forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 09 окт 2012, 22:51

балу
Цепь полностью своими роликами находится во впадине звёздочки, причём профиль впадины сделан так, чтобы небыло выталкивающего момента.
Ну а одеть цепь с проворотом педали, это не тот случай. Ты попробуй её набросить на крутящуюся звезду.
ччто-то типо этого?

за счет площади прилегания сцепляются с достаточным усилием

Так опять же сцепление и трение. Правда в этом случае, усилие заранее задано пружиной, уже хорошо.
ZUBBER писал(а): Идея для мощных голов с культиваторов или бензокосилок мне кажется наиболее оптимальная.

Мощные головы ставят на такие ноги, где нейтраль уже родная существует. Ну, по крайней мере, должна существовать.
А при наличии нейтрали по штатному, этот изыск с конусами, ну только для очень плавного старта... Как на твоём Мерине. ::yaz-yk:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение балу » 09 окт 2012, 22:52

ZUBBER писал(а):Довольно безумная идея с пропилами.

безумству храбрых поём мы песню - сделаю - отпишусь,на 2х сильный мотор городить муфту включения ? то ещё безумство... всё - улетел в страну дураков,то бишь спать. :mi_ga_et:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 09 окт 2012, 23:18

балу писал(а): всё - улетел в страну дураков,то бишь спать.

..спи спокойно дорогой товарищь :-): ...
балу писал(а): сделаю - отпишусь,на 2х сильный мотор городить муфту включения ?


Балуша,не обижайся , но твоя идея "шапито" в чистом виде. :ne_vi_del:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 09 окт 2012, 23:20

. Мощные головы ставят на такие ноги, где нейтраль уже родная существует. Ну, по крайней мере, должна существовать. А при наличии нейтрали по штатному, этот изыск с конусами, ну только для очень плавного старта... Как на твоём Мерине.

На мотрах без нейтралки вполне разумная идея. И лучше любой нейтралки которая с хрустом вбивает шестерню в шестерню.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 09 окт 2012, 23:25

ZUBBER писал(а): с хрустом вбивает шестерню в шестерню.

Ну там не так уж всё и ужасно.
Все шестерни в постоянном зацеплении, там только муфта соединяет вал с одной или другой, если задняя есть, поэтому изнашиваются даже не шестерни, а кулачки муфты.
-----------------------------------
Пойду я следом за балу, я в 5.30 уже должен вставать.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Nickaa » 10 окт 2012, 07:20

Вот что то я никак тему не просеку.
Мощные головы ставят на такие ноги, где нейтраль уже родная существует.

А слабый мотор косилочное сцепление не провернет и на тяжелом винте, особенно если пружинку разжать.
Ну так и о чем базар?
Если у тебя колодки не горят и сцепление нормально работает (как у меня) езди так.
Если горят - значит китайцы воткнули неподходящее для этого двигла сцепление - выкидывай его нахрен.
400 не будет.

За это сообщение автора Nickaa поблагодарил:
юзовка65
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 10 окт 2012, 07:38

ANDREY674 писал(а):Все шестерни в постоянном зацеплении, там только муфта соединяет вал с одной или другой, если задняя есть, поэтому изнашиваются даже не шестерни, а кулачки муфты.

Андрюх, тут я согласен с ЗуБбРой и если проводить аналогию ( твою любимую к стати ::yaz-yk: ) ПЛМ - машина , то там уже присутствует сцепление, а на ПЛМ
ANDREY674 писал(а): изнашиваются даже не шестерни, а кулачки муфты.

А изготовить на коленке ,даже при наличии всяких там фрезеров и зубодробильных станков это геморрой ради геморроя :-(
А уж использовать какой нить штатный узел :sh_ok: и пытаться впиндюрить в косу
Хотя думаю Балу попытается скрестить нашу косамариночку с "Минском" :-)у них их там многа и получится косамаринциклетка :ze_le_ny:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение TATTOOIST » 10 окт 2012, 11:46

салютовская нога с вело приводом
Вложения
getImage.jpg
Аватара пользователя
TATTOOIST
Полноправный участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:11
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение RV3LE » 10 окт 2012, 11:56

TATTOOIST писал(а):салютовская нога с вело приводом

Раб на гелере?
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 10 окт 2012, 15:45

Nickaa писал(а):Вот что то я никак тему не просеку.

А в чём трудность для понимания? На Ветровской Московской и Стреловской ногах нейтраль есть.
Nickaa писал(а):А слабый мотор косилочное сцепление не провернет и на тяжелом винте, особенно если пружинку разжать.

Если ты считаешь что я вопрос из пальца высосал:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Вот это, сцепление движка мощностью 1л.с, слабее найти трудновато. Пружина растянута.
Ты хошь сказать, что это мне привиделось? И синяя чашка сцепления, и вытекший подшипник? :sh_ok:
Nickaa писал(а):Ну так и о чем базар?Если горят - значит китайцы воткнули неподходящее для этого двигла сцепление - выкидывай его нахрен.

А базар, собсно о том, что я его давно выкинул :-): . А вот нейтраль иметь хочется. И что? Крамола? То, что китайцы впихнули в косилку, только то и обсуждается? Только колодки и пружинки? :-( Скучновато, однако...
=================================================================

Вот, Джонсон как то выкладывал, лодки с педалями:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение griny29 » 10 окт 2012, 17:52

ANDREY674 писал(а):А в чём трудность для понимания? На Ветровской Московской и Стреловской ногах нейтраль есть.

приветствую всех!Андрей---твоя неправда--на стреле нейтрали НЕТ!там привод постоянный.именно поэтому я начинаю поиски ветровской ножки,хотя по грузовым показателям стрела с родным винтом и низкооборотной башкой будет на высоте,а вот скорости не будет.
griny29 писал(а):
,а в сборе--примерно7кг
WOWALET:

В сборе - это с шестерёнками, винтом и валом, вобщем со всей начинкой? А 3 кг - это только корпус, так я понял? Не-е, пока китайчата не замутят головку весом кг 4 - смотреть не буду! Да так и получится, кг 12, а это как раз вес всяких там готовых ЛМ на 2,5 - 3 лс.

ну а теперь Володя --готовся---мой ЧЕмсалют весит всего 6.5 кг,это ещё с половиной бака бензина.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 10 окт 2012, 18:25

griny29 писал(а):стрела с родным винтом и низкооборотной башкой будет на высоте,а вот скорости не будет.

Про какую скорость речь? В две тушки 18-20 и уверенный глисс - это мало? Это я про свой гибрид.
Да и передаточное у Стрелы 20 к 12, это 1,67 . А у Ветерка 21 к 13, это 1,615.
Из этого следует, что передаточное редукторов близкое (Ветерок чуть скоростнее при тех же оборотах на колене) и результаты по скорости должны быть сопоставимы. А у ног стрелы и ветра есть свои недостатки и плюсы. Каждый выбирает. Ну или кто что найдет.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 10 окт 2012, 18:32

griny29 писал(а):-твоя неправда--на стреле нейтрали НЕТ!

Извиняй, Саня, ошибся, напраслину возвёл на твой механизм! :-)
Я, просто Стрелу вообще в глаза не видел ни разу, дожив до седых волос. Мне чего то казалось что есть.
Пытался на "авито" посмотреть разные ноги, просто для интереса, так Стрела нигде не маячит.
А самое кайфовое было бы приветовскую ногу надыбать. Там и нога и редуктор стройненькие, тоненькие, да ещё и с реверсом.
А если учесть что она на 22лошади рассчитана, то прибор вечный... Башка раньше сдохнет, да их сейчас полно.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 10 окт 2012, 18:52

griny29 писал(а):ну а теперь Володя --готовся---мой ЧЕмсалют весит всего 6.5 кг,это ещё с половиной бака бензина.

Э-э, готовься-готовься! У меня-то 5 кг весит! Там у тебя, наверное, тяжёлые струбцины, по внешнему виду так... У меня-то крестовина пластмассовая. А так - конечно, хорошо, всё-таки нога спец для ЛМ, вот только передаточное число...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Nickaa » 10 окт 2012, 18:54

ANDREY674 писал(а):А базар, собсно о том, что я его давно выкинул :-): . А вот нейтраль иметь хочется. И что? Крамола? То, что китайцы впихнули в косилку, только то и обсуждается? Только колодки и пружинки? :-( Скучновато, однако...

Ну а чем нейтраль лучше нормально работающего сцепления? Ведь может же оно нормально работать - у меня например, у Юзовки тоже. Может лучше обкурить как заставить нормально работать то что китайцы нам ставят? Я вот думаю что если бы те колодки, что ты выложил утяжелить, например просверлить дырочку и приклепать грузики с обратной стороны, то они стали бы работать как надо и не сгорели бы.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 418