балу писал(а):Летний эхолот в зимней лунке, это нонсенс? Или???
всё работает,только сам прибор надо запазухой держать--дисплей замерзает и тормозит,а датчик (который в воде)--работает без проблем.






Модератор: Yurkoff
Поделиться ...балу писал(а):Летний эхолот в зимней лунке, это нонсенс? Или???
ZUBBER писал(а):Свеча вообщем лажовая оказалась, постоял мотор и сдохла сама по себе...
ANDREY674 писал(а):Летний эхолот в зимней лунке, это нонсенс? Или???
ANDREY674 писал(а):Дык чо там со свечами то?
ZEVS писал(а): Вот с аккумуляторм посложнее,
мыскин писал(а):не вся рыба клюёт ,что находится под тобой.
мыскин писал(а):,акум находиться в деревянном ящичке,в нём же сверху монитор
ANDREY674 писал(а): на борту надувнухи висит летом. Вот и появилась мысль, ничего кардинально на зиму не менять.
Дмитрий 2008 писал(а): с литьевыми аккумами фитским буром 110 на одном аккуме 50 дырок лед 30-40см и не мерзнут особа и держат заряд получше любого никилевого или кислотного
Сегодня можно сказать с уверенностью, что у литиево-ионных аккумуляторных батарей определенно есть будущее и возможно скоро на прилавках автомагазинов появится новинка по приемлемой стоимости. Однако о массовой замене классических аккумуляторов на новые аналоги говорить не стоит, потому как это просто технически невозможно.
На данный момент производители озабочены и таким параметром, как морозоустойчивость литиевой АКБ. Как правило, аккумулятор на основе лития способен функционировать без изменения характеристик лишь до минус 20 градусов по Цельсию.
ANDREY674 писал(а):балу
Не юродствуй, ты прекрасно понял что лодка тут ни при чём!
юзовка65 писал(а):Андрюх а почему не используются реды
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 388