forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение griny29 » 21 янв 2013, 23:53

igor308 писал(а):А кто запускал железные сердца своих теплоходов? Я сегодня запускал.

я вчера на даче был--подёргал оба!хотел триммерный завести--не получилось,где-то водичка в топливе,праймер не прокачивает(мороз на дворе).но всё остальное прокручивается и не закисло!
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение igor308 » 21 янв 2013, 23:57

griny29 писал(а):
igor308 писал(а):А кто запускал железные сердца своих теплоходов? Я сегодня запускал.

праймер не прокачивает(мороз на дворе)

У нас +8 сегодня было. Солнышко как весной...
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 22 янв 2013, 20:11

igor308 писал(а): Наверное это необходимо делать для смазки зеркала на цилиндрах?

Не думаю, что в этом есть смысл. Если он, конечно не хранится в подвале, в куче гнилой картошки.
Для смазки, чуток масла в цилиндр, и пару раз дёрнуть, не заводя.
В связи с вопросом консервации, сейчас родился такой вопрос: Масло "Husqvarna" 2T, откровенно воняет уротропином, а попросту - мочой. Сам уротропин не ядовит, это тот же "сухой спирт" или "сухое горючее", и даже является лекарством и пищевой добавкой. Свойств не знаю, но закрадываются сомнения, по поводу целесообразности его постоянного присутствия в цилиндрах.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 22 янв 2013, 21:11

ANDREY674 писал(а):Масло "Husqvarna" 2T, откровенно воняет уротропином, а попросту - мочой


Хм. Купил летом пузырек штилевского масла про запас. Так тоже воняло аммиаком, а предыдущая баночка пахла совсем по другому :ne_vi_del: . Не стал в Штиля лить, не рискнул. МТД завёл на нем, вроде работает... Но начитался про подделки Штилевского масла. Короче, залил его в коробку токарника, не выбрасывать же :-)
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение igor308 » 22 янв 2013, 21:42

Уротропин что то мазали им , вроде ноги от грибка. Это было давно, в Кировограде в авиа училище..Так он вроде без особого запаха.. Хотя может и был... Я вообще то спирт хорошо различаю. На медицинск. комиссии всегда проверяли нюх спиртом..
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 24 янв 2013, 20:12

Хочу совета! При длительных походах на своём гибриде не раз возникала проблема дозаправки. Проблема не в том чтобы преобрести топливо а неудобстве данной процедуры, бак встроенный и даже при лёгком волнении происходят всплески и проливания. Конечно можно использовать мерные ёмкости предварительно заправленные на берегу или там всякие приспособления типа воронок, но меня больше прильщает внешний бак. Не хотелось бы кроить бензонасос, а просто взять пластиковую канистру, установить в неё заборную трубку, в крышку врезать воздушный насос ( от старой паяльной лампы). Трубку соединить бензошлангом через топливный кран с карбюратором и совершая не хитрые движения насосом создать необходимое давление на жидкость. Соглашусь с тем кто скажет, что данный способ далеко не безопасен! Но на ряду с недостатками есть и плюсы.
1. Визуальный контроль (при использовании светлого пластика)
2, Использование данной канистры как для транспортировки топлива так и для питания двигателя (и не только ПЛМ)
3. Запуск двигателя с первого рывка кикстартера (топливо поступает всегда под давлением)
4, При врезке штуцера с краном в корпус поплавковой камеры и последующим соединением с топливопроводом, при сбросе
давления и открытии крана топливо самотёком стечёт в бак, что исключит вероятность запаха бензина при дальнейшей транспортировке ПЛМ.
5. Высвободить место для установки например генератора (установить шкив для ремня на соединительную муфту и вывести в щель между ногой и головой)
6. И наконец дозаправку двигателя производить не на водоёме а это экологично.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 24 янв 2013, 22:08

Не надо никакого насоса. Мембранный карб сам будет сосать бензин из ёмкости под банкой.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 24 янв 2013, 23:12

RV3LE
Да у меня не такой гибрид как у вас а 5.5лс от косы на колёсиках! И про поплавковую камеру не случайно упомянул, я прекрасно знаю что на вашем моторе её и быть не может, у вас и двигателю можно работать почти в любом положении а у меня 4тактник с ногой от СТРЕЛЫ!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 25 янв 2013, 12:46

акваланг
Поищи на нём место, куда можно было бы прилепить бензонасос от Ветерка, Нептуна, Вихря, Привета и т.д.
По идее должно потянуть, перепад давлений в картере должен быть ощутимый.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 25 янв 2013, 15:29

ANDREY674
Не совсем понял про разницу давлений! Разве бензонасосы ПЛМ имеют не механический привод? Я всего лишь хочу использовать внешний бак а в качестве бензонасоса использовать незначительное воздушное давление, по этому принципу работают: садовый насос для защиты растений от насекомых, пульверизатор для побелки стен и потолков (СССР), дальнобойщики перекачивают соляру при наличии компрессора, и т.д. А игле (клапану карба) по барабану перекрывать седло если из него топливо под давлением в 0.1-0.5Атм или самотёком течёт. Зачем городить огород (подключать механический бензонасос) если всё просто. Какое давление? Какой картер?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 25 янв 2013, 15:53

акваланг

Все перечисленные бензонасосы не имеют механического привода. Та же самая мембрана, колеблется из за пульсации давления в картере, просто канальчик из картера в нижнюю полость насоса.
Мысль была, но времени не хватило, как всегда зима нежданно накатила. Насос даже не обязательно прихерачивать к картеру, мне кажется достаточным, соединить их шланчиком. Тогда проще найти место для насоса.
Ну и для заполнения самого насоса, должна бы быть "груша", даже с иномарками в комплекте идёт.
акваланг писал(а): Какое давление? Какой картер?

Дяденька, вы меня удивляете! А что, поршень, который ходит вверх-вниз, не должен приводить к изменению давления в картере?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 25 янв 2013, 16:01

ANDREY674 писал(а):колеблется из за пульсации давления в картере,

А оно для четырёхтактника пойдёт?
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 25 янв 2013, 16:11

WOWALET писал(а):А оно для четырёхтактника пойдёт?

А что у четырёхтактника для этого не хватает?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 25 янв 2013, 17:42

ANDREY674
Кажется начинаю понимать. Использовать давление- разряжение картерного пространства двс. Очень умно, не разу про такое не слышал! Да видимо ещё и живу не много раз так мало знаю. Ну тогда и насос должен быть диафрагменного типа, который смог бы реагировать на пульсацию!!!!! Прикол в том, что я также далёк от савдеповских ПЛМ как Майкл Джексон от форума КиЯ. Андрей прошу прощения за собственную безграмотность. Знать всё не возможно, но стремиться к этому необходимо. А моя идея бред?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение olgins » 25 янв 2013, 17:58

На мотолодке вроде Пузырь писал, что на 4т моторах вакуумный насос, типа вихревского и проч. работать не будет.
Это не мое мнение, сам не знаю.

И зачем городить внешний бак, если есть встроенный? В этом наоборот, свои плюсы.

А по дозаправке я писал недавно про использование пробки дозатора для вина. Исключается проливание.
Сам я считаю нормальным заправку из полтарашек, тем более бак 1,6 литра. И учет легче вести.
Раньше наливал напрямую, но и проливы были и нашел потом в баке круглую прокладку от пробки полтарашки, которая мешала нормальной течке бензина.
Так что, с дозатором, думаю, самое то. Только на носик шланг одеть 15-20см, который в бак засовывать.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 394