юзовка65 писал(а):а с той хренью что на твоей шпаргалке

я не знаком и кудытьЕЁматьтулить?

Тогда ещё одна шпаргалка:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Штуртрос натянут практически в струну, никаких провисов и растяжений. Пружина жёсткая.
Концы троса крепятся к двум горизонтальным планкам,(одна над другой, на картинке только верхняя) в которых просверлены по три совпадающих отверстия. Между планками расстояние как раз по толщине той хрени с шпаргалки. Хрень эта, просто петля, типа дверной, только специфической формы.
Ну а дальше всё понятно и так. Идёшь на одном моторе, установил его по центру, хрень фиксируешь через центральные отверстия в планке штифтом или болтом. Если моторов два, то смотри вторую шпаргалку.
При поворотах моторов трос не вытягивается, штифт скользит по длинному пазу в петле. Точно так же можно откинуть любой из моторов, или оба сразу, тогда просто петли будут складываться. А ещё проще, если второй мотор не нужен, просто отстегнуть его вынув штифт или болт, крутить штурвал будет много легче.
griny29 писал(а):"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
А знаешь, некоторым, грести даже нравится
Так может и со вторым вариантом не всё так плохо?

В разумных пределах, конечно.
memirdonec писал(а):А руль в лодочке 260 -320 конечно красиво, но все эти проводочки -тросики скорее всего будут мешать(тонуть).
RV3LE писал(а):Понты, одним словом.
Дистанционка хороша для дальних переходов (посиди на румпеле часа три-четыре непрерывно), или как пляжно-катальный вариант. Устанавливать и снимать её каждый раз утомительно, лишние шнурки и тросики на рыбалке только помеха. На жёстком корпусе, имеет полное право быть, так как снимать не надо. Да и троса там хорошо убираются с глаз долой.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.