forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 19 фев 2013, 22:34

Первые три самопальных сварочника мотал на торовом железе, а проверял первичку по амперметру! Как ток утихал до 0.5-1а, начинал мотать вторичку. И всё работало на 5+. Опять делать тоже самое затратно, тогда был спор а теперь нужда! На предприятии много чего безхозного лежало вот и химичил, а сейчас головка амперметра с шунтом стоят под 1000рублей, токовые клещи в два раза дешевле, фигня какаято непонятная!!!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение t.alex69 » 19 фев 2013, 23:21

"аквалангу"... вот представляю результат - то, что получилось с муфтой...
Вложения
DSC02581.JPG
муфта.jpg
муфта.jpg (27.24 КБ) Просмотров: 2066
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 19 фев 2013, 23:27

t.alex69
Ну ты молодца! Супер! Хотя путь выбрал тернистым! Поздравляю! Отпишись обязательно по ходовым испытаниям. Я буду болеть!!!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 20 фев 2013, 00:02

t.alex69,
Я пробовал руками держать на своём тримере гребной винт в то время когда Ромка (сынишка) давал газу на всю катушку! Мощьность 1.4лс удерживал одним пальцем! Там вся дурь исключительно от оборотов, при скрутке нагрузка на этот узел минимальная, но зависит в какойто мере от инерции. а какая тут нахрен инерция, не та скорость судна! А я сцепление на свой Гринфилд нашел, именно под свой вал, вот тока как его купить у этих жидомосонов!!! Ума не приложу! У меня в городе есть похожее но с фрикционными материалами и посадка под вал другого диаметра!!! Конечно как альтернатива можно прикупить, но опять втулки, самопальные шпонки, а в гараже дубак и шоху выгонять а у ней аккум подсдох! И опять непонятки по шагу цепи которая прилагается к диску, потом окажется что шаг свой и ответная шестерня тоже их! Зашибись, комерсанты грёбаные. Ладно, это на самом деле мототоксикоз, как сказал вроде Рулез! Боюсь сказать лишнего в виду не дальновидной близорукости :-) :-) :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 20 фев 2013, 00:22

t.alex69
Замени гровера на контактные шайбы (в виде звёздочек), и зафиксируй резьбовое соединение винтов резьбовым(герметиком) фиксатором! Следующее вскрытие будет не раньше следующего года. И как говорят аборигены будет тебе счастье!!! Рыбы до хрена будет, тёлки будут прыгать из за кустов, главное не дать им порвать лодку, рыба вяленая сразу попрёт, складывай и на привоз!!! Удачи!!!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение t.alex69 » 20 фев 2013, 11:40

... на счет гроверков и фиксгерметиком - понял...,но всунул то что было под рукой, хочу спросить - реудк крутит в обр сторону двига : "конические" проживут долго?
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 20 фев 2013, 12:34

t.alex69
А какая разница? Лиш бы выдержал крепёж, а паре и подшипникам помоему по барабану!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение t.alex69 » 20 фев 2013, 13:59

:du_ma_et:ну вода - не песок...
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 20 фев 2013, 19:26

t.alex69 писал(а): хочу спросить - реудк крутит в обр сторону двига : "конические" проживут долго?

ты на задней передаче на машине ездил? слышал , какой звук у моста? то то! при всём при этом - какой крепёж у малой шестерни на твоём редукторе? есть на шпонке,а есть на гайке - при обратном вращении гайка будет работать на откручивание... :men:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 20 фев 2013, 19:45

балу
При движении задним ходом, звук не от моста а от коробки кпп, шестерни прямозубые на задней передаче, да и передаточное отношение больше чем на первой и теб более на всех остальных! А при изготовлении самодельных квадроциклов, самодельщики при не совпадении направлений вращения (двигатель-трансмиссия) перевоворачивают редуктор в заднем мосте на 180 градусов, и не кто не упоминает о повышенных шумах!!!!!! Остаётся только крепёж, о чём и было замечено выше!!!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 20 фев 2013, 19:51

ну щас остальные подтянуться и всё популярно объяснят - эту тему ужу курили в основной ветке в прошлом году. :mi_ga_et: и прочитай ещё раз про малую шестерню. :men:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 20 фев 2013, 20:27

балу
Ну хорошо, допустим шум там действительно присутствует, но разве этот шум может сравниться с ревущим звуком двухтактного мотора, который сильно затмевает свои достоинства, а что касается обратного вращения гипоидной передачи, то по большому счёту пятно касания от этого сильно не изменится а значит такой передаче существовать!! Вспоминаю как ездил на Газ 52, вот где шум, на фоне КПП этого авто все остальные шумы меркнут, но если нажать на ходу на педаль сцепление, звуки растворяются!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 20 фев 2013, 20:36

акваланг писал(а): но если нажать на ходу на педаль сцепление, звуки растворяются!

Осталось всего-ничего, педаль.
Тока если глянуть на шестерни той же болгарки или заднего моста, то видно, что профиль зуба несимметричный, может это и не критично, но делается неспроста, при "правильном" вращении, пятно контакта заметно больше. А значит меньше удельное давление в пятне, и соответственно износ.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 20 фев 2013, 20:49

Естественно согласен, но неужели это настолько критично? При условии что шестерни хорошего качества и используются хорошие смазочные материалы, данный узел имеет право на жизнь и будет работать так как его заставят. ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk: :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 20 фев 2013, 21:05

акваланг писал(а):будет работать так как его заставят.

заставить то можно, но вот работать - врятли...повторю ещё раз - в моём реде шестерни прямозубые,но ведущая шестерня сидит на валу без шпонки,просто с натягом и зажата гайкой м7,при нормальном вращении гайка работает на зажим, при обратном - ....? редуктор бошш. у зубера тоже бошш , тоже гайка, но шестерни косозубые. некоторые реды на шпонках. вот если у тебя ред прямозубый и на шпонке, тогда можно пробывать - всё остальное :derevo: - грабли... :men:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 387