ZEVS
На самом глушителе стоит вот такой прибамбас:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Просто прикручен к корпусу глушителя двумя винтиками. Внутри, судя по ощущениям, находится биметалл, свёрнутый в виде часовой пружины. Термометры стрелочные так устроены.
Вторую часть, карбюраторную, покажу позже, я её не фотографировал пока, туда трудно подобраться, а издалека неразборчиво получается.
==========================================
Продолжим.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Тяга от вентилятора и тяга от глушака идут на ось заслонки, только есть одна тонкость. Тяга вентилятора может открывать заслонку полностью, в зависимости от потока вентилятора, а вот тяга от глушака не может открыть её больше чем наполовину. Причём тяга вентилятора может ходить независимо от глушака, а вот глушаковская упирается в вентиляторную, так что, порядок телодвижений всей этой механики продумывай сам.
На последней картинке максимально открытая воздушка при действии только глушаковской тяги.
-----------------------------------------------------
Если чисто умозрительно, то должно работать наверное так:
При сброшеном газе заводим двигатель, и оставляем его прогреваться на холостых. При этом, воздушка чуток приоткроется от вентилятора (а может и вовсе не откроется), и по мере прогрева глушака будет постепенно приоткрываться, толкая перед собой и рычаг вентиляторной тяги.
По второму варианту, когда заводишь горячий двигатель, или нет желания прогреваться, сразу даёшь обороты и вентилятор открывает заслонку на полную, независимо от положения глушаковской.