на чертеже размеры, то пойду к токарю, что бы выточил пока.
kit112
Полноправный участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:50
Откуда: Смоленская область
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 04 мар 2013, 19:56

Лады, на неделе нарисую. Сложностей никаких, штырь, пружина, гайка.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение kit112 » 04 мар 2013, 19:58

ANDREY674 писал(а):Лады, на неделе нарисую. Сложностей никаких, штырь, пружина, гайка.

Если чесно, то я его никогда и в глаза-то не видел... За ранее благодарен!
kit112
Полноправный участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:50
Откуда: Смоленская область
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение t.alex69 » 05 мар 2013, 10:59

"olgins и акваланг ".....посоветуйте : удержит ли и будет работать вот такого типа соединение валов...
сверлить - не идет (пока нечем) ...сверху вала и этой секторной шпонки "одевается" втулка с диаметром под оба валы, и длинной около 105 мм (втулка фиксируется штифтом)...??? или же делать пазы (болгарс) в обеих валах на торцах, по середине, и вставлять пластинчатую шпонку (ну типа того)???? да забыл...
Вложения
DSC02947.JPG
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 394