forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение griny29 » 10 окт 2012, 18:57

ANDREY674 писал(а):А самое кайфовое было бы приветовскую ногу надыбать. Там и нога и редуктор стройненькие, тоненькие,

Опять ты напраслину возводишь!привет о 22х лошадках тяжелее нептуна,у которого23,точно не помню,вроде на 3-4кг,да и ножка там не меньше.кстати у меня есть кое-что от приветовского редуктора--перо-корпус,какой то вал,шестерни.так что если надыбаешь--подкину.ещё есть нептуновская нога в сборе,но думаю что заморачиваться не стоит,если б голову кобыл на 12-18 за недорого,то можно б думать.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 10 окт 2012, 19:10

griny29 писал(а):Опять ты напраслину возводишь!привет о 22х лошадках тяжелее нептуна,у которого23,точно не помню,вроде на 3-4кг,да и ножка там не меньше.

А вот тут уж фигушки!
Я за Привета глотки грызть буду, это мой любимый мотор, и я знаю про него всё!!!
А впрочем, сейчас все узнают:
"Привет-22" по надёжности, экономичности, тяговым качествам, весовым характеристикам не уступал, а в чём-то и превосходил зарубежные моторы своего класса, в то же время отличаясь от них нетребовательностью к горючему.

Всё остальное здесь.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Нептун - отстой, ты на его ногу то бегемотовскую глянь! (правда тоже надёжный :mi_ga_et: ).
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение griny29 » 10 окт 2012, 19:14

olgins писал(а):Из этого следует, что передаточное редукторов близкое (Ветерок чуть скоростнее при тех же оборотах на колене) и результаты по скорости должны быть сопоставимы.

я говорил именно про РОДНОЙ винт стрелы,он изначально заточен на тягу,а ветерок на скорость.в былые времена у нас на севере стрелы ставили на большие карбаса(это лодки такие грузоподьёмностью до 20тонн) и они неплохо пёрли.батька рассказывал,он брёвна по 20-30шт на бусире таскал а она прёт как танк.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 10 окт 2012, 19:23

Nickaa писал(а):Ну а чем нейтраль лучше нормально работающего сцепления?

Я иду троллингом. Скорость мне нужна 2-3-5км/час, то есть я иду на холостом ходу. Каким образом будет работать твоё сцепление? А мне так кататься весь день.
Нормально работающее сцепление я тебе уже показал :-) . Оно, по определению, не способно работать во всём диапазоне оборотов, скоростей, и мощностей.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 10 окт 2012, 19:28

ANDREY674 писал(а):Вот это, сцепление движка мощностью 1л.с,

И что он пытался крутить? Винт от броненосца? :-)
ANDREY674 писал(а):Скорость мне нужна 2-3-5км/час,
Вообще-то разговор шёл не о троллинге, о нормальном режиме движения...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 10 окт 2012, 19:32

WOWALET писал(а):И что он крутил? Винт от броненосца?

Ну зачем же? Тот самый, который сейчас у тебя! ::yaz-yk:
Только не подрезаный. А как он его крутил, можешь глянуть в Видеосалоне, да ты и так видел...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Nickaa » 10 окт 2012, 19:58

ANDREY674 писал(а):Я иду троллингом. Скорость мне нужна 2-3-5км/час, то есть я иду на холостом ходу. Каким образом будет работать твоё сцепление? А мне так кататься весь день.
Нормально работающее сцепление я тебе уже показал :-) . Оно, по определению, не способно работать во всём диапазоне оборотов, скоростей, и мощностей.
А зачем ему работать во всем диапазоне мощностей? Ты что его собрался с одного двигателя на другой переставлять? Настроил под одну мощность и катайся. Думаю поиграв с весом колодок и мягкостью пружины можно добиться того, чтобы винт начинал вращаться на минимальном газу. Согласись, что на движке 1л.с. ты на холостых не разовьешь даже 2-3 км в час. Так что газу прибавить придется, а тут включится и сцепление.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 10 окт 2012, 20:00

WOWALET писал(а):Вообще-то разговор шёл не о троллинге, о нормальном режиме движения...

Вообще то, речь должна идти об эксплуатации мотора в различных условиях.
Что, в твоём понимании нормальный режим? Меня интересуют все режимы, потому что до места рыбалки я иду на полном, километров 15-17, потом я ползаю на холостом, потом поднимается волна и надо бы сваливать. Но по волне, а то и против неё, я уже на полном не пойду, а выбираю наиболее оптимальную скорость, причём она периодически меняется. И так, километров 5 по озеру. Потом опять полный, опять 15-17км, и я у машины.
Какой режим из этих, нормальный?
Nickaa писал(а):Согласись, что на движке 1л.с. ты на холостых не разовьешь даже 2-3 км в час.

Не соглашусь, потому что холостой ход у косилки отнюдь не 1000 об/мин, а намного больше, и проверял я это уже без сцепления, идёт достаточно быстро.
WOWALET
Привет22 - 38кг, Нептун23 - 44кг, Вихрь - 48кг.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 10 окт 2012, 20:33

Холостой ход у косилок в районе 3000 оборотов, ну может чуть меньше. На моем нонешнем движке, минимальная скорость, при настроенном сцеплении, 6 км/час. Желание выкинуть нах сцепление возникало не раз, и только категорическое отсутствие времени на всякие тюнинги его спасло :-) Короче, я тоже за вручную включаемое сцепление, то бишь "нейтраль". Вот тока всякие кулачки и храповики не вижу в этом качестве, а хочу коническую фрикционную муфту, наподобие что Виталик показывал. Шоб плавно срабатывало.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 10 окт 2012, 20:37

Jonson2 писал(а): минимальная скорость, при настроенном сцеплении, 6 км/час.

А у некоторых, это максималка... :mi_ga_et:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение балу » 10 окт 2012, 20:48

Jonson2 писал(а):хочу коническую фрикционную муфту,

ага,и завязать её сразу с румпелем - румпель поднял - стоп машина - опустил - полный вперёд,было бы не плохо... :mi_ga_et:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 10 окт 2012, 20:56

Jonson2 писал(а):. Шоб плавно срабатывало.

Чо нить с синхронизатором замутить?
балу писал(а):ага,и завязать её сразу с румпелем

Тоже мысль! :-) А может и не совсем утопическая!
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Nickaa » 10 окт 2012, 21:00

Холостой ход у косилок в районе 3000 оборотов, ну может чуть меньше. На моем нонешнем движке, минимальная скорость, при настроенном сцеплении, 6 км/час.

Может у меня сцепление настроено неправильно, но когда завожу, винт стоит, дам чуть газку, он закрутился и на холостых продолжает вращаться даже в воде и ничего не горит. Сейчас специально посчитал - на моем движке холостые 1900 оборотов. Даже если сделать идеальный винт, который будет при 10 000 толкать лодку со скоростью 12 км в час (думаю большего в водоизмещающем режиме из маломощных косилок не выжать) то получается на холостых он даст не более 2.5 км в час. Думаю для троллинга достаточно.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 10 окт 2012, 21:14

балу писал(а):,и завязать её сразу с румпелем - румпель поднял - стоп машина - опустил - полный вперёд,было бы не плохо...

ANDREY674 писал(а):оже мысль! :-) А может и не совсем утопическая!


налетел на корягу,румпель в верх,Не,непайдёть :-(
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 10 окт 2012, 21:17

Jonson2 писал(а): коническую фрикционную муфту, наподобие что Виталик показывал. Шоб плавно срабатывало.


Да,это было бы удачное решение, тогда и пружину помощнее можно было бы втулить - чтоб хрен провернуло :-) а сцепление нет :mi_ga_et:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 418