forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 25 янв 2013, 23:29

ZEVS
А собачникам то накой бензонасос? Там свои и на лифанах и на гринфилдах и на субариках баки стоят.Странно но на буксировщике под шмурдяк предусмотрено место до 40кг. Неужели водитель собаки сможет без дозаправки махнуть километров 20?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ZEVS » 26 янв 2013, 00:03

акваланг писал(а):ZEVS
А собачникам то накой бензонасос? Там свои и на лифанах и на гринфилдах и на субариках баки стоят.Странно но на буксировщике под шмурдяк предусмотрено место до 40кг. Неужели водитель собаки сможет без дозаправки махнуть километров 20?

Родные баки снимают для уменьшения габаритов по высоте, а перегоны по их словам бывают до 60 км. в один конец. Да расход за счёт тюнинга движков в сторону увеличения мощей уже не литр в час, и скоростей они добились до 45 км/ч (по их словам) опять же за счет тюнинга.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.

За это сообщение автора ZEVS поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение 4g63 » 26 янв 2013, 12:02

ZEVS писал(а):
акваланг писал(а):ZEVS
А собачникам то накой бензонасос? Там свои и на лифанах и на гринфилдах и на субариках баки стоят.Странно но на буксировщике под шмурдяк предусмотрено место до 40кг. Неужели водитель собаки сможет без дозаправки махнуть километров 20?

Родные баки снимают для уменьшения габаритов по высоте, а перегоны по их словам бывают до 60 км. в один конец. Да расход за счёт тюнинга движков в сторону увеличения мощей уже не литр в час, и скоростей они добились до 45 км/ч (по их словам) опять же за счет тюнинга.

На снятии бака много по высоте не выиграть, это всё больше в сторону апгрейда мотора. Да и здесь одним карбюратором для достижения мощности мотора не обойтись(от куда ей взяться)Такое усовершенствование- надёжность карбюратора и руки непосед. Для букса скорость шестьдесят пока считается максимальной, но рыбаку она не нужна. Вот и выставляется оптимальное соотношение скорость- мощность. Мой букс при моторе 8л/с тащит в двух санях двоих взрослых и на себе килограмм восемьдесят.
Аватара пользователя
4g63
Полноправный участник
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:21
Откуда: г. Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 26 янв 2013, 14:38

редуктор усиленный.jpg

Будем ждать момента когда упадёт в цене!
На сегодняшний момент 4700 руплёф.



Ну а если не сростётся в цене то можно заморочиться с этим!
Нехватает только ведущегог диска и звезды под цепь, но это не проблема., да и стоит всего 900руплёф. Да и с грузами я думаю при необходимости можно поэксперементировать.

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
t.alex69
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение 4g63 » 27 янв 2013, 08:45

акваланг писал(а):
редуктор усиленный.jpg


Ну а если не сростётся в цене то можно заморочиться с этим!
Нехватает только ведущегог диска и звезды под цепь, но это не проблема., да и стоит всего 900руплёф. Да и с грузами я думаю при необходимости можно поэксперементировать.

Для полного самостоятельного изготовления центробежного редуктора ещё много чего не хватает. Даже если у вас есть задумка сделать "напрямую"( в редукторе своё передаточное 1х2 за счёт звёзд и цепи) необходимо учитывать, что ведущая звезда (для достижении передаточного числа) нужна маленькая, а ведомая большая по количеству зубьев а значит и наружному диаметру. Так как ведомая звезда стоит на гусе, может кататься по грунту - снегу, не хорошо. Для избежания этого будет нужен ещё промежуточный вал. Да и диски фрикционные и промежуточные если качественные то ценник на ниж просто Ж . И для всего для этого ещё и масленая ванна нужна. При модернизации центробежного редуктора можно обойтись заменой пружин (у вас на фото) на пружины от "пряжек" ступортов ВАЗ Нива. Они немного помягче, буде раньше подхватывать и уверенно держать.
Ну а пожалуй лучшее решение на сегодня, для зимней техники, поискать вот такое центробежное сцепление
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Не имеет фрикционного материала, делают под любой диаметр вала мотора и любые приводные цепи, есть даже на шкивах. Ну а самое простое решение ставить шкивы и делать ремённую передачу, путём прижимания- натягивания ремня роликом. Ну а вообще лучше вариатора "Сафари" ни чего пока нет.
Мужики, это всё не реклама.

За это сообщение автора 4g63 поблагодарили - 2:
ANDREY674, акваланг
Аватара пользователя
4g63
Полноправный участник
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:21
Откуда: г. Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 27 янв 2013, 09:51

акваланг
Где то я видать упустил момент, с которого тебя на мощные сцепления потянуло...
Оно тебе к чему?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 27 янв 2013, 13:23

ANDREY674
Есть мотор Greenfild PRO 5лс, прикупил с шабашки в прошлом году. Думал забабахать что нибуть этакое, самоходное, например двухместный трицикл, к томуже имею: задний мост ваз2106, колёса R13, сидения от оки, карданный вал от нивы короткий и т.д. В любом случае считаю надо начинать с редуктра и сцепления. Автмобильные редуктора слишком огромные и тяжелые, червячные (с маленькими габаритами и колосальным кпд ) но не имеют инерции и при снижении оборотов двигателя при использовании центробежного сцепления получится трмозящий эфект! За вариатор "Сафари" денег просят как за два мотора, Клиноремёнка самый простой вариант, но не устраивает управление, да и рабочий диапазон оборотов 4тактника если к нему не применить форсирование тоже вводит свои дерективы. Приобретая данный девайс очень надеялся на применение уже готовых узлов, но как показывает практика, каждый китайский производитель помимо разных названий, этикеток и шильдиков установили валы со своими размерами. На моём моторе вал 19.5мм и ничего кроме 3х ручейкового шкива просто не найти! Не удивлюсь если готовый редуктор не подойдёт по фланцевому креплению. Хотя и редуктор этот, одно название!
ticheskoe_stseplenie_lifan.jpg

Один в один мотоциклетное. Получается что на самом деле без ещё одного промежутчного вала не обойтись, данного крутящего момента недостаточно, я думал там шестерни стоят. Вот продавец сцука я же спрашивал по русски чё там внутри. Сцепление по цене мотора??????? Хоть бы кто попробовал такое сцепление в сухом режиме! Видимо придётся кроить сцепу от мощного скутера, или повторять классическую схему мотоблока, в последней нет проблем с задним ходом. Обидно да!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение 4g63 » 27 янв 2013, 13:49

акваланг писал(а):Думал забабахать что нибуть этакое, самоходное, например двухместный трицикл,

Есть мотовездеход "Атаман" производитель "Лебедев гараж". Он сделан на движках аналог хонды (все они один к одному и запчасти одинаковы) и на центробежных сцеплениях в масленой ванне. Есть в модельном ряду "Атамана" и трёх колёсный вариант. Но, конечно он сделан по простому и на шинах низкого давления и кто пользовался говорят что проходимости супер. Это я к тому, что может и не нужно сильно городить -мосты, карданы, чем проще тем лучше. На моторе 5л/с серьёзный квадр не собрать. А для колёсника небольшого :co_ol: и автомат убить трудно. Это так, моё видио, приспособил "зимний" мотор для лета.
Аватара пользователя
4g63
Полноправный участник
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:21
Откуда: г. Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 27 янв 2013, 14:11

4g63
А использование пружин от Нивовских скоб даст возможность использовать сцепление (как выясняется на моей картинке режим работы в масляной ванне) в сухом режиме? На примере мотоцикла Минск обьёмом 125см, при слитом масле есть сцепление, заливаешь буксует. Такое сцепление, как ты показал уже не расматриваю по причине дороговизны. За такие деньги например на авто отечественного производства можно купить сцепление всборе (корзина, диск, выжимной подшипник), ещё и на пропой останется! Себестоимость данной приблуды не должна превышать 100рублей, а розничная цена в красный день 1500 ИМХО. Ну что в нём такого дорогого? Мы что шатл запускаем? А ферродо потом самому точить и приклеивать?, не думаю что колодки на него в свободной продаже.
Видео прикольне! А как тормозить на нём? А как ямы, ну или привезти чего, рюкзак не расматривать, в двоём вообще убийство полное. Для прогулок по парку, без людей вокруг. Этоже самокат и с таким центром тяжести просто жуть.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 27 янв 2013, 14:43

4g63
Не имеет фрикционного материала

Приношу свои извинения, эмоции захлёстывают!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение 4g63 » 27 янв 2013, 14:47

акваланг писал(а):Себестоимость данной приблуды не должна превышать 100рублей, а розничная цена в красный день 1500 ИМХО. Ну что в нём такого дорогого?

Тут конечно, смотреть можно с разных сторон, и в чём то с вами можно согласиться. Одно знаю точно, у нас на нас со ста рублями даже токарь не посмотрит.
Самокат, конечно, просто для покатушек, "УЛ палочку" за спину и вдоль реки. Тормоз барабанный задний. Всё не так страшно, минусы конечно есть, тепло станет устраню доработаю.
Без масла не припомню чтоб кто то сцеплением этим пользовался. У вас на картинке только выжимная часть муфту, необходимо ещё корзина и диски, а это в "копеечку вылезет".
Аватара пользователя
4g63
Полноправный участник
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:21
Откуда: г. Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение 4g63 » 27 янв 2013, 14:50

акваланг писал(а):Приношу свои извинения, эмоции захлёстывают!

Всё нормально :dr_ink:
Аватара пользователя
4g63
Полноправный участник
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:21
Откуда: г. Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 27 янв 2013, 15:20

4g63 писал(а): приспособил "зимний" мотор для лета.

делали мы в юности что то похожее,но на базе детского велика и двиг от дружбы был - жуть страшная - постоянно покрышку проворачивало и сосок с камеры рвало - эх.детство... :smu:sche_nie:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 28 янв 2013, 15:25

Тут в субботу, в "Палате..", плакался про замерзающий на морозе газ из маленьких баллонов.
Сегодня этот вопрос вроде как решил, выглядит неказисто, но тем не менее с задачей вполне справляется.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

Из меди 1,5мм согнул две деталюшки и спаял их обычным припоем (ПОС, марку не помню да и неважно).
Дальше всё понятно из картинок. Чтобы нагреть баллон посильнее, надо передвинуть приспособу по баллону к плитке. В пламя попадает максимальная площадь пластины, при этом, расстояние от нагретого участка до самого баллона минимально. Если греть нужно не очень сильно, передвигаем приблуду подальше от пламени. Получаем меньшую поверхность нагрева пластины, и заодно, большее расстояние от зоны нагрева до хомута.
Хомут плотно к баллону не прилегает, зазор позволяет свободно одеть его на баллон через закатной буртик. Тем не менее, результат вполне достойный, как мне показалось.
Если делать не из меди, то теплопроводность будет хуже. Из нержавейки делать вообще смысла нет, по причине очень хреновой теплопроводности.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение blokir » 28 янв 2013, 17:01

Здарова всем!!!
Вот это вы накурили??? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
задохнуться можно :ps_ih:
это всё читать с 200-й страницы я до китайской пасхи буду :st_ruskiy:
кто нить в краце раскажите чё было, а то что-то время как с 1 по 10 января, пролетело и ничего не помнишь :al_kana_ft:
Отдых на Волге без лодки - это преступление!!!
_______________________________________________________

"Шторм"-280Т, Торнадо 430 BC - 2Т, 2 л.с.
Аватара пользователя
blokir
Аксакал
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 14:07
Откуда: Ставрополь и Ставрополький край в частности
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 387