forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 09 окт 2012, 16:19

WOWALET писал(а): И с машиной не сравнивай, ну никак сравнение не подходит.========================== Может кто выскажет своё мнение?

Параллель очевидная.
Точно так же, как у машины (далеко не всякой) может хватить дури чтобы пробуксовывать на асфальте, то точно так же, достаточно мощный мотор провернёт твои колодки сцепления, как бы они там ни упирались, даже вообще без пружины!
А вот у юзовкиного мотора, мощи не хватает чтобы юзануть ::yaz-yk: на асфальте, поэтому он еле крутится и в воде, не может он оборотов набрать, а стало быть и мощности. Но это не значит, что его "тяжёлый" винт будет таким же для другого, более мощного двигателя. Ставим этот двигатель, и видим, что начало гореть сцепление, или лодка пошла быстрее. Тут уж кто слабее на проворот окажется, винт или сцепуха.
Да и само по себе сцепление, не может передавать мощности на которые оно не рассчитано, всякой конструкции есть свой предел.
Сцепление сделано для травы... Если подстраивать винты и подгонять мощность мотора под сцепуху... Ездить из за неё в полгаза, или ставить заведомо лёгкие винты... А не дохрена ли ей чести?
А то, что с машиной сравнение не подходит, никак не соглашусь. Трогайся с места на третьей передаче, и можешь смело считать что у твоей машины "тяжёлый винт", с пробуксовкой хрен уже выйдет, если у тебя не Формула1. Ну а если всё же Формула, то читай выше.
Мнения других, конечно же, интересны.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 09 окт 2012, 20:01

Насчет сцепления.
Склоняюсь к тому, что китайцы лепят все что ни попадя. Лишь бы отключалось-включалось на каком то минимуме оборотов.
Функция предохранения от перегруза по моменту там не предусмотрена в принципе, т.е. нихера они не рассчитывают сцепление сообразно мощности. Так что синяя чашка сцепления - это ещё не факт, что винт тяжелый. Вот если чашка девственно блестит, а мотор на обороты не выходит - вот тада это оно самое - чижолый винтяра. :ti_pa:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 09 окт 2012, 20:32

Jonson2 писал(а):Так что синяя чашка сцепления - это ещё не факт, что винт тяжелый.

Значит,скорее всего, это говорит о том, что сцепление говно. Или не соответствует предъявляемым требованиям. А требования к нему предъявлять неправомерно, потому как косилка, а не лодочный.
Jonson2 писал(а):Функция предохранения от перегруза по моменту там не предусмотрена в принципе,

Да кто ж с этим спорит то? Да и зачем это на косилке нужно? Да ещё и за 100 баксов?
Ну ты ж не хочешь сказать, что раз сцепилось, то "или *** пополам, или ***** в дребезги!". По любому можно нагрузить до букса. Был бы момент соответствующий. (Дайте в руки мне баян.......)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение балу » 09 окт 2012, 21:37

ANDREY674 писал(а):Да и само по себе сцепление, не может передавать мощности на которые оно не рассчитано,

сильно не пинайте - рисовал только что - пока мысль не улетела - озарение,так сказать
сцеп.JPG
в чашку впиндюриваем каким либо образом иголки с подходящей крестовины - припой не знаю,наверно потечёт,или полуавтомат,или аргон,но это уже детали,на колодках делаем пропилы - хоть ножовкой по металу,именно по фрикциону,теперь при расхождении колодок,они пропилами будут цепляться за иголки и букса не будет даже при малых оборотах,ну как идея?
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение RV3LE » 09 окт 2012, 21:50

балу писал(а):ну как идея?

:cry_ing:
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение балу » 09 окт 2012, 21:51

RV3LE писал(а):
балу писал(а):ну как идея?

:cry_ing:

обоснуй
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 09 окт 2012, 22:01

балу писал(а):они пропилами будут цепляться за иголки и букса не будет даже при малых оборотах,ну как идея?

Пропилы заровняет иголками в процессе расхождения колодок, они же не моментально меняют положение сжаты-разжаты. Тем более круглый профиль скорее будет выкидывать их из какавок, чем цепляться за них. Тут уж лучше что то вроде храповика. Причём не обязательно радиального, можно и торцевого. Вспомни стартер того же Вихря.
Так, Виталь, речь то не об этом вовсе, хотя я уже собирался привлечь народ на обдумывание отключаемой муфты. Более полезная вещь, чем сцепление.
А если ещё и включать помягче, то вообще класс! На Вихрях, чтобы избежать ударов в редуктор, стоял не сплошной вал, а торсион из двух пластин.
Тут то спор был о какой то саморегулируемости и равновесии, с которыми я не согласен. Если я должен принимать правила игры, которые мне диктует сцепление, то я лучше его просто выкину.
=============================================
Сегодня немного обломался с Салютовским винтом. Баркас его рассверливал для чего то, и он ну никак не хотел нормально сидеть на валу. Пришлось ещё чуток расточить и вклеить втулку со стенкой 1мм. Хрен знает как себя поведёт, но и ногу с Салют-редуктором я собрал. Только бы к выходным не дождь со снегом! :-(
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение балу » 09 окт 2012, 22:18

ANDREY674 писал(а): Причём не обязательно радиального, можно и торцевого

ну это понятно,в рабочем полжении пружина будет прижимать один к другому,а в нейтрали как поднимать один из них,какой пипиндыкой? ну и про сложность - в домашних условиях не изготовишь.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение балу » 09 окт 2012, 22:20

ANDREY674 писал(а):Пропилы заровняет иголками в процессе расхождения колодок, они же не моментально меняют положение сжаты-разжаты. Тем более круглый профиль скорее будет выкидывать их из какавок, чем цепляться за них

а я всё таки буду пробывать,у нас чашку купить с колодками не проблема - да и цена не велика.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение балу » 09 окт 2012, 22:22

ANDREY674 писал(а):круглый профиль скорее будет выкидывать их из какавок, чем цепляться за них.

цепь со звёздочки не выкидывает
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение балу » 09 окт 2012, 22:25

ANDREY674 писал(а):Пропилы заровняет иголками в процессе расхождения колодок, они же не моментально меняют положение

немножко может и заравняет,но при достаточной глубине пропила колодка уже будет работать,как и работала - то есть фрикционом, а иголка будет держать от лишнего букса,как-то так.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 09 окт 2012, 22:28

балу писал(а):а в нейтрали как поднимать один из них,какой пипиндыкой?

Я думаю получше присмотреться к Ветерковской муфте, есть в ней что то привлекательное. Стоит на вертикальном валу, диаметр вполне приемлемый, только вот тягу туда ещё загнать... А можно и не загонять, а просто рядом, и муфту поднять на место сцепления. Обороты вот только великоваты.
балу писал(а):цепь со звёздочки не выкидывает

Так и выкинуло бы, только там расклад сил другой немного.
И цепь на звёздочку в процессе работы обычно не натягивают.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение балу » 09 окт 2012, 22:38

ANDREY674 писал(а):И цепь на звёздочку в процессе работы обычно не натягивают.

у тебя в детстве цепь с велика ни разу не спадала? и как ты её без ключей одевал? :-):
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение балу » 09 окт 2012, 22:40

ччто-то типо этого?
PLANOX.jpg
PLANOX.jpg (15.4 КБ) Просмотров: 1426
i.jpeg
i.jpeg (5.93 КБ) Просмотров: 1426
а эта конусная интересная
Последний раз редактировалось балу 09 окт 2012, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 09 окт 2012, 22:46

Довольно безумная идея с пропилами... Сцепление для ноги вихря или типа того, в виде двух подпружиненных конусов из фрикционного материала, конус в конус, уже делал дядька и отписывался на форуме. Миха1953 или Водяной, точно не помню. Идея для мощных голов с культиваторов или бензокосилок мне кажется наиболее оптимальная. Не требуется много места, рычаг с вилкой :ti_pa: разжимающий конуса которые за счет площади прилегания сцепляются с достаточным усилием можно вывести где удобно.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 408