forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 15 сен 2012, 11:37

WOWALET писал(а): ты уж не обижай нас-то, двухтактничков мелких, напиши тоже что-нибудь и про них!

Это ты про новую ветку, где ссылки на гибриды? Так просто всё чаще люди задают вопросы про четырёхтактные и различные их сочетания. Вот я их и отправляю по адресу, знакомиться с темой.
А про мелкие двухтактнички? Так тут весь форум практически именно про них, куда уж больше то?
WOWALET писал(а): Ну у тебя-то, конечно, мотор другой, интереса нет.

Есть интерес, у меня ещё редуктор 3,7 не собран. Точнее: у меня осталась голова от Форварда и пустой корпус редуктора с двумя шестернями на 3,7. Больше вообще ничего, даже подвеса нет.
Вот из этого нужно собрать новый мотор, короче опять с нуля.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение RV3LE » 15 сен 2012, 12:34

WOWALET писал(а):моторчик всё-таки маленький по сравнению с мотоциклом и обороты больше, резонансная частота больше, длина звуковой волны меньше

Ну не знаю, не знаю... На моём скутере 50 кубиков стоИт выхлопная, размером не меньше, чем моя коса. И то орёт неподецки. И обороты там не малые - 7500.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 15 сен 2012, 15:50

ZUBBER писал(а): У моих у всех Хонды 90 куб.см., так их и вообще почти не слыхать на холостых.

Так те наверное четырёхтактники, их легче глушить.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 15 сен 2012, 16:16

ANDREY674 писал(а):Так те наверное четырёхтактники, их легче глушить.

Нет, двухтактники. Я ездил на них, давали прокатиться, Хонда есть Хонда.. Там у нас фирменный магаз открылся, китайцами-скутерами торгуют. Так вот, китаец 150 куб.см. по динамике намного уступает Хонде 90. Причем, два брата купили по такому китайцу (чуть меньше 60000 рос.руб в эквиваленте), одному повезло, а второму по гарантии уже два раза электропотороха меняли. А Хонды б.у. (30000 рос.руб.) у пацанов уже по 2-3 года ходят, один (Ваван) только ремень поменял, да и то говорит сдуру, можно было бы еще гонять и гонять.. На следующее лето себе буду максискутер Хонда Форсайт 250 или даже 600 куб.см. брать, думал байк Судзук 600-800 куб. для адреналина, но кореша отговаривают, говорят скутер по разгону до 100км.ч почти то же, но комфорт совсем другой. На байке только жопу возить-отправлять в полет... С Германии, через знакомых байкеров с растаможкой 60000 рос.руб всего, или то или это на выбор. На скутере вообщем наверно буду.. А жене нужно машину малолитражку к весне выбрать, Ниссан или Мицубиську. Мерс свой верный нахрен, халявная соляра закончилась, сейчас она у нас дороже 92-го бенза, продам хотя и жалко, как говорят знакомые - "ты его не съездишь.. потом жалеть будешь... ".... :ne_vi_del:
На байке я немного было полетал, клево, руки потом как слезешь сами собой дрожать начинают... А в этом на фото всего 600куб.см., и 80 лошадей всего. Но разгон до сотни... "мама не горюй"... Ваван правда говорит что он "медленный", и он остальных пацанов на спортбайках 1000см.куб. - 1.200 догнать не может... Но знаете, с непривычки влупив с места под 160 реально чувствуешь как ты "близко к Богу"....
IMG00708.jpg
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 15 сен 2012, 17:25

RV3LE писал(а): Stels Outlander - 150 кубиков - "водянка"

Вот примерно о том же я и писал. Были у нас недавно в моде блестящие китайцы, "Штормы" 90 и выше куб.см., "Вайперы" и т.д.. "Вайпер" знаю до 10000 только ходит, а там замена двигла... Сейчас народ наелся, и если что и ищет, то только технику "с родословной"... Пускай и б.у., но как говорят мои местные околобайкерные пацаны, - "в Хонду двухлетку 250-ку "от туда" с книжкой сервисной обслуги, лет 10 лазить не будешь..."... Скутера Хонды 600-ти сотки тоже очень хвалят, там вообще пуля.. но говорят на них ремень вариатора поменять под 400$ выкатывает... для меня дороговато. :du_ma_et:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение RV3LE » 15 сен 2012, 17:31

ZUBBER писал(а):У нас в Бульбении, от 90 куб. нужны права

У нас всё, что свыше 50 куб. либо конструктивная скорость более 50 км/час. Права, ТО, страховка, ПТС, госномер и пр.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 15 сен 2012, 17:59

RV3LE писал(а): Права, ТО, страховка, ПТС, госномер и пр.

То есть, когда я вижу пацанов, которым лет по 14, и ГАИ их не трогает, то значит они едут на разрешённой "бесправной" тарахтелке.
Номеров естесственно нет, равно как страховки, ТО, и прочего. Про права даже не заикаюсь...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение RV3LE » 15 сен 2012, 18:05

ANDREY674 писал(а):
RV3LE писал(а): Права, ТО, страховка, ПТС, госномер и пр.

То есть, когда я вижу пацанов, которым лет по 14, и ГАИ их не трогает, то значит они едут на разрешённой "бесправной" тарахтелке.
Номеров естесственно нет, равно как страховки, ТО, и прочего. Про права даже не заикаюсь...

Просто некому ими заниматься.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 15 сен 2012, 18:21

RV3LE
Викентьевич, вот ты тут как то сделал вывод, что я не люблю двухколёсных своих собратьев. Это не совсем так.
Тут на днях, встали передо мной два мотоцикла, заняли, как и положено, ряд, и, ты не поверишь, поехали так, как и все. Они не метались в междурядье, не выскакивали как чёрт из табакерки ниоткуда перед носом ох*евшего водителя, они просто ехали, как все. Не на "Ижах", "Минсках" или "Восходах", а на вполне вменяемой технике. Я их вижу перед собой, передний видит их в зеркалах, они тормозят вместе со всеми, и не пытаются прорваться меж рядов. То есть они уважают и ПДД, и людей вокруг себя, а я, в свою очередь уважаю их, уже за то, что они не противопоставляют себя другим.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
ZEVS
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение RV3LE » 15 сен 2012, 18:31

ANDREY674 писал(а):они не противопоставляют себя другим.

Так и должно быть. Я сам не люблю хамов. Ни на дороге, ни в жизни.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 15 сен 2012, 19:26

RV3LE писал(а):У нас всё, что свыше 50 куб. либо конструктивная скорость более 50 км/час. Права, ТО, страховка, ПТС, госномер и пр

Возможно у нас тоже от 50 куб. нужны права, я просто не совсем в курсе в последнее время.... :ne_vi_del:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 15 сен 2012, 21:06

Сейчас лазил по подвалам КУРИЛКИ, и вот чего выкопал, сразу то не сообразить было:
Strumen писал(а):Ну Вы,уважаемые профи,как...Неужели трудно сообразить,что у 4 тактников одна искра на два оборота колена!Удвойте показания тахометра и все станет на свои места :-(

olgins писал(а):ервоначально смутило другое. Подключал этот электронный тахометр на авто на свечу 4 цилиндра, показания со штатным авто совпадали.
Ну там, похоже, другое, двигатель на авто инжектор, и искра может "сыпать" чаще.

Дык вот, одна искра на два оборота колена, это только в том случае, если стоит трамблёр. На инжекторах ставятся обычно двухвыводные катушки при отсутствии распределителя, на то электроника есть, то есть, искра скачет одновременно в двух цилиндрах, независимо, продувка там сейчас, или рабочий ход. Так что при таком раскладе, по искре на каждый оборот колена.
Так вот olgins по два импульса и отлавливал своим тахометром, вот и расхождение в два раза.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 16 сен 2012, 05:31

ANDREY674 писал(а):Так вот olgins по два импульса и отлавливал своим тахометром, вот и расхождение в два раза.


Вапщет, тахометр Олега в два раза меньше обороты показывал :smu:sche_nie: Не мудрите, тащщ модер. ::yaz-yk:
Просто настроен тах был неправильно. У меня БК-шка тоже может казать чо угодно, в зависимости от настроек. А их там есть, сам знаешь этот "дружественный и интуитивно понятный интерфейс". И у Олега, наверное, подобный тахометр.

Чо ты там за троллинговый винт замутил, покажь? Менять на воде винты будешь? Может, лучче плавучий якорь в виде усеченного конуса из тряпки сгондобить, заодно и рыбы наловишь, если дно из сетки сделаешь :-)
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
ZUBBER
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 16 сен 2012, 06:39

О глушителях
При конструировании простых глушителей редко используется математика. Скорее - здравый смысл. Руководствуются при этом следующими предпосылками:
1) обычный глушитель предназначен только для уменьшения шума, но не для увеличения мощности двигателя;
2) основная шумовая компонента (акустический хлопок) возникает в момент начала фазы выхлопа (механические шумы двигателя не рассматриваем), и чем быстрее происходит "прорыв" отработанных газов из выхлопного окна в свободную атмосферу (в окружающий воздух), тем выше уровень шума.
Следовательно, если обеспечить не прерывистое "хлопающее", а плавное истекание в атмосферу выхлопных газов, то, в идеале, можно свести уровень шума выхлопа к нулю.
Этого можно добиться несколькими путями:
1) "зажать" сечение выхлопного окна, и увеличить время истекания газов, но при этом резко теряется мощность двигателя за счет ухудшения внутренних газодинамических процессов;
2) обеспечить условие плавного расширения выхлопных газов после выхлопного окна - просто установить конус-раструб (мегафон) на пути выхлопных газов, и чем длиннее будет этот конус, тем лучше;
3) "выплевывать" выхлопные газы в какой-либо замкнутый объем (полость), изолированный от атмосферы (но очень скоро давление внутри этой полости возрастет настолько, что будет препятствовать процессу выхлопа);
4) найти компромисс между этими вариантами, т.е. обеспечить плавный процесс выхлопа в замкнутый объем (глушащий ресивер или камеру), который соединить с атмосферой маленьким отверстием, через которое и будет стравливаться избыточное давление.
Очевидно, что чем больше будет объем глушащей камеры, тем меньшее влияние он будет оказывать на процесс выхлопа, и тем меньше будут потери мощности двигателя. Следует учесть так же, что для нормальной работы двигателя с подобным глушителем, сечение выходного отверстия глушителя должно обеспечить полное стравливание выхлопных газов из ресивера в атмосферу за время одного оборота коленчатого вала.
Опыт показывает, что минимальный объем глушителя, который позволит эффективно снизить уровень шума без существенного уменьшения мощности мотора должен быть, по крайней мере, в 20 раз больше рабочего объема двигателя (для 10 кубового двигателя это примерно 200 куб.см), при этом сечение выходного отверстия в глушителе должно быть примерно в 3-5 раз меньше сечения выхлопного окна в цилиндре. Конечно, это усредненные цифры, которые могу сильно варьироваться.
Очень хорошо "работает" выходное отверстие, которое само состоит из нескольких дырочек еще меньшего диаметра. Именно так и строятся многокамерные глушители: объем первой глушащей камеры соединяется с объемом второй камеры не одинственным отверстием, а несколькими мелкими отверстиями, которые, в принципе, можно заменить мелкоячеистой сеткой или длинной трубкой с глухим торцом, но с множеством мелких отверстий в цилиндрической стенке.
Очень часто глушитель используется еще и для создания избыточного давления в топливном баке, что позволяет улучшить стабильность работы двигателя на всех режимах. Для этого герметично закрытый топливный бак соединяют трубкой с глушителем.
К давлению наддува мы еще вернемся при рассмотрении систем питания двигателей.
Следует особо подчеркнуть, что применение любого глушителя уменьшает мощность двигателя. Это не относится лишь к специальным выхлопным устройствам, не совсем верно называемым резонансными глушителями, и которые позволяют модифицировать, изменить характер кривой внешней характеристики двигателя, приблизив ее к идеализированной кривой индикаторной мощности. Но такие устройства, по своей сути не являются глушителями, т.к. не выполняют основную их функцию – снижение шума работающего мотора, а зачастую даже увеличивают его.
Резонансные глушители применяются исключительно на спортивных моторах, предназначенных для установки на гоночные, скоростные или рекордные модели, и расчитаны они для достижения максимальных мощностей и оборотов двигателя, чаще всего в ущерб стабильной работы на переходных режимах.
Применяют две основные разновидности резонансных глушителей: полуволновые резонансные трубы, и четвертьволновые резонансные муффлеры (маффлеры), от английского muffler – глушитель, сурдинка.
Основной принцип работы резонансных глушителей заключается в том, что внутри них возникают сложные акустические колебания, которые при определенных оборотах коленвала приобретают характер стоячих волн, увеличивающих давление в плоскости выхлопного окна и внутри объема цилиндра непосредственно перед окончанием фазы выхлопа (перед закрытием окна поршнем). Это, во-первых, препятствует вытеканию из цилиндра свежей порции горючей смеси, а во-вторых, приводит к ее «утрамбовке», что эквивалентно увеличению наполнения цилиндра горючей смесью, а следовательно, и эффективной мощности двигателя.

(С)пижжено с какого то форума

Для энтузиастов темы:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. принцип работы "саксофона"
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. Здесь показана геометрия и ориентировочный расчет "саксофона" и "маффлера", да вообще много полезной инфы. Рекомендую.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. Хорошая длинная статья по глушителям, много полезной информации
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. Здесь качаем книжку "Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания". Масса полезного для вдумчивого косамарина, в том числе есть раздел по глушителям впуска - выпуска. Сама библиотечка, кстати , тоже заслуживает внимания, там много чего есть.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарили - 2:
ANDREY674, ZUBBER
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 16 сен 2012, 06:56

Ну и желающим форсировать свой бедный триммер, неплохой на мой взгляд, ресурс: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Долгими зимними вечерами...
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35