forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 20 янв 2013, 12:46

ANDREY674 писал(а):никак не скажется на теплопередаче, её просто выдавит из зазора при затяжке болтов.

Очень даже скажется. Только не в этой конструкции. При установке микросхемы или транзистора на радиатор охлаждения, уж поверь, без пасты на-амного сильнее микросхемка греется. В этой конструкции, конечно, какой тут эффект - и площадь соприкосновения и температуры не те!!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение мыскин » 20 янв 2013, 15:43

ANDREY674 писал(а):Да не обязательно, гораздо проще, и легче, сделать из одной десятки, только ставить дистанционные втулки на нужную высоту.

Много просмотрел фоток в инете с гибридами на втулках :-( ,ну не нравится мне такая конструкцыя,всё на голе и внутреннй гемор видно,по мне уж пускай помучится склепать 4 пластины, обточить и душе приятней и вид глаз радует :smu:sche_nie:
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 20 янв 2013, 16:11

Вот любителям эстетики моторчег. Оптического прицела не хватает.
Вложения
1198310_123439.gif
1132267_116459.jpg
А вот сковородка вроде бы. Все закрыто.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 20 янв 2013, 16:22

WOWALET писал(а):Очень даже скажется. Только не в этой конструкции.

Но я писал именно об этой конструкции!
WOWALET писал(а): При установке микросхемы или транзистора

Вова, тут никто не упоминал системный блок компа, четырёхядерный процессор, кулер и проблемы их стыковки.
мыскин писал(а):,ну не нравится мне такая конструкцыя,всё на голе и внутреннй гемор видно,по мне уж пускай помучится склепать 4 пластины, обточить и душе приятней и вид глаз радует :smu:sche_nie:

Полностью согласен! Подтверждение у меня в подписи.
Я это к тому, что от безысходности, ну уж совсем по крайняку: "На безрыбье, и сам раком станешь!"
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 20 янв 2013, 16:39

Есть у меня вот такие две железяки, помимо мотора. Это редуктор стрелы и москвы(нейтраль, передний и задний ход).
Мысль не покидает срастить их. Искал в инете, не нашел такого, что бы это кому то удалось.
Если получится, то можно нижнюю часть ноги мотора как съемную использовать. Там две гайки всего.
Вложения
5.jpg
5.jpg (42.33 КБ) Просмотров: 5029
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 20 янв 2013, 16:52

olgins писал(а):Если получится, то можно нижнюю часть ноги мотора как съемную использовать. Там две гайки всего.

А какая от этого практическая польза?
olgins писал(а):Мысль не покидает срастить их. Искал в инете, не нашел такого, что бы это кому то удалось.

Наверное, особого смысла в этом нет. Стрела со стрелой, Москва с Москвой, а тасовать то их, какая прибыль?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 20 янв 2013, 16:58

ANDREY674 писал(а): никто не упоминал системный блок компа, четырёхядерный процессор,

А я тоже не упоминал. Я только транзисторки и микросхемки простенькие, типа STR, это в блоках питания. А ты писал :
ANDREY674 писал(а): что наличие или отсутствие пасты, никак не скажется на теплопередаче,

Ну я и вявякнул про это же, только лишь. ====================== Я и то вижу, хоть такими штуками не занимался
olgins писал(а):москвы(нейтраль, передний и задний ход).
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 20 янв 2013, 17:35

ANDREY674 писал(а):особого смысла в этом нет
Как нет?
Используя уже готовый мотор, как он есть я сделаю еще одну нижнюю часть ноги, которую можно заменить, и получу полноценный двигатель с нейтралью и задним ходом. А целиком московскую ногу мне что то использовать не хочется, уж больно массивная, да и нет ее у меня.
А московский редуктор довольно компактен, и передаточное, как у ветерка.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 20 янв 2013, 20:00

А кто-нибудь пробывал сгомодить електрозапуск. Ну или ссылкой кто поделится.
Просто есть в ноличии маленький стартерочек от скутера.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 21 янв 2013, 15:15

Metior6 писал(а):. Ну или ссылкой кто поделится.

Убей - не помню где, в КУРИЛКЕ кажись, но врать не буду, было упоминание про электростартер, но не припомню, чтобы там было описание и фото. Так что придётся, наверное, мутить самому... :ne_vi_del:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 21 янв 2013, 17:23

Это он же и упоминал :-)
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 23 янв 2013, 08:13

Ладно, хрен с ним с пуском. Будет время, подумаю.


Есть в наличии две муфточки ( папа, мама), думаю сделать переход от мотора к ноге.
Как думаете, такой вариант пойдет?
Применялось это соединение на радиально-сверлильном станке электродвигатель-масленный насос.
Вложения
IMG_01232013_085422.jpg
IMG_01232013_085448.jpg
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 23 янв 2013, 08:16

Коса с елекропуском хорошо, но :de_vil: :de_vil: :de_vil: ДОРОГО.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 23 янв 2013, 10:35

Metior6 писал(а):Как думаете, такой вариант пойдет?

Пойти-то как не пойдёт, нормально, мягкая муфта вместо сцепления. Только надо взглянуть мощность двигателя этого привода, чтобы примерно соответствовало...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 23 янв 2013, 11:09

Чето мне кажется провернет ее на первом же камне. На вид она пластиковая. На 2-х лошадиных салютах шпильки из гвоздя срезает влегкую.
На масляных насосах втулки навряд ли на ударные нагрузки рассчитаны.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6