ANDREY674 писал(а):А что у четырёхтактника для этого не хватает?
Так разряжения в картере, там же сапун...
Модератор: Yurkoff
Поделиться ...ANDREY674 писал(а):А что у четырёхтактника для этого не хватает?
ZEVS писал(а):Бензанасосы этого типа при подключении их на прямую от картера двигателя (сапуна) не работают
WOWALET писал(а):Ну правильно, там картер во-он какой большой по объёму, (в сравнении с двухтактником), не дать поршню разрежения достаточного.
RV3LE писал(а):От сапуна и не должен работать: сапун - не дырка в картер. Это своего рода клапан, который только стравливает избыток давления. А насос действительно нужно включать во входной патрубок (коллектор). Так во всяком случае включают вакуумный кран на скутерах с карбюраторными двигателями (в инжекторных стоит бензонасос), где бензобак расположен выше карбюратора.
ZEVS писал(а):Только поршень тут не причем, на бензонасосе работает мембрана.
RV3LE писал(а):хоть вверх ногами.
RV3LE писал(а):ZEVS
В бензокосах и бензопилах наличие мембранного бензонасоса позволяет работать инструментом в любом положении - хоть вверх ногами.
акваланг писал(а):там кроме постоянного разряжения нихрена нет
акваланг писал(а): пульсация превращается в один сплошной импульс
акваланг писал(а):ZEVS
А если подключить насос к задроссельному пространству (по вашему во впускной патрубок) то как он будет работать если там кроме постоянного разряжения нихрена нет. Ну даже если и есть пульсация то не значительная а учитывая торированое отверстие (заданного диаметра) под штуцер данного насоса, вообще не понимаю откуда она возьмётся? Пропорциональное соотношение (канал карба, канал насоса) не позволят работать данному насосу(ИМХО)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 394