forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 06 окт 2012, 10:45

WOWALET писал(а):А всё-таки какой у него (мать его за лапу, раз десятый всплывает на форуме), так какой у него коэффициент редукции??

Около пяти. Точнее не считал. Бывают и меньше, про четыре вроде у кого то слышал.
WOWALET писал(а): У меня так вот третий день было: пишет "страница не найдена",


Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 06 окт 2012, 10:52

WOWALET

У планетарок в районе 1:5 редукция. Я видел только такие, но кто то говорил что бывают и с другим коэфф-том.
7 лодок автопоездом ты любым винтом потянешь, но вот скорость при этом будет разная :-): Если все делать грамотно, то использование большего коэфф-та редукции (чем есть в болгарках) позволит заметно поднять КПД винта для оборотистых косилок 1-2 л/с . Вообще, уменьшение оборотов с соответствующим увеличением диаметра винта всегда выгодно. Ну, пока винт не станет непотребного :sh_ok: размера :-) Это только и является ограничителем.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 06 окт 2012, 10:56

ANDREY674 писал(а):Если помнишь, но похоже что нет,

:de_vil: Не,ты что меня совсем за тупого держишь :-( но ты пользовал готовый узел и возможности у Вас с ЗубБрой несравнимы с нашими-сермяжными :smu:sche_nie: А ещё помню на фордаке подшипник в подшипник тулили и так сороквосемьразподряд :ne_vi_del:
Возьмём для примера Ветерковский мотор , 26 кг ,выкидываем движёк , ставим самодельный ред и сверху козилку и в итоге те же килограммы + большой геморрой + не ФАКт что пойдёт с желаемой скоростью :ne_vi_del:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 06 окт 2012, 10:57

Jonson2 писал(а):позволит заметно поднять КПД винта для оборотистых косилок

Вот я как раз об этом. В принципе - чем винт больше, тем КПД выше, пример - вертолёт. Ну, конечно, тоже в определённых пределах. Да и скорость какая-некакая нужна, вёрст 10. А потянуть 7 лодок - потянет конечно. В безветренную погоду. И без течения.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 06 окт 2012, 11:08

юзовка65 писал(а):Ветерковский мотор , 26 кг ,выкидываем движёк , ставим самодельный ред

А для чего тогда вообще Ветерок брать?
У него весь смысл в редукторе!
Если бы Джонсон прислал мне не всю ногу целиком, а только один редуктор, всё равно это уже круто!
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 06 окт 2012, 11:31

ANDREY674 писал(а):А для чего тогда вообще Ветерок брать?
У него весь смысл в редукторе!


:de_vil: ЛЯТЬ!!!Я жеж русским языком по подоконнику стучу:
юзовка65 писал(а):Возьмём для примера

Для ПРИМЕРА
На приклад
მაგალითად
उदाहरण के लिये
Или в Ленинграде уже другой язык ::yaz-yk:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 06 окт 2012, 11:35

юзовка65
Злой ты сегодня. :-(
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 06 окт 2012, 11:49

юзовка65 писал(а):выкидываем движёк , ставим самодельный ред и сверху козилку

Юза, с ветерковской ногой так никто и не делает, там хорошо подходят низкооборотистые типа Лифаны. А голову Салюта, если как тут писали она еще и с кривым коленвалом, короче, ху.. заведёшь, есть смысл эту голову поменять на косилочную с 10 000 об , а для этого вот редуктор и нужен будет будет. Соответствующий, конечно, не от стартера, 1:5. Вес, конечно, Салютовский будет, но..., но заводиться уже будет!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 06 окт 2012, 13:10

WOWALET писал(а): есть смысл эту голову поменять на косилочную с 10 000 об

Ну собственно об этом уже и тёрли.
Взять косилку помощнее и крутить её на половинных оборотах на салютноге, чтобы не перекручивать винт и не получить "миксер".
Взять косилку 2,5 лошади, посадить редуктором обороты в половину, на выходе получаем тот же Салют, только что заводится лучше.
Взять косилку помощнее, болгарочный редуктор с большим передаточным, сажаем крутой винт, имеем и скорость и тягу.
Ну а кому что больше нравится, каждый выбирает сам.

Дмитрий 2008 писал(а): а мне надо срочно делать себе что то, скоро щука попрет а я на веслах, также есть реальные отзывы что у салюта под аналогичным двиглом рвало редуктор, посмотрю мож где нарою по зиме ногу от ветра и загибричу с хондай, а так как говорится поглядим как салют гибрид (пока не знаю с чем) поедет

Если надо срочно, то максимально быстрый, и наименее трудоёмкий вариант, это ветровская нога. Я дольше двигатель выбирал, и транспортную дожидался, чем потом мотор собирал. Можно слепить за пару дней.
Ногу от Ветра можно найти гораздо быстрее, сегодня глянул на "авито", за 5 - 7 тысяч рабочие движки продают, не то что ноги. Это я про Питер, у вас наверно ещё больше предложений .
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 06 окт 2012, 15:08

ANDREY674 писал(а):Взять косилку помощнее и крутить её на половинных оборотах на салютноге, чтобы не перекручивать винт


Этот винт не в состоянии перекрутить никакой триммер, они его наоборот, прокрутить не могут. Он вообще какой то странный. На штатных оборотах, нормальному винту, при тех же параметрах: шаг, диаметр, обороты, скорость, хватило бы 1,2 - 1,3 л/с на валу. Этот же отжирает 1,87 л/с. Аппетиты, однако...
Вот что пишут об нем на мотолодке:
...Недостатков было, увы, гораздо больше. Гребной винт имел лопасти с большой стреловидностью. Такая форма лопастей препятствует наматыванию водорослей на винт, однако реально полностью избавиться от наматывания не удалось, зато винт получился с низким КПД....


Об чем я всегда и гундосил. Очень характерная форма лопастей... :smu:sche_nie:
Если бы поставить нормальный классический винтик трехлопастный шагом этак 100 мм, то и моторчик бы раскручивался и упор кил на 15 был бы больше, чем на салютовском винте. При том, что КПД все равно был бы низким. Б#Я!, насколько же он тогда мизерный у пациента...
Ну а с болгарочной редукцией 3,7 с этого мотора больше на все 25 кил тяги можно было бы выжать, при нормальном винте

P.S. Все указанные цифры являются очень ориентировочными, но соотношение между ними примерно такое и есть.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 06 окт 2012, 16:35

Jonson2
Женя, вот при редукторе 3,7 Форвард должен крутить винт как раз вровень с Салютом. Мощность практически идентична. Трёхлопастный бариновский с шагом 110 мм. должен бы подходить как родной? Посадочное и шпонка полностью совпадают, только вот диаметр ступицы у него маловат, у меня редуктор чуть меньше 50мм, а у этого ступица 40.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 06 окт 2012, 18:41

WOWALET писал(а): так никто не делает

::yaz-yk: читай предыдущий камент к 674 ::yaz-yk:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение griny29 » 06 окт 2012, 18:48

все уже обкурились с шагами и диаметрами поэтому предлагаю пока оставить моторы в покое,на время,и обкурить спальные мешки--кто какими пользуется,какие есть+и- может кто самоделки делал?просто мне не даёт покоя последняя рыбалка,где мы с корешом дали конкретного дуба.спальников нет,было 2 одеяла--одно п\ш и ватное.спальников в лабазах море,а не хочется на туфту нарваться.и ещё мысль в голове вертится--сшить самостоятельно.задумка такая;купить одеяло холофайбер(500р),ткань типа болоньки и молнию по метражу.всё это сшить и получится мешок-одеяло.как считаете :будет у него право на жизнь?или надо будет ещё что добавить:типа мембраны какой,может изоспан на крайняк.
Последний раз редактировалось griny29 06 окт 2012, 18:53, всего редактировалось 2 раз(а).
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 06 окт 2012, 18:49

ANDREY674 писал(а):юзовка65
Злой ты сегодня. :-(


:-( Ну тогда добавим веселья :mi_ga_et:

Это к тому недавнему спору о винтах,зонах разрежения и повышенного давления :-)
Как видим из видеоматериала ЗУбБРа и РиЗлЕ правы, ветер дует потому что деревья качаются , ветер создаёт волнение на воде ,вода взволнованная ветром :-) приводит в движение плавники , хвостовые и рулевые у рыб :co_ol: Пора выдвигать на ШНОБЕЛЬевскую премию ::yaz-yk:
Вывод : во всём виноваты деревья? Посмеёмся? :mi_ga_et:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 06 окт 2012, 18:53

griny29

Ну опыт со спальником у меня был маленький,вернее сын тогда был маленький, а ходили на язя с ночёвкой часто, я распорол ватные штаны спецовочные и сшил по распоренному :-) дёшево и сердито.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 401