forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ZEVS » 15 фев 2013, 16:43

акваланг писал(а):Прикольно но мотор: не оборудован антикавитационной плитой, не вращается вокруг своей оси, и как заверяют, развивает скорость до 20км/ч. С дуба рухнули? Или баня сгорела?

Ну почему же сразу "с дуба :ne_vi_del: "? Если мощность - обороты движка приведены в соответствие с передаточным числом редуктора + шаг, диаметр винта, и если движек около или больше 3 л.с. то вполне реальные цифры по скорости. Тем более что лодка танцевая :co_ol:
Другое дело сколько сей дейвас проживет. Чой то мне на фото мерещиться пластмасса, причем везде :smu:sche_nie:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 15 фев 2013, 16:50

ZEVS
Там видео есть! Но по нему и 10км не наблюдается! Это Ижевский интернет магазин Мотомир 18.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 15 фев 2013, 17:36

ZEVS писал(а): Если мощность - обороты движка приведены в соответствие

был у меня такой штиль - мощность не помню , продал года 2 назад, а объём всего лишь 32 куба,так что 20 там неоткуда взяться.
Последний раз редактировалось балу 15 фев 2013, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 15 фев 2013, 17:40

Выкладывают видеоинструкцию а как и где заказать ни слова!
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 15 фев 2013, 17:49

Не фига себе шаг210 редуктор 2:1
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 15 фев 2013, 17:50

Не вру, про шаг не слова диаметр 210мм
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 15 фев 2013, 18:01

Вот она инструкция!
001.jpg

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
t.alex69
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 15 фев 2013, 18:12

акваланг писал(а):Вот она инструкция!

Мож я чего не вкуриваю, но мне твоя радость непонятна. Это не твоё сцепление, здесь шестерня снаружи.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение olgins » 15 фев 2013, 18:30

акваланг писал(а):Вот она инструкция!
Как то верится с трудом в эти цифири.
При редукции 2 к 1 мотор на свои рабочие обороты не выходит, и 20 не поедет.
И винт, похоже, ветерковский. Фильтровать инф. надо.
То, что этот аппарат едет, сомнения не вызывает.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 15 фев 2013, 18:33

ANDREY674
Я тоже не вкуриваю! На этой ноге стоит винт от ветра, точно такие мне вчера пришли по почте 210х225. Я сопоставил визуально параметры винтов, свой с которым не могу разогнаться более 9-10км и ветровский, и дисковое отношение и шаг и диаметр, ну всё зеркально, не считая того что ветровский малость пошыре! Вот и задаю себе вопрос: как этот лобзик с такимже винтом но с мощьностью ниже в два раза, может достичь большей скорости? Недоумеваю..
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение мыскин » 15 фев 2013, 18:36

:sh_ok: Во дают,а мы тут паримся винты режем ,шлифуем до зеркального блеска,карбюраторы другие пытаемся присобачить,а оказываеться всего то пила штиль,винт от ветерка и чудо насадка,и будет всем глиссер,и счастье :-)
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 15 фев 2013, 18:59

olgins писал(а):То, что этот аппарат едет, сомнения не вызывает.

Если двигло хоть как то не глохнет, прибор как то поедет, вопрос "как?"
Я тут плакался, что на моём гибриде скорость для троллинга велика, а оборотов не убрать, просто глохнет.

акваланг писал(а): Недоумеваю..

И ты, с эмоциями повремени, есть товар, есть реклама.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 15 фев 2013, 19:06

А с мотовелосипедом я походу пролетел! Велик уже не видел года два, сын у деда на нём катался а хранил на чердаке, вчера достали, лучше бы до весны лежал :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil:
Рама оказалась шарнирная, как я планировал не получается, хотел завязаться за вертикальную трубу, над которой седло, а она подвижная! Не буду я ничего ломать, пусть ищет говносипед на котором можно проводить такие эксперементы, этому велику всего 4 года. Я на старом велосипеде лет 10 отьездил, да до меня лет 20. По интернету великов как у дурака фантиков!
Фото0550.jpg
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение t.alex69 » 16 фев 2013, 00:40

. акваланг У ..а так хорошо начиналось...хотя вот здесь ...Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. и вот готовый привод мужик смастерил...
Вложения
176c583277c2.jpg
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 16 фев 2013, 00:54

t.alex69
Продолжу как только смогу! Хотя жалко стало пилу, она ещё не разу дерева не видела, и муха на ней не сидела! А насчёт сцепления, хотел его тупо заварить пятачком из 3мм стали, диаметром с чашку, предварительно просверлив отверстия для стопоров, ну малоли придётся снимать... А потом звезду приварить к пятаку, или сначала к пятаку а затем к чашке. Но всё равно это не правильно, надо снимать крутящий момент в районе игольчатого потшипника!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 387