Дмитрий 2008Андрей ты лучше подскажи на ветерке в редекторе угловые шестерни прямые или кривые как в болгарке?
Да вроде как прямые.
Тока ты мне доходчиво объясни такую вещь. Вот ты взял двигатель в пять кобыл (уточнять нет смысла, это не суть), и собираешься все их пропустить через редуктор, который и так на ладан дышит. Поэтому ты берёшь злой иномарочный винт, который стоит столько же, как и сам двигатель, и начинаешь подгонку оборотов, чтобы нагрузить его по всем правилам, (а иначе, на кой хрен деньги тратить?). Возникает вопрос как посадить шлицевой винт на 12мм вал Салюта? Опять переделки.
А не проще уже сразу взять ветровскую ногу, и тут три варианта:
1. Если ты уверен в диком моменте, ставишь винт от "Привета 22", там шаг 285мм.
2. Ставишь винт от Ветра, и своими шестерёнками повышаешь ему обороты.
3. Ездишь как все нормальные люди со скоростью около 20км.
А сколько ненужной возни сразу отпадает.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.