forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 02 дек 2012, 17:40

Вот не сидится вам в тепле по морозам-то! Саша вон, который griny29, одумался вовремя и решил зимой - ну нах... А теперь вопрос к RU3LE. Викентьич, ты тут на скутерах проехал до Владивостока (по километрам), вот скажи. Проехался я на сём чуде техники. Сцепление центробежное, вариатор, а вот почему он не едет накатом когда газ сбросишь? Получается такое торможение двигателем. Ведь вроде бы при уменьшении оборотов двигателя центробежное сцепление должно размыкаться... Или может кто-нибудь знает?

За это сообщение автора WOWALET поблагодарил:
ара
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение RV3LE » 02 дек 2012, 19:32

WOWALET писал(а):А теперь вопрос к RU3LE.

Не RU3LE, а RV3LE. Есть разница.
Всё правильно - накатом скутер ехать не может. Холостые - 1800 об., страгивание - около 3000об. А эти обороты соответствуют примерно 10км/час. Т.е. скутер будет тормозить двигателем до скорости 10км/час и только потом немножко прокатится. Такова специфика центробежного сцепления. Но в этом есть огромный плюс: не теряется контроль за скутером в движении. Пример: если на обычном мотоцикле (без коляски) на хорошей скорости заложить крутой поворот и вдруг выжать сцепление - улетишь с дороги к чёртовой матери. Такой вираж возможен только на торможении двигателем и, при необходимости, подтормаживанием в разумных пределах задним тормозом.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 02 дек 2012, 19:56

Да все пишут Рузле, да Рузле - ну и я подмахнул. Ну ладно. Тут видимо то, что двигатель не может резко сбросить обороты при уменьшении газа, в результате сцепление не размыкается. Б#Я!, не очень удобно, на мотоцикле сцепление выжал и катишься , к примеру, под горку. Я тут прикатил JIALING JL50QT - 16, хрен знает что за моделя, в инете полный разнобой. В инструкции даже мощность не написана. Инет пишет, что ставят ЦПГ 82сс, а пишут в инструкции , что 50сс, (для ГАИшки видимо), опять же по мощности где пишут 7 лс, где 4,5. Видимо и такие, и такие делают. Написано, правда, что в Китае сборка. Ты чо-нить не слышал про такие?
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 02 дек 2012, 20:14

WOWALET
Позывной RU3LE,принадлежит совсем другому человеку, так что, только RV...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 02 дек 2012, 20:22

ANDREY674 писал(а):Позывной RU3LE,принадлежит совсем другому человеку, так что, только RV...

Ну так если бы в эфире его вызывать, тоды конечно, а тут-то не перепутается. Опять же, говорю, и не я один, это я у кого-то так подсмотрел и запомнилось.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение RV3LE » 02 дек 2012, 23:15

WOWALET писал(а):Инет пишет, что ставят ЦПГ 82сс, а пишут в инструкции , что 50сс, (для ГАИшки видимо), опять же по мощности где пишут 7 лс, где 4,5. Видимо и такие, и такие делают.

Всё правильно пишут.
В прошлом году у меня был Atlant Calypso. Китаец. В стоке (с магазина) стояла поршневая 50сс (поршень 39мм) и мощность двигателя 4,5л.с. Потом я поставил поршневую 82сс (поршень 50мм) и мощность возросла до 6,5 - 7л.с. Скорость возросла соответственно с 55 до 80км/час. Причём за счёт увеличенной площади поршня очень прилично возросла тяга. Т.е. ему стало всё равно - один едешь или вдвоём, в гору или против ветра. Другими словами - двигатель 139QMB с поршнем 39мм - это полное уё***е. Разве что для девчонок - в магазин за шпильками ездить...
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение solpol » 03 дек 2012, 04:36

Страница 666 из 666

Все ближе конец света! :de_vil:
Хантер-320ЛК.Ветерок8+Champion G160VK (5,0 л.с.).R4HAAC
Аватара пользователя
solpol
Свой
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:14
Откуда: Самарская обл. РФ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 03 дек 2012, 08:13

solpol
Ну там же не написано "из 666 возможных"! :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 03 дек 2012, 11:36

ANDREY674 писал(а):А в чём кайф чугуняки? Я так понимаю, что это просто аккумулятор тепла, но чтобы это тепло запаслось, и при этом ещё и гараж грелся,


Для обогрева гаража :ne_vi_del: а вот обрезок трубы под наклоном :co_ol: но это скорее для более быстрой конвекции :ne_vi_del: правда пробовал с газовой плитой гефест-турист
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 03 дек 2012, 11:46

WOWALET писал(а):Да все пишут Рузле, да Рузле - ну и я подмахнул.

:-) не в ту сторону , пишут РиЗле чуешь разницу :mi_ga_et:
solpol писал(а):Все ближе конец света!

Не заморачивайся на цыфири, если исходить из визуально-цЫфрового восприятия ( :sh_ok: во завернул штанины :-) )
то конец света через 100 лет ::yaz-yk: 21.12.2012 видишь какая нестыковка? 21.12.2112 или же трындели бы что 20-го числа пипец :-)
ANDREY674 писал(а):там же не написано

:-) :-) :-)
:co_ol: :co_ol: :co_ol:

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Шпагу для дуэли, меч для битвы.
Слово для любви и для молитвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя
Выбираю тоже как умею
Ни к кому претензий не имею
Каждый выбирает для себя

сл.Ю.Левитанский
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение балу » 03 дек 2012, 19:06

юзовка65 писал(а):сл.Ю.Левитанский

эко,брат,тебя штырит,чего шмальнул? :dr_ink:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 03 дек 2012, 19:45

RV3LE писал(а): двигатель 139QMB с поршнем 39мм - это полное уё***е. Разве что для девчонок - в магазин за шпильками ездить...

Однако, Викентьич, я смотрю ты уже х.. за мясо не считаешь! Сам-то же ездил, пока не делал тюнинга! Это как теперь ребята, что "дырчики" в сторону, сами на ветрокитайцах. Ну да ладно, вопрос тут такой: А вот скажи Викентьич а как внешне отличить цилиндр 50 мм от 39 мм, не вскрывая головку? Узнать хочу какой у меня мотор.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 03 дек 2012, 19:56

балу писал(а):купишь :-): - рапала за деньги - полезешь доставать и без костюма

Купил, утопил, но не полез. И так холодно было, да и шнур уже оборвал, а на Волхове течение некислое. Оборвался не шнур, не тройник, а вертлюг. Одна половинка на шнуре, вторая с воблером на дне, коряга оказалась неподъёмной. Убыток всего 450руб. :smu:sche_nie:

WOWALET писал(а): Узнать хочу какой у меня мотор

А прокатиться слабо? Там бы и понятнее стало.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение RV3LE » 03 дек 2012, 20:00

WOWALET писал(а):
RV3LE писал(а): двигатель 139QMB с поршнем 39мм - это полное уё***е. Разве что для девчонок - в магазин за шпильками ездить...

Однако, Викентьич, я смотрю ты уже х.. за мясо не считаешь! Сам-то же ездил, пока не делал тюнинга! Это как теперь ребята, что "дырчики" в сторону, сами на ветрокитайцах. Ну да ладно, вопрос тут такой: А вот скажи Викентьич а как внешне отличить цилиндр 50 мм от 39 мм, не вскрывая головку? Узнать хочу какой у меня мотор.

Отчасти ты прав. Я когда купил, потихоньку обкатывал, делал все необходимые ТО, а после обкатки начал выкручивать ручку на всю, а он больше 55 не едет. Вот тогда и взялся за тюнинг. Почитал, конечно, всё что полагается. И только потом понял, как должен ездить нормальный скутер.
А внешне никак не отличишь 50сс от 82сс. Даже на цилиндре будет отливка "49". Так что ни один гаишник, да что там гаишник, даже я ( :smu:sche_nie: ) внеше не отличу.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение RV3LE » 03 дек 2012, 20:07

WOWALET писал(а): Я тут прикатил JIALING JL50QT - 16, хрен знает что за моделя, в инете полный разнобой.

Почитай на досуге. Может чего интересного найдёшь:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 392