forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение t.alex69 » 16 фев 2013, 00:55

ниже фотка готового устр-ва у мужика......между тримом и редуком поставил мужик чашку сцепления (внутри).. там на форуме есть поподробнее...
я сам к своей чашке сцепления БП4500 мастерю на подобие такого, но есть два варианта - на короткой шине ставить две встречно расположенные на валах шестерни от дрелей (изменить сторону вращение) и второй - малые звездочки от велисса... вдруг еще чего нибудь захочу "поцепить"...еще думаю....творчество :ne_vi_del: :-)
Вложения
161d35e690a5.jpg
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 16 фев 2013, 01:03

t.alex69
С тримера снять передачу вращения, проще простого, а с наших пил геморойно! Один из вариантов это ремень. Все равно спасибо, посмотрю, я щас изучаю привода снегоходов и буров!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение t.alex69 » 16 фев 2013, 01:34

...я как-то вращал в руке приводную звездочку от Урала.(метал добрый, "широкая").. так мож взять две, да подточить шлицы по внутр диам хвостовика чашки , и через ремень (от стиралки :-) )...на шину и ...."точка" сил будет на игольчатом подшипнике....а вообще идея с выносной шиной и прибамбасами - это нечто.
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 16 фев 2013, 03:01

t.alex69
Я и планировал изначально вместо сьёмной моторной звезды, установить сьёмный шкив для ремённой передачи, и сцепление не трогать, оставить всё как есть. но меня стали терзать смутные сомнения, а так как наступать на грабли ещё раз не охота, решил замутить со звёздами. И хорошо что до этого не дошло! А у тебя почему всё заглохло? Мне показалось, что ты получил самые исчерпывающие ответы блуждая по темам форума и безкрайним просторам интернета, во всяком случае, я бы на твоём месте не стал ставить ещё один потшипник на верх ноги, ну нет там боковых нагрузок, а следовательно штатный коленвала справиться с удержанием вала ноги один!!!!!!! А трансмиссию можно сделать так, но есть один не существенный минус, при выходе сцепления из строя, придёться вскрывать с помощью болгарки.
Фото0552.jpg
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 16 фев 2013, 10:38

акваланг писал(а):А трансмиссию можно сделать так, но есть один не существенный минус, при выходе сцепления из строя, придёться вскрывать с помощью болгарки.


На данный момент, это наиболее жизнеспособная конструкция. Чашку с шестигранником желательно посадить максимально плотно и глубоко.
Все эти шкивочки, ремешки и звёздочки усложняют, утяжеляют, и делают всю конструкцию менее надёжной. Это немаловажно.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение 1Andrei75 » 16 фев 2013, 13:12

igor308 писал(а):Ребята советовали по экспериментировать с катушками, будем думать..

Вот тут глянь может сгодиться Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. мужик на HONDA 4T прилепил можно и на наши жужалки подумать :mi_ga_et:
Лодка ПЕЛИКАН-260,мотор КРАТОН-GGT900SA.


Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Косамарины всех стран соединяйтесь!!!

За это сообщение автора 1Andrei75 поблагодарил:
igor308
Аватара пользователя
1Andrei75
Аксакал
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:37
Откуда: Россия г Бийск Алтайский край
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение t.alex69 » 17 фев 2013, 02:13

"аквалангУ".."А трансмиссию можно сделать так."....ну я та к и сотворил (две чашки большая меньшая. на первой муфта с секторами на второй со стороны ноги посад под шкив, если чего ногу откинул от муфты и дальше шину с приблудой), варить буду под 90 град точ. сваркой иль скобами... дело не заглохло... нужного токаря за бузу на 10 суток посадили :) ... вчера токо достал "железо" ...штифтовать вал сначала ну а так за сварными работами дело - съемник муфты, плиту и т.д.
Вложения
дет муфты .jpg
дет муфты .jpg (44.07 КБ) Просмотров: 2025
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 17 фев 2013, 10:30

t.alex69
акваланг

А тут вот мысль пришла, что если делать новые корпуса, как у t.alex69, то можно обойтись и без сварки.
Просто надо в обоих чашках сделать взаимосовпадающие выступы и впадины, типа кулачковой муфты. Всё будет легко разбираться.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 17 фев 2013, 10:54

ANDREY674
К стати говоря, мне токарь в свое время похожие чашки не точил а вальцевал в токарном станке валиком зажатым в резцодержатель (как накатка). Валик вроде от насоса ручной подкачки двигателя ЯМЗ! Для чашек использовали холоднокатанное листовое железо, прокатывали вокруг болванов заданного диаметра, выходило на заглядение красиво, только приходилось подрезать волнообразные края в конце! Это я делал крышки на плафоны для бра. Просто болванок для изготовления деталей такого диаметра не нашёл и пришлось изобретать. Получилось экономно и быстро. Вот только придётся продумывать чтобы чашки собрались как пазлы!!!!!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 17 фев 2013, 11:07

акваланг
Ну, я тебе это просто как альтернативу сварке предложил, вдруг, в твоих условиях, это проще чем сварка...
Мне вот, сварка не очень нравится, но кому как, должны же быть варианты, из которых выбирать.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 17 фев 2013, 11:23

ANDREY674
У меня наоборот проблем со сваркой нет: два полуавтомата, два инвертора, и один переменка. Без сварки как без рук, но по возможности стараюсь крепить детали механическим способом! Должны же быть разумные виды крепежа.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 17 фев 2013, 17:32

Кажется нашёл сцепление и многое другое!
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 17 фев 2013, 17:41

акваланг писал(а):Кажется нашёл сцепление и многое другое!


Если начинать читать с того, с чего и следует, то можно изрядно облегчить себе жизнь.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Самая первая ссылка не туда ли ведёт? И этих ссылок по форуму - тьма! Именно на эту страницу.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение igor308 » 17 фев 2013, 20:19

1Andrei75 писал(а):
igor308 писал(а):Ребята советовали по экспериментировать с катушками, будем думать..

Вот тут глянь может сгодиться Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. мужик на HONDA 4T прилепил можно и на наши жужалки подумать :mi_ga_et:

Спасибо Андрей! Классная идея! :co_ol:
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 18 фев 2013, 10:39

любителям липиздричества для размышлений
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 388