ANDREY674 писал(а):А чё раньше то в редуктор не заглянуть было? Времени всё лето.
ну лежал и лежал он,без головы как-то даже не интерестно было его трогать.на счёт поролонки---пробовал с ней и без неё---разницы никакой.
Модератор: Yurkoff
Поделиться ...ANDREY674 писал(а):А чё раньше то в редуктор не заглянуть было? Времени всё лето.
ANDREY674 писал(а):Вот 2,4 и 2,8 интересно, одинаковы или всё же разница есть, хотя бы внешне, на однокобыльной скорее всего другой, поменьше будет.
юзовка65 писал(а):лепят один и тот же резонатор на все модели независимо от мощей
ANDREY674 писал(а):а для другого - удавка.
юзовка65 писал(а): вот и думай теперь , а какой
ANDREY674 писал(а):Да тут не думать, тут пробовать надо.
WOWALET писал(а): будет влиять площадь дополнительного отверстия.
ANDREY674 писал(а):он не является элементом, рассчитаным на отражение волны и затыкание выхлопа при впуске,
ANDREY674 писал(а):Да тут не думать, тут пробовать надо.
ANDREY674 писал(а):Хрен знает, пробовать надо...
WOWALET писал(а): Резонатор ведь не обязательно привычной нам формы, как у мотоциклов,
WOWALET писал(а):А снять - пожалуй нет, будет выкидывать часть рабочей смеси, насколько помню из теории.
ANDREY674 писал(а):Если он всё же хоть как то, пусть очень приблизительно, но рассчитан, то снятие резонатора может как улучшить, так и ухудшить работу движка.
юзовка65 писал(а):на мациклетках ГЛУШИТЕЛЬ!
WOWALET писал(а): А снять - пожалуй нет, будет выкидывать часть рабочей смеси, насколько помню из теории.
юзовка65 писал(а): Взять пробковый кран,ну типа как на квасных бочках стояли, залупить отверстие поболе и регулировать
юзовка65 писал(а): гдето + 20-30 % мащщи добавляется
ANDREY674 писал(а):Тоже мысль...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9