forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 27 фев 2013, 04:37

Д_и_М_а
Такой же.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 27 фев 2013, 08:43

Д_и_М_а писал(а):гофра греется сильно,надо закрыть чем-то будет,а нога от воды думаю остынет

нога будет холодной толька та часть,которая в воде - всё что выше очень греется, на фото плохо видно - у тебя сцепление родное? если родное и подшибник на резиновом демпфере,то резина будет гореть - колокол сцепления очень нагревается. мермидонец расказывал, что за несколько поездок резина в колоколе сцепления совсем развалилась от температуры.я на салют ноге тоже пробывал выхлоп в ногу - тоже греется.но я ногу не курочил,могу в любой момент поставить родную голову,поэтому функция помпы у меня сохранена,вот и хочу подачу воды сделать до самого верха и вывести сцуль наружу в районе входа выхлопной трубы в ногу,думаю должно охлаждения хватить и сцепление будет в норме.на родной голове тоже вода проходит рядом с выхлопом для охлаждения цилиндра и нога не сильно греется, а тут получается на сухую :-) . первый раз, когда испытывал, по не знанию схватился рукой как раз в зоне выхлопа - а снимал двиг на воде - чувствую,что горю,но пальцы разжать не могу, иначе утопил бы двиг,пока на дно лодки положил - ладони капец - шкура волдырями пошла :-) ,так что думай что нибудь про охлаждение, до открытой воды время есть. :mi_ga_et:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение иван001 » 27 фев 2013, 13:08

Всем доброго времени!Разобрал Вихрь30 и хочу сделать капремонт!Подскажите где можно расточить блок цилиндров под рем поршня и к кому обратиться за запчастями?Буду благодарен за информацию!!!Живу в Минске
иван001
Полноправный участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 15:59
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Д_и_М_а » 27 фев 2013, 20:24

Сцепление родное,резины в нем нет.нога не пилена,а вся целиком в сборе.Половинка от родного мотора запресована и приварена к муфте косилке,предворителино поточил посадочные места.Что касается нагрева,то испытаю,посмотрю,что да как.НО охлождение не очень хотелось бы мудрить.
Аватара пользователя
Д_и_М_а
Полноправный участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:40
Откуда: Таганрог
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Д_и_М_а » 27 фев 2013, 20:35

ANDREY674
А редуктор не ляжет?
Аватара пользователя
Д_и_М_а
Полноправный участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:40
Откуда: Таганрог
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 27 фев 2013, 21:09

Д_и_М_а писал(а):А редуктор не ляжет?

Это ты про выхлоп?
Нихрена с ним не будет, он то под водой точно не нагреется, хотя верхний сальник не помешало бы и прикрыть, каким то отражателем.

Да, посмотрел тут для интереса цены на редукторы в сборе: Нептун - 4.060руб, Ветерок - 6600руб, Вихрь - 8999руб.
Чо то разница Нептуна и Вихря смущают, в металле, железо вполне сопоставимое, если только "в сборе" понятия разные. :du_ma_et:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Д_и_М_а » 27 фев 2013, 21:13

да я про ногу,салют на 2 кобылы,а я минимум 5 поставлю,редуктор развалиться может
Аватара пользователя
Д_и_М_а
Полноправный участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:40
Откуда: Таганрог
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 27 фев 2013, 21:26

Д_и_М_а писал(а):,а я минимум 5 поставлю,редуктор развалиться может


Конечно может, и обязательно развалится, только не сразу.
Именно поэтому люди и ищут соответствующие мощности редукторы, винты и ноги.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение vyacheslav » 01 мар 2013, 16:14

Всем, привет!
Такая вот история. Решил прикупить себе сварочник для дачи гаража, но так как особо много варить не собираюсь, решил взять самый простой трансформатор. остановил свой выбор на этом PRORAB 160 Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Пошёл покупать. В магазине продавец отговаривал, говорил что типа транс это плохо и лучше взять инвертор. Но я стоял на своем, типа для моих целей вполне достаточно(раз в месяц или два тыкнуть в пару точек). Купил!
Но осадок остался, начал смотреть форумы и читать. И вот такой вывод получился-
транс плохо по таким причинам
1-тяжело держать дугу(гаснет)
2-залипает
3-просаживает электросеть
4-новичку очень долго и трудно прийдеться учиться(а я как раз новичок)

Успокойте меня , Мужики!?
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 01 мар 2013, 16:37

vyacheslav писал(а):Успокойте меня , Мужики!?

Каким образом?
Ну, молодец, что стоял на своём до победного, не поддаваясь на гнусные провокации торгашей! :-)
Потом, ты его все же купил, и сейчас находишься в более выгодном положении, чем тогда, когда у тебя вообще ничего не было.
Тяжело держать дугу, и залипает, это конечно плохо, зато когда научишься виртуозно держать дугу и не приваривать электрод к детали, равных тебе не будет!
Ну а так, чего сказать, ну попробуй поплакаться и поменять на инвертор. Вроде как законом предусмотрен возврат товаров в каких то случаях.
----------------------------------------------------------------
А вообще то, инвертор появился не так и давно, так что подавляющее число сварщиков и учились и всю жизнь работали на классическом трансформаторе. И хорошо варили!!!
===========================================================================
Как выбрать сварочный инверторный аппарат

или почему нельзя покупать сварочный инвертор строительном супермаркете.

Для начала дадим несколько советов, зная которые, вы уже сможете немного понимать что покупать можно а над покупкой какого сварочного инвертора стоит задуматься.

Приобретайте аппарат известного бренда существующего на рынке не менее пяти лет. (За пять лет аппараты плохого качества выбраковываются, а кампания дорожит своим именем, и имеет хороший сервис)
Например: Esab, Kemppi, Fronius, Rilon, Сварог
Не в коем случае не берите аппарат с вертикальным расположением панельных розеток это на 99% одно- или двухплатный аппарат они не ремонтопригодны
Не берите аппараты меньше 160 Ампер. (Разница в цене несущественная 500-1000 рублей, а силовая электроника уже более мощная и надежная)
Внимательно читайте паспорт обращая внимание на ПВ (ПН) (Подробней про ПВ можно почитать в статье Что такое ПВ или ПН? )
Внимательно читайте паспорт обращая внимание на максимальный ток (Цифра в названии аппарата не всегда совпадает с максимальным током указанным в паспорте)
Убедитесь что в паспорте прописаны функции Горячий старт или розжиг дуги (анг. Hot-Start) Форсирование дуги (анг. Arc-Force) Анти залипание (анг.Anti-Stick) Без этих функций начинающему варить будет очень тяжело
Заранее уточните на сколько стабильны сети в тех местах где вам придется производить сварочные работы, узнавайте у продавца может ли приобретаемый вами инверторный сварочный аппарат работать при просадках сети. Есть аппараты специально предназначенные для работы при просадках в сети.
Уточняйте может ли приобретаемый вами инверторный аппарат работать с бензо- или дизель-генератором
Покупайте сварочное оборудование только в специализированных сварочных магазинах. Специализированные магазины являются официальными представителями производителей, дорожат своим именем и не продадут вам контрафактный аппарат. (Да и Вас там хоть проконсультируют, дадут проварить аппарат)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ZUBBER » 01 мар 2013, 17:52

vyacheslav писал(а):Пошёл покупать. В магазине продавец отговаривал, говорил что типа транс это плохо и лучше взять инвертор.

ANDREY674 писал(а):Ну а так, чего сказать, ну попробуй поплакаться и поменять на инвертор.

Себе сразу брал инвертор, возможно и без вышеперечисленных понтов, но более менее теперь могу варить. При нормальных сухих электродах вариться просто и приятно, чиркнул-зажег дугу и при электрод в железяку, води неспеша туда-сюда... Чем меньше зазор дуги тем лучше. А дугу поддерживает автомат. Трансы это уже прошлый век.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 01 мар 2013, 17:55

vyacheslav
Вот как раз для таких целей как ты и говорил ранее этот говноаппарат и расчитан, только не 2.5квт он потребляет а порядка 6, и это нормально! Фишка в том, что он за раз, тоесть непрерывно может сжечь только всего три электрода, далее перекур минут этак 20 (обязательно сработает тепловая защита). Но так как ты начинающий искрила, то для тебя это большой минус. При непродолжительной работе такого трансформатора как ты собираешься научится сваривать?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение vyacheslav » 01 мар 2013, 18:04

сдал аппарат. в течении двух недель(отправляют в СЦ и делают экспертизу) примут решение и дадут добро на замену с доплатой на инвертор, надеюсь!)
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 01 мар 2013, 18:42

vyacheslav писал(а):сдал аппарат.

ну и зря! имея 4 разряд сварщика, могу с полной ответственностью сказать - транс это вещь,тем более начинающему,его спалить нужно постараться,а так как ты говорил про пару прихваток в месяц - он бы у тебя и внукам бы остался. инвертор если накроется - его нигде не починят, сырости боится- единый плюс - это вес, а ты по калымам ходить не собираешься. был у меня полуавтомат - инветор, накрылся после гарантии,куда только не возил,даже в Минск - нигде не починили, так и стоит , гниёт. взял другой. российский . циклон называется трансовый - доволен,электроники никакой - 2 переключателя и всё, протяжка из движка газоновского на дворники который,плюс можно подключать кабель для дуговой сварки, не реклама. :men:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение vyacheslav » 01 мар 2013, 18:51

основой испуг был из за того что нужно долго учиться на переменке... а ради пары тыков в месяц жечь пару пачек электродов(которые стоят сопостовимо с трансом) никак нет желания, ну если откажут менять мой транс тогда прийдеться)))
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 294