ANDREY674 » 31 дек 2012, 11:42
semen4enko
Компоновок стационара обычно две.
Одна - с угловым редуктором, что позволяет устанавливать двигатель горизонтально, как он и должен стоять на автомобиле. Сложность - приобретение такого редуктора и монтаж линии вала.
Другая компоновка проще технически, двигатель ставится под углом, и линия коленвала продолжается валом винта. Тут другой спотыкач. Требуется новый поддон масляного картера, так как при таком наклоне, маслонасос перестаёт качать масло, просто не достаёт до него.
По ожлаждению тоже два пути. Можно оставлять штатную систему, но тогда будешь иметь в лодке ещё и радиатор с карлсоном, которые занимают изрядно места. Зато свободно используется в морской воде.
Второй вариант - охлаждение забортной водой, как у подвесника. Недостатки - невозможность использования постоянно в морской воде, а самое главное, постоянно непрогретый двигатель, откуда снижение топливной экономичности, моторесурса и много чего ещё.
Лично моё мнение, что нормальный подвесник всяко лучше стационара, хотябы потому, что не занимает полезную площадь в лодке. И возможность лёгкого снятия силовой части для хранения, ремонта и прочего.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
-
За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
- trox80