Решил поделиться опытом переделки китайской мотопомпы в лодочный двигатель. Как оказалось всё не так сложно. От двигателя отвинтил помпу. Редуктор взял от сгоревшей маленькой болгарки. Двигатель мощностью 1.2 л.с
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Лодка у меня китайская. Не армированный ПВХ. Я называю её мячик. Стандартные крепления под транец впаяны на нем под несуразными углами. Нам с сыном пришлось попотеть прежде чем появился вот такой транец
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Струбцина двигателя делалась с таким расчетом чтобы двигатель мог поворачиваться для заднего хода и мог откидываться на борт.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Петлю для откидушки взял от двери старого утилизированного Мерседеса. Удивительное дело. Столько лет отходила и ни какого люфта.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Когда откидушка была готова, я сделал из водопроводной трубы ногу на двигатель. И сразу вымерял глубину посадки мотора. Для этого разместил лодку над смотровой ямой. В опорно-поворотной трубе была врезана тавотница.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
[URL=http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1001/4a/89213e633759.jpg.html][IMG]http://s002.radikal.ru/i199/1001/4a/892
ikal.ru/F/i062.radikal.ru/1001/14/ac3dbe4f13bd.jpg.html][/URL]
Также были приварены опоры двигателя с регулировочными отверстиями для правильной регулировки двигателя на ходу. И румпель. Тоже откидной. На него планирую поставить ручку газа и кнопку выключения двигателя. Не скрою что делал всё это глядя на заводские движки. Но всё делал из подручных средств вместе с сыном.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Редуктор дорабатывал уже на токарном станке. Снял лыски с вала привода под сальник. Выточил стакан под сальник .На вал выточил переходной удлинитель для винта. Можно было сделать сразу цельный. Но тогда неудобно менять сальник. Винт от Салюта. У него направление вращения против часовой стрелки. На редуктор сварил рулевую пластину, она ещё предохраняет винт от ударов о подводные предметы. Привод двигатель-редуктор, соединил стальным точёным валом .В месте соединения запрессован шлицевой вал от привода трамблера автомобиля Москвич. Кажется его называют (грибок).
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
[URL=http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1001/b0/ee12bb3224b2.jpg.html][IMG]http://s001.radikal.ru/i193/1001/b0/ee1
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Мотор опробован в 2009г на реке Иртыш. Четырёх местную лодку тянет легко на малых и средних оборотах двигателя. Имеется видео.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.